Рассказы для моей дочери. 7. Репетиция

                Репетиция
      
         Когда ты прочтёшь эти строки мне не ведомо , а может быть ты сидишь и читаешь мои слова - этого тоже не знаю , так вот доченька когда мы с твоей мамой познакомились  нам было по пятнадцать лет , и до сих пор живём душа в душу , и будем жить до тех пока бог не разлучит нас , мне кажется ещё пройдёт более пятидесяти лет , Иншааллах , Аминь .
         Итак после грибов было утро , а утро как всегда Доброе , всем доброго утра . Всё произошло как всегда , завтрак и так далее , после завтрака я пошел в магазин за хлебом , хлеб у нас вкусный ,  горячий , местный , то есть Кривошеинский , сразу с печки развозят по деревням,парой бывало что купишь три булки хлеба , а пока до дома дойдешь пол булки съедается , или корочку съем а мякиш остается , а запах , а запах то какой хлебный - сытому кушать хочется , свежий , вкусный , с хрустящей корочкой ,  прям как в рекламе . Хлеб-хлебом , а я пошел в магазин, вот не повезло то, попал под дождь , чего-чего так это дождя я не ожидал . Откуда она взялась ,...
          Мокрый почти до ниток , с пакетом в руках вернулся домой, мама принесла полотенце  и я обсушился , одел чистое и нарядное , сегодня надо в  школу , пловцы приготовили программу к первому сентября а мы простые школьники пока еще нет ?  Мы  тоже  выступление , наш класс пока ещё десятый , учится будем в  Кривошеино , у нас нет 10-11-классов , только 9 , поэтому я помчался туда на репетицию . Одиннадцатый класс руководит концертом , а мы решили помочь помочь с выступлением , будем танцевать , как я помню это была песня Oppa Gangam Steyl . Мне нравилось это песня тогда . А танцевать под эту музыку всем хотелось , особенно на первое сентября, так чтобы все увидели  и кто нибудь да и сфотографирует на память , и у нас появятся свои фанаты , а лучше фанатки .
         
       О боже , Даша пришла раньше меня , и уже репетирует , а мне ведь с нею ещё и вальс танцевать ,.. Надо быть готовым ко всему ..
       Слов не помню какие я произносил когда я танцевал , но мне казалось что мы идём в одну ногу вместе с нею , без ошибок , без затруднений , а это только репетиция ... а праздник впереди через две недели .... Так и хочется выкрикнуть "Орра gangam stayl"... а  как я себя чувствовал ни словами сказать ни пером описать ,


Рецензии