НудИстику зАЧЕм НАМ ВСЯКу одеВАть колИ приЯтней ТА

НудИстику зАЧЕм НАМ ВСЯКу надеВАть, колИ приЯтнее НАМ ТАК!?

                НудИстика = одежда, одеяние -
                не только у людй - и в ПрирОде!

ЗАЧЕМ нудИстику НАМ ВСЯКу надеВАть:
СадЯся кушать иль читАть,
ИДЯ в садУ гулЯть,
В любОвь игрАть,
ЛржАся СПАть иль отдыхАть:
ПУСть на диАн,
ПУСть на кровАть,
В СПАЛЬный мешОк,
СадЯсь на униТАЗ иль на горшОк,
ВлезАя в ВАНну, под душОк:
НЕ СНЯВ трусОв,
НЕ СНЯВ щтанОв:
ЛИШЬ в МИЛой Юбочке одНой:
НЕ ГОЛой - ГЛУПой и дурнОй!

НудИстику ТОГДА лишь СТОит надеВАть,
когдА опасности грозЯт,
когдА НАМ ТЕЛо НАДо защищАть:
ОТ ХОЛода, жарЫ,
когдА  кусАют-ЖАЛят комарЫ,
когдА пыль, грязь, колючие кустЫ
И ПРОЧее, ЧТО МОЖет повредИть:
ТЕЛо - едИнственное НАШе -
ЧТО ПАПа и МАМа - НАМ БЕЗ СПРОСу - ДАРом ДАлИ,
И ЧТО нельзЯ НАМ замеНИть иль почиНИть!

     ************

  Красивой ЧТОбы стать,
  БЫТЬ привлекательной жеЛАя:
  НудИстику пре-ВСЯКу надеВАет
  и - в первую очередь -
  мужчИн пугАет
(Ведь БАБу - БАБою - НЕ напугАешь!):
НудИстику пре-ВСЯКу надеВАет:
  в глазАх мужчин -
  неРЯХой выступАет,
  И самым главным -
  в женской красотЕ -
   преМНОГое терЯет!
  И самым главным -
  в женской красотЕ - пожалуй:
  явлЯется - в глазА бросАться:
  и НЕ красивая фигура,
  И НЕ приЧЁСка <А Я = ДУРа!>,
  и НЕ хороший макияж,
  А ТО, ЧТО в Юбке,
  ЧТО в трусАх,
  ЧТО в ЛИФчике,
  ЧТО в ПРОЧих телеСАх! -
 
  ВОТ ЭТо й НАДо ВСЕМ - стаРАться показАть:
  КАК МоЖНо БОЛЬШе показАть,
  КАК МоЖНо ЛУЧШе - показАть! -
  А <ТО>, <ЧТО> дальше БУДет -
Обп   МОЖно й - НЕ ЧитАть:
  МОЖно й - НЕ ЧитАть:
  И ТАК - КАЖДый из ВАС -
  ОБЯЗан давнО ЗНАТЬ!

     *********************

Мне довелось встретить лишь двух людей (не в счёт - детей) -
любителей быть ГОЛыми - и Обе - ДАМы!

        1. Старцева-Кострикина Августина Ивановна
Рождена в 1943-м в блокАдном Ленинграде - ВЫжила и чудесной ВЫрасла!
И в 1960-61-м по направлению работала у НАС в АнгрЕне на "ПодзЕм-ГАЗе" -
 в службе КИП (КонтрОльно-измерительные Приборы) под эгидой Жени Лунтовского.
      У ГУТи (ТАК ЕЁ ВСЕ обзывАли) были очень светлые красивые длинные волосы
и глаза, пышные БЁДРа, приятная улыбка, весёлый нрав - то, что мне надо!
Но Гутя (я Её звал только Августа) выше меня, хилые сиси, выпуклый живот -
как-то отталкивали меня от Неё. Да и ко мне Она отнеслась не просто
равнодушно, но ещё и считала придурком и не заговаривала со мной.
Тем более - я плохо видел и плохо слышал, а Ей = 17 лет
и парней кругом несчётно - да каких! Гутя УЖЕ с марта стала в обед -
уходить от столовой - на сотню метров вверх по склону БасмАч-горЫ
(на отМЕТку 1200 м н.у.м.), раздеваться ПОЛНОСТЬЮ и загорать под
мощным МАРТовским солнцем! ВОТ Это - в моём вкусе!
     23 мая 1960 мы (Нина Зинина, ЕЁ ЁBatь Иван Саптык, Гутя, ЕЁ "ШЕФ" Женя,
Юра Глива и я) сходили (на пикник) в горы - к слиянию ЛоЯк-САя с ЛашкерЕком.
Было неописуемо красиво - пышная зелень, заСНЕЖенные горы, изумрудная вода
реки. Я моим фотоаппаратом снял ГОЛенькую Гутю и ЕЁ "ШЕФа" Женю
(в семЕйных трусАх), сидящими верхом на ишаке: а также Гутю,
сидящую у Жени на мотне (УЖЕ - в мини-бикини).
      Гутя, Женя и Юра жили рядом - на Центральном посёлке и УЖЕ дружили -
УЖЕ и поэтому. Но Гутя и Женя - не eBлись - у Жени на Гутю "соВОк" -
НЕ ТО, что НЕ стоЯл - даже не поднимался! Как и на студЕнтку-практикАнтку Нину!
Но НИНа-практикАнтка - УЖЕ СТАРая нaЁBница Ивана-практикАнта -
утащИла ЖЕНю в кусты, стащИла с ЖЕНи ЕГО семЕйные трусЫ,
уложИла ЖЕНю на лоПАТки, леглА СВЕРХк и докачАлась на ЖЕНе -
до побЕдного КОНЦА - и БЕЗ ЕГО ВЯЛого КОНЦА -
в этом же походе "на природу".
       В конце декабря 1960 Гутя, Юра, Вова РылЕев и я - в субботу -
после рабботч - поднялись по снегу на левое плечо Малого БабАй-ТАга
(>3000 м), переночевали на моей простынке под байковыми одеялами
(НЕ раздевАясь!) и по Ак-Таш-саю (тут Юра поранил кисть и Гутя ЕГО
перевязала) из яркого солнца спустились в непроглядный туман тучи,
затопившей все долины - в кишлак БогСуг (в 1980-е его снеслИ -
при разработке угольного карьера), где Гутю и меня с Ней - сфотнул Юра -
наши волосы покрыты инеем-изморозью из тумана...
    Когда 20 июня 1980 я и мой Славик (10 лет) ночевали у Гути в Ленинграде,
Гутя раздела ПОЛНОСТЬЮ и своего сына, и Славика, и меня "- Надо спать ТОЛЬКО
ГОЛЫМИ!" - БРАВО, Гутя! Это и мой принцип! Особенно с подругой! Со мной в ТОТ
белый вечер, просидела, обняв меня за шею (при сыне и муже!) за полночь. Она
сказала, что не поверила в 1960 в Ангрене своему инженеру КИП Люде Комаровой,
когда Люда после моих расчётов расходомерных диафрагм (для КИПовцев эти расчёты
казались непостижимо сложными, а я ведь был технолог, а не КИПовец), как и Гутя,
считавшая меня придурком, , 20 лет спустя, я сижу с Гутей - доцент с учёной
степенью, а Её муж работяга простой. Ну что ж - женщины проницАтельнее мужчин!

             ****************

           2. ЛИдушка ЛАдушка -
        Есть ТАКАЯ БАбушка = ГОЛеньКАЯ БАбушка:
            Что во ВСЁМ ВЫ ладушка:
      ВСЕГДА ЭТа ЛАдушка = ГОЛеньКАЯ БАбушка -
         ЧТО МНЕ - ОЧень НРАВится!

Через пол-века с гаком,
Уже вдали от мест роднных
Меня нашла (по объявленью!)
Совсем другая Лида-Лада с Владикавказа.
Очень тонка, стройнА, нежнА, милА
("Наследье бранного Кавказа"!) -
Лида казачкою была,
С добавкой "примесей" Кавказа.
Но мягкая во ВСЁМ - даже ОТКАЗ ЕЁ
Звучал приятнее СОГЛАСИЯ иных,
Что "мы не с Кавказа - ты не надейся и не жди,
Что будем ладушками мы!".

По форме Лида даж не ЬаЬа, скорее дева -
<<80-70-80>> ну, что ж, хоть "дева", но не "супер",
Но "ладушка" и всё чудесно,
И даже я (с моим "мышонком")
Мог запросто "входить к ней"
И долго "копошиться в ней"
При прямо вытянутых ножках,
Что в сексологии считают невозможным
Даже со сверх-длинным "совком".
Мне кажется, что Лида не "кончала" -
Так счастье Лида для мужчины, или нет!?
Кто может точный дать ответ?

Но ЭТА супер-ладушка и "ПАВА"
По всеи параметрам меня забраковала -
Ей нужен, но не просто "секс"
И все его фортели-атрибуты,
А "влмвание" ЕЙ в пипу "майонеза" -
"Супер-живительного сока"
ЕЁ изящненькому телу-организму.
А у меня ведь нету "сока-майонеза",
Ведь я "кончаю" без него.
А я ЕЙ "любаря" нашёл (что с "соком-майонезом"),
А ЕЁ сыночку Игорёчку Ирину (мирную и пышную!) привёл -
Такую ж ладушку, как Лида,
Что ВСЯКО может "ладить" -
И всегда  - и сбоку, спереди и сзади,
Когда ты "сможешь" или "схочешь"
И сколько "сможешь" или "схочешь".
К ТОМУ ж ОНИ ещё вдобавок,
И "за КАДЫКчные друзья",
И даж друзья "- Ты НЕ разлей - ТО НЕ ВОДА, а ВОДКА!"

             *************** *

А я (В.КрылEнко) - ОТ РОДу - на свобОде - ГОЛый!               
ГОЛым я ЛАЗил на СКАЛьные и СНЕЖные ГОРы.
ил на деревья србирать урожай (вишни, черешни, сливы, абрикосы, яблоки, груши).
Но ни в РОДном ХУТоре ПАНа НикОльского,
НИ в гостЯх на ХУТоре СивАшском - я НЕ встречАл голякОв!
А я - даже на  Мой первый экзамен в школе -
ходИл ПОЛу-ГОЛый!

    5 мая 1948-го - Адик (мой дважды троюродный братик -
Адольф Иванов) - поломал мне руку.

     А 20 мая 1948-го - мне надо было идти в школу -
сдавать первый для меня экзамен (математику).
     Мы с Мамой что-то дедали, я Ей говорю, что нам учитель
сказал прийти к 9 часам на экзамен, а Мама мне: "- Успиешь!
Як трэба - пидождуть!" Ещё сильно болела моя правая опухшая
рука (я не знал, как буду писать письменный экзамен),
прошёл дождь, дул холодный ветер, я просил у Мамы одеться,
обуться, а Она мне:
"- И так обойдэшся!" И я пошлёпал в школу босиком по мокрым,
холодным, колючим камням Бугра, а потом по ещё более колючим
жужелице и битым стёклам (от разбомбленных в 1942-43 казарм)
посёлка шахты Семь-и-Восемь. Я дрожал от холода и весь покрылся
"гусиной кожей", мне было стыдно идти в школу по посёлку
(а тем более - заходить в класс) босым и полуголым -
только в лёгкой маечке и коротких трусиках.
      Но обошлось - никто не постыдил меня в пути (никто не встретился)
и Иван Григорьевич Селиванов ничего не сказал, а только поправил
свои лёгкие очки, увидев меня - посиневшего и всего в пупырышках
от холода, заляпанные в грязи босые-голые ноги (по Трёхгорному
переулку с его ручьями и грязью нельзя было пройти, не вымазавшись).
В классе уже не было учеников, учитель проверял их записи. -
Не дав мне нотаций за моё опоздание, Он дал мне лист бумаги
и билетик с заданием (задачи, примеры), а ручки и чернильницы
были на столах (до 1950-го у нас не было парт). Терпя боль
в поломанной и растянутой руке, я написал ответы и сдал листик
Ивану Григорьевичу и пошёл домой. Его я больше никогда не видел -
с 5-го класса нас учили разные учители по специальностям. Очень
приятный ЧЕЛОВЕК был Иван Григорьевич Селиванов!
       КрылEнко Владимир  4 февраля 2014


Рецензии