4 минуты Разговора О Счастье

#4минутыРазговораОсчастье

зашла сейча в банк за наличными, ибо карточка утеряна. познакомилась со счастливым, больным раком, почтальоном

- сколько вы хотите снять?
- 50
- может 100?
- спасибо, мне сейчас больше не надо...)))
- у нас есть 4 минуты, вы можете спросить меня всё, что угодно
- вы верите, что все и каждый могут быть счастливы?
- да! это очень зависит от внутреннего состояния. каждый может, но это - работа
- а от чего зависит состояние внутри?
- несколько составляющих : - здоровье, - любовь, - равновесие
слишком и слишком многие зависят от денег. это не правильно, деньги не сделают счастливыми
- то есть вы думаете, что здоровье важнее любви?
- ну я говорю не о влюблённости, а о Любви... когда каждое утро просыпаешься с болями, то очень сложно любить себя своё тело постоянно. иногда бывают попытки сорваться в нелюбовь.
я знаю, о чем говорю, мне 2 раза вырезали рак и тело пережили уже 2 инфаркта, да и ещё всякое-разное по мелочи. моя жизнь постоянно висит на шелковистом тонком шерстяном волоске. и каждое утро моё начинается с шутки. иначе нельзя, боли, а они - помогают. но это работа, постоянная и не всегда простая работа
- Вы Очень Счастливый
- Да! В моей жизни есть всё для этого - я жив, у меня потрясающая подруга, и Любовь, и Дети
я счастлив. и понимаю, что могу в любой момент умереть. как и каждый
надеюсь, что и Вы счастливы
- я? да! и очень...!
просто невероятно...))))
- стоило все же снять 100, а?!)))))
- нет...))) наш разговор был бесценен, и мне нужно было 50
- Спасибо Вам, с вами было очень здорово познакомиться.
- и Вам Спасибо!! счастья и здоровья! до свидания!


Рецензии