Рутина. Дом - работа, работа - дом

Чего бы рассказать такого прозаического?

Рутина. Дом - работа, работа - дом. Зима, вроде бы, пришла уже и к нам. За ночь река замёрзла. Говорят, что было минус 7. А снега всё нет, поэтому и настроение совершенно не зимнее. Я мышцы на руках чуть качаю. Ага. Сумки с тетрадками тяжеловатые. И дороги пятнадцать минут. Это если быстрым шагом. Но быстро я сейчас не могу - беспокоит травма ноги, упала, ушибла, растянула...

В школе из класса выхожу только для того, чтоб поменять журнал в учительской, благо она от меня напротив, в двух шагах. Да и ноут с Интернетом в классе.

И дети. Нравится мне что-то в последнее время с детворой общаться. Сегодня вот дневник одного из семиклашек в мусорке коридорной нашли. Интересно только вот какой? Тот, который у него для родителей, или тот, который для классного руководителя? Забавный хозяин дневниковый. Начинки почти никакой, зато с большими претензиями на дорогую упаковку. При любом удобном и не очень удобном случает обращает на себя внимание и моё и одноклассников. Осаживаю, конечно, иронизирую чуть. Но иронию эту слышат другие, а он... слишком толстокожий, что ли? И это в 12 лет.

Опиум для народа что-то вдруг вспомнился. Но это, скорей всего, совершенно другая история.


Рецензии
Лаконично,мне нравится! Пора уже книгу писать,моя хорошая! У тебя все предпосылки-на лицо!

Анастасия Коритан Закревская   27.02.2014 17:07     Заявить о нарушении
Благодарю, Анастасия, книга есть уже, даже целый роман в стихах "САГА О...", осталось дело за малым - издать его, но тут небольшая проблема есть: роман двуязычный - русско-украинский...

Валентина Александрова   27.02.2014 18:06   Заявить о нарушении