День начинается

День начинается с тебя, продолжается тобой и тобой же заканчивается. Иногда ты думаешь во мне. Сейчас намного реже, чем прежде, но всё же думаешь. Чаще о любви. Но иногда ты пытаешься мне мысленно сказать, что ты меня ненавидишь. Потом, вроде бы немного испугавшись, мысль опять начинает кружиться вокруг любви. Твоей. Ко мне. Игра воображения снова и снова рисует картины нашей встречи, наших разговоров, нашей возможной (или нет) близости. Как в шахматах, просчитываются сотни, а то и тысячи возможных вариантов развития сюжета нашего невозможного романа, который уже длится годы. Ахах, как смешно: имея полную власть над душой не иметь возможности дотронуться до тела. Хотя бы мысленно. Хотя бы иногда. Хотя бы украдкой. Порой "эффект присутствия" бывает настолько реалистичным, что я пугаюсь: как бы нас не застали врасплох... Или же ты уже научился телепортироваться ко мне, или я являюсь порталом для перехода. Твоего перехода в другое измерение, на более высокий уровень. Как-то так...


Рецензии