Привет - пока

- Привет! - выдохнул я, налетев на неё из-за угла. - Какая неожиданная встреча!
- Привет! - с лёгкой всегдашней ухмылкой ответила она, - и ничего она не неожиданная, по теории вероятности мы рано или поздно могли когда-то встретиться, так почему не здесь и не сейчас?
Взгляд быстро скользнул по моей физиономии, чуть зафиксировался на моих глазах, потом резко, как бы спохватившись, убежал в сторону и вниз, к моим ногам. Эдакий бросок завёрнутым бильярдным шариком, который достиг цели.
- Как дела? - я сегодня решил быть вежливым, настойчивым или даже навязчивым, поэтому принял правила её игры и тоже отвёл взгляд и улыбнулся. Притом улыбнулся не ей, а про себя. Она тонко чувствует разницу межу такими мелочами, а я, собака такая, об этом знаю.
- Ничего, - тихо сказала она, разглядывая внимательно пространство, находящееся прямо за мной. Помолчала чуть, а потом, то ли из деликатности, то ли ей действительно это интересно, спросила:
- А у тебя как?
Я опешил. Нет, я был готов к тому, что она снизойдёт к моей жалкой персоне, и перед разговором нашим и этот вопрос ставил себе от её лица, но сказано это было таким тоном, что односложно ответить не получится, а отвечать длинной тирадой я элементарно не был готов.
- У меня? - я тянул время, - нуууу, а что именно ты хочешь услышать? (Ага, так я и сказал ей, что все "мои дела" и мысленные и реальные и виртуальные крутятся только вокруг её... тела, имени, дел...) учёба - лучше всех, друзья - тоже, даже личная жизнь без "активного поиска."
- Я за тебя рада! - глаза её чуть заискрили, вот и не придерёшься же ведь, она была действительно радой за меня. - я её знаю?
- Нет! - я разозлился, её-то какое дело? - Мне пора. Я опаздываю.
- Пока-пока, рада была...
Но я уже не слышал её, убегал, как последний трус, потому как наружу готовы были вырваться мои слова о любви к ней, а она, видите ли, рада за меня...
- Пока. - Спустя какое-то время я всё же сказал это слово. Но не для неё, а просто потому, что так, по идее, будет правильно. - Пока.


Рецензии
Спасибо, понравилось.

Арно Миан   04.11.2014 21:59     Заявить о нарушении