В парке

В прелестном парке прелестного города первый теплый день, и все счастливы. Вылезли наружу муравьи, птахи, студенты, старички. Весь парк ест мороженое. Мы тоже: я малиновое, он ванильное. На пoребрике красивый папа с красивой курчавой девочкой и красивым младенцем едят шоколадное. В прелестном парке прелестного города фонтан, уточки, сирень, тюльпаны, качели и кaфе-гриль.

Пожилая чета набрала пива, сосисок и кофе. Горчица на сосиске, сосиска на булочке, булочка на тарелочке, старик тянет все это в рот. Сосиска не дается, скользит, скачет, брызжет горчицей и жиром: у него сильно дрожат руки. Он подхватывает, упускает, ловит бородатыми губами, лижет, пачкается.

Ее передергивает тошнотой: «Ты что? Ты что, не знаешь, что ты не можешь так есть? Больше не можешь? Ты не знаешь?» Руками, с двух сторон, как шорами, закрывает она его от соседних столиков. Дрожа от брезгливости и стыда, накалывает и подает ему сосиску. Он ест булочку отдельно, успешно. Сосиска на вилке обретает равновесие, и она убирает руки, распрямляется, берется за кофе. Еще немного, и она улыбнется, погладит его по гречневой руке, а он виновато поднимет лохматые брови. По столу поползет муравей, и старик услужливо подвинет к нему просыпанный из пакетика сахар.


Рецензии