Я вас не поздравляю

Закрыли телеканал «Дождь». Под явно надуманным предлогом — оскорбление чувств блокадников, разобидевшихся за то, что нынешнее поколение, в том числе и я, сдало фашистам город Ленинград со всем процветающим населением.

Для них не существует сослагательного наклонения. Ты это произнес, значит, сделал!

Действительно, что осталось старичкам, как только обижаться на весь белый свет и на всех сразу. Их поддержали все родственники и те, кто ответил: Нет, не надо сдавать Ленинград.

Равносильно тому, если бы я сказал своему другу: Хочешь полететь на Марс? А он ответил отказом. И я его — хрясь в морду: Как ты смеешь отказываться?! Я хочу, а ты — нет?!

Признаю, неудачное сравнение. Ну, а с чем можно сравнить пустопорожнее сотрясение воздуха из серии сослагательного наклонения: Что было бы, если бы…
Да, во рту не растут грибы, но выросла жесточайшая обида на те 57%, кто сказал: Да.

Один писатель обозвал меня грязным словом, и добавил, что не общается с не рукопожатыми. Ещё одна писательница, с которой я до этого был в хороших отношениях, мило переписывались, тоже прервала компрометирующую связь.

Что на это можно ответить? Вольному воля, спасённому рай.

Для тех, кто хочет обидеться, не нужно искать предлог, или же, можно притянуть с потолка, как это сделала нынешняя власть, чтобы закрыть неуправляемый канал. Я не был фанатом этого канала, там часто повторялись одни и те же передачи. Понимал, нет средств на полный охват всего жизненного спектра. Но и помочь ничем не мог, мои финансы поют романсы.

Но иногда были встречи с интересными людьми. Редко, но были. «Господин Хороший» вызывал двойственное чувство, что-то нравилось, что-то нет. Да и они, думаю, не стремились всем угодить. Была своя оппозиционная политика, поэтому и приглашали к себе всех, даже измазанных в дерьме, как это было с отцом и сыном Гудковыми. Были интересные споры, разговоры. Было для меня непонятное присутствие на этом шабаше Дмитрия Быкова, которого считаю живым классиком, правда, пока неоценённым. Осталось дождаться его смерти. Тьфу-тьфу, нечистая сила! Триста лет ему здравствования! Многая лета! Пусть живёт и радует своих почитателей.

Ну да, он не червонец, чтобы всем нравиться. Мне у Сорокина лишь одна его «Очередь» нравится. Ну, на вкус и цвет…

Да, верно, мелькала эта мысль: Как долго продержится этот канал?
Недолго музыка играла.

И вот, всё это кануло в Лету. Не знаю, как вам, а мне искренне жаль этот канал. Была хоть какая-то отдушина, вера в демократию, свободу слова. Прижали ногтём, словно клопа, который, оказывается, тоже приносит какую-то пользу. Как-то прочитал, что укушенные клопами не болеют какой-то болезнью. Название тут же вылетело из памяти, потому что я не собирался подставлять себя клопам и мирно с ними уживаться, даже ради того, что никогда не заболею вот этим самым… Может быть, кто-то из вас вспомнит? Да и то, всё пустое… просто, к слову пришлось, вот и вспомнил.

Короче… Ох, как же не люблю я это слово-паразит. Но вот же, вылетело.
Итак, дорогие мои, я вас не поздравляю с закрытием канала. Без него стало скучно на наших телепросторах.   

Поразила, и не восхитила готовность наших топ-менеджеров выполнять мысленные приказы нашей власти.

Дмитрий Быков:
«В конце концов, еще Гранин в одной из недавних книг, в автобиографической задал вопрос, и у этого вопроса нет ответа, не было, по крайней мере, на тот момент: почему немцы не брали город, хотя в сентябре-октябре у них были к этому все возможности? Этот вопрос требует серьезной общественной дискуссии.

И если собрать историков (а мы сейчас над этим работаем) и поговорить о реальной истории блокады, то уже и это тот шерсти клок, который можно состричь со всего этого безобразного скандала, со всего этого старательно накачанного возмущения. Ведь, поспрашивай всех этих возмущающихся, они едва ли вспомнят хоть один факт из истории города, едва ли назовут хоть одну серьезную книгу на эту тему, едва ли читали «Блокадную книгу», ну, то есть они очень мало образованы. Иначе бы они знали, что этот вопрос в городе обсуждался широко».

                Ставрополь-на-Волге


Рецензии
Добрый день Вячеслав. Я уже писала Вам, но Вы не посчитали нужным даже поблагодарить за рецензию, за то, что Вас прочли, ну да Бог с ним. Вы этим собственно и показали свое отношение к своим читателям. Понятное дело, не похвалили же. Эта Ваша статья страшнее первой. Вы позволяете себе оскорблять блокадников, оскорблять их память, Вы, который скорее всего ни одного блокадника-то и в лицо не видел, не то, что разговаривал с ним. Телеканал "Дождь", к сведению, публично извинились и убрали с сайта весь этот бредовый материал, могли бы и поинтересоваться прежде чем писать свою статью.
Господи, какое счастье, что таких, как Вы тогда было мало, не было бы давно уже России, с легким сердцем и с полной уверенностью в своей правоте, продали бы Родину.
Добавляю Вас в избранные авторы, чтобы не потерять, о таких, как Вы надо знать.

Татьяна Голубева 2   08.02.2014 18:01     Заявить о нарушении
Татьяна, спасибо за внимание! Приношу Вам свои глубокие извинения, если такое случилось, что пропустил Вашу рецензию, со мною такое редко происходит, не заметил, я на все отвечаю, даже ругательные, и за избрание спасибо, ценю.
Вы написали своё мнение, я — своё, каждый человек имеет право говорить то, что думает, а не жить с оглядкой, что кто-то о нём скажет плохое слово. Я Вам признателен за откровенные слова. Читайте, у меня много такого написано, что Вас расстроит до самых пяток.

Вячеслав Вячеславов   09.02.2014 09:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.