Семь следящих куков

Загружаю обновления для  Norton security, вдруг появляется заставка: «обнаружены семь следящих  куков». Кому я нахрен нужен, чтобы за мной следить? Тем более  сейчас, когда я в деревне, во Владимирской области. А вот, подишь ты, следят, - задокументированный факт.

Когда встречаю в тексте количественные числительные , невольно возникают  ассоциации :тридцать три богатыря, двадцать восемь панфиловцев, тридцать восемь снайперов; Белоснежка  и семь гномов.У меня, как раз, семь, этих самых «куков». Интересно, появится Белоснежка, или нет?

Так, какая же зараза за мной, все-таки,  следит?. Одного я знаю – это «хмырь» в  кепочке ; Нургалиев тоже может.  А остальные? Ну, допустим, ФСБ Это уже –три. ЦРУ –  уже четыре. Моссад – пять. Ми-6 ? Да это ж вертолет ! А MI-6 (SIS)- английская разведка ? Ух, эти хитрые. Шесть насчитал ! А кто седьмой-то? Подскажите!


Рецензии
Мечты...мечты...Большинство сайтов используют куки, а поисковики тем более.Обычная практика.
Антивирус себе цену набивает.

Дмитрий Чухряев   05.01.2015 12:58     Заявить о нарушении