Шествие за счастливую жизнь

   Мы видим, что оппозиционные протесты дают некоторые положительные результаты: освобождение Ходорковского, Лебедева, некоторых "болотников", но не следуют напрямую из действий борцов за справедливость. Послабление в одном тут же уравновешивается ужесточением в большем: увидьте истерию по закрытию "Дождя".
   Но любители эзотерики знают, что сосредоточение на негативе не позволяет выйти из негативного русла. Все знают фразу:
- Если хочешь быть счастливым - будь им!
   Это не пустые слова. Эманируя в пространство позитивные мысли, энергетику, мы формируем позитивный слой мира: из русла негатива пересаживаемся в позитивную "реку", и нас несёт этот поток к дальнейшему благополучию.
   Отсылаю читателей для подробного изучения этой методики к книгам Вадима Зеланда (в Интернете и в магазинах, в Ютубе) - там очень понятно и наглядно всё объяснено.
   Излучения низких энергий - обиды, злость, зависть, ярость, отчаяние, ненависть - притягивают к реализации (из пространства вариантов) такие же низкочастотные сценарии - трагедии, несчастья, погодные катаклизмы - оно вам надо?
   Думая позитивно, концентрируя внимание, сердечные порывы на красоте, искусстве, спорте, позитивных сторонах жизни мы автоматически притягиваем в жизнь приятные нам события.
   Это объяснение для атеистов. Для верующих - обращаясь к Богу с любовью, мы получаем от него щедроты - Божью благодать, Его любовь, которая проявляется в реальности как счастливая жизнь - идут удачи, успехи, благополучие, человек отыскивает свою стезю.
   Так как на мирные чаяния народа власть отвечает издевательствами, злорадством, закручиванием гаек, на повестку дня выходит задача нового подхода к изменению реальности. Борьба с коррупцией группы Навального и его сторонников всеми одобряется и поддерживается, но миллиарды продолжают оседать на счетах алчных хапуг. Но Навальный и его сподвижники молодцы, что действуют на позитиве: ирония и юмор позволяют им не впасть в отчаяние. Как только крен оппозиционного движения склоняется в сторону радикализации, нормальные мирные граждане отшатываются от поддержки такого протеста, а агрессивные группы, наоборот, выходят из тени.
   Чтобы нам начать жить в нормальной стране, надо начать это прямо "здесь и сейчас". Вот было бы здорово, ново и полезно для осуществления этой задачи провести шествие 2 февраля за свободу узников Болотной с лозунгами "Мы счастливы!", "Узники Болотной уже на свободе!", "Правда восторжествовала!", "Коррупция умерла!", "Народ разбогател!", "Дума и президент отдали власть народу!" "Власть заботится о нас" и много ещё чего - народ наш остроумен.
   Для верующих это будет означать, что мы призвали Бога в помощь, тогда - что нам Путин, Думцы и Омон, куда им против такого покровителя?
   На Украине ведь - майдан был за счастье народное, а власть запугивали правоэкстремисты. Если и произойдут нужные народу перемены, то у руля окажутся бандиты: хрен редьки не слаще. Таков сценарий всех начинаний, вскормленных ненавистью.
   Медитируя, я мысленно посылаю любовь Богу, Земле, всем людям и даже Путину, чтоб он не озверел совсем. Человек, лишённый любви - жесток. Путин не чувствует любви масс, вот и пытается всех согнуть в поклоне. Пошлём же "бедному" богачу крупицу любви наших щедрых сердец, для этого не надо лизоблюдничать: просто мысленно. Хотя мне было бы стыдно нести плакат "Путин, мы любим тебя!" Лучше уж "Путин любит нас!" Поначалу это выглядело бы как юродствование.
   Понятно, всем был бы ясен сарказм таких лозунгов, но мы бы сразу пересели на лодку, плывущую рекою блага.
   Футбольные фанаты, выкрикивающие националистические лозунги, не преследуются властью: пусть разрушают, жгут, взрывают. Лишь бы не объединились под мирным плакатом: МЫ ЗДЕСЬ ВЛАСТЬ!
   Выходя на шествия, мы ждём ответа от власти, просим, требуем, демонстрируя ей, власти, своё подчинённое положение. Надо идти счастливыми - достигшими, с плакатами: "Мы свободны!" "Земля принадлежит нам!" "Власть принадлежит нам!" и не выкрикивать "Путин - вор!", а петь радостные песни о свободе - давайте сочиним их, давайте творить, петь, танцевать - на глазах у всего народа. Власть думает, что, если она перекрыла доступы к политике, бизнесу, телевидению, искусству, запретила собрания - "больше трёх не собираться!" - то люди уткнутся в водку, свои халупы и проблемы выживания. Надо демонстрировать им счастье на каждом шагу: полиция всегда рядом - зритель есть. Тупо же наслаждаться счастьем втихаря, ни с кем не разделять его.
   С высокопарных вещей спущусь на землю. Вот случай из жизни, не относящийся к политике. В магазине мне не сделали пенсионную скидку:
- Надо было сразу показать пенсионное удостоверение, а теперь уже поздно, - со злорадной улыбкой констатировала кассирша.
- Обычно продавцы сами спрашивали, есть ли у меня пенсионное?
- А я не обязана!
- Я купила у вас на целую тысячу, и вы не желаете сделать мне скидку? Где заведующая?
   Я нашла заведующую, вспомнила ей, что на меня накричал их рабочий, будто я товары перебирала и перемешала. Мне вернули 30 рублей скидки, и я была удовлетворена - не деньгами, а тем, что выплеснула обиду, унижение, добилась проявления уважения к себе.
   Что это было? Меня захлестнула ненависть в ответ на презрительные реплики служащих магазина: я потеряла себя, я хотела склонить их в уважении к себе любой ценой. Слава Богу, они пошли навстречу, не дали мне громить всё и вся.
   Это значит - выйди я на митинг, и вдруг бы полицейский повысил на меня голос или хуже того, оттолкнул. Я бы вцепилась в него, требуя извинений и уважения к себе, как к гражданке страны. И вы знаете, где бы я была теперь: в ещё больших лишениях и унижениях тюрьмы. Но я не хочу, как Ходорковский, "болотники" этого опыта! У меня есть интересы здесь, на свободе!
   И вот как я себя перемалывала в позитив. В магазин "Эльдорадо" принесла назад антенну с отвалившимся рожком за тысячу рублей, которую мне вчера "навьючил" парень-продавец, рассыпаясь бисером, что я достойна потратить на свои нужды тысячу. Сегодня он с холодным лицом сказал, что я сломала антенну сама.
- Я хочу у вас купить ещё холодильник. Значит, если у него что-то не будет работать, вы снова обвините меня и не замените его?!
- Конечно, если вы всё ломаете!
- Где начальник?
   Начальник повторил то же, что и работник и отвернулся от меня к компьютеру, не реагируя больше на мои взывания к совести, типа пожалейте бедную старушку. Меня опять захлестнула ярость: мир топтал меня, как ничтожество. Хотелось заставить этот мир уважать меня. Но я это уже проходила. И я в отчаянии сквозь слёзы, задыхаясь от ярости, закричала ему:
- Желаю вам счастья и успехов! И горжусь собой: я осталась в позитиве.
   Второй случай произошёл позже. В магазине обуви женщина сделала замечание мне:
- Зачем вы позволяете ребёнку трогать туфли?
- Ну, и что?
- Надо смотреть за детьми!
- И что? - Завелась я, уже "схватив ярость за воротник". Мы уже стояли лицом к лицу, обдумывая, как бы больнее кольнуть друг друга. Но я сумела переправить лавинообразное стекание в ярость в позитивное русло:
- Желаю вам счастья и успехов!
- И вам того же! И ещё желаю вам здоровья! - добавила моя противница, отойдя к другим полкам
- Вам тоже здоровья! Вот так мы разошлись, и ярость была трансформирована "в любовь". И не осталось ни жажды мести, ни жажды противостояния.
   Не знаю, что мне принесёт такая миролюбивая позиция, но легко жить, когда в горле не застряли слёзы обид, слова оскорблений.
   На шествия и митинги идти, как на праздник, как будто свобода и счастье уже настали! И они не замедлят проявиться в реальной жизни. Чтоб написанное не было пустыми словами, показываю две новые песни о свободе http://www.youtube.com/watch?v=91lX0PZEYi4 . Давайте сочинять и петь новые песни!

4.02.2014
   


Рецензии
Мудрёные советы, но с одним полностью согласен: "Если и придут нужные народу перемены, то у руля окажутся бандиты...". С уважением.

Владимир Голдин   04.02.2014 12:35     Заявить о нарушении
Я не отрицаю протест, просто, как вы видите, на мирный протест власть отвечает репрессиями. Стыдили их, показывали их коррупцию, воровство, ложь - а с них, как с гуся вода. Если выходить со счастливыми лозунгами, им придраться будет не к чему, а народ объединится. Сейчас ведь все в страхе живут. Хотела помочь вывести протест на более высокий духовный уровень: пребывать в негативных эмоциях неприятно, поэтому многие откалываются.

Рамада Грау   05.02.2014 01:48   Заявить о нарушении
Хотят халявы те, кто протестует за деньги. Большая же часть народа трудится, исхитряясь выжить при такой антинародной политике власти, и нет сил и времени поддерживать гаснущий протест. Но все поднялись бы на позитив. Надо действовать, не реагируя на реальность, а управлять ею - и наслаждаться тем, как намерения воплощаются в жизнь. Вижу, что вы отчаялись. Отчаяние не конструктивно. Отыщите что-то вдохновляющее, удержите себя в позитивном русле, и вас понесёт по руслу блага, и каждого, а потом и весь народ.

Рамада Грау   05.02.2014 15:41   Заявить о нарушении