Ларисины планы

Когда Ларисе исполнился 31 год, она отчетливо поняла, что принца не дождется, а жизнь проходит и надо хотя бы родить ребенка, выполнив тем свое женское предназначение. Постепенно материнский инстинкт обрел такую мощь, что начал единолично довлеть над всеми остальными ее желаниями и заодно над голосом разума. А между тем к этому голосу не мешало бы прислушаться. Он тихо, монотонно, но упрямо выдвигал против материнства железные в своей неоспоримости аргументы. Во-первых, Лариса была некрасива, неказиста, уже не очень молода, бедна, насколько может быть бедна одинокая женщина, живущая в провинции и работающая психологом в детском саду. И, во-вторых, в обозримом пространстве не было ни одного мужчины, который бы мог стать отцом ее ребенка. Вернее, который был бы достоин им стать. Ни к одному знакомому представителю противоположного пола Лариса не испытывала сексуального интереса, они были либо женаты, либо слишком юны, либо страдали от застарелого алкоголизма, либо были просто неопрятны и вонючи.
Разумеется, Лариса знала о таком явлении, как «банк спермы», но в ее городе такого банка точно не было, а ехать в столицу и добывать там пригодный генетический материал у нее не было средств. Значит, надо было искать живого мужика, который бы захотел бескорыстно одарить Ларису ребенком и притом не претендовал бы больше ни на что.
Как известно, когда человека охватывает параноидальная идея, он способен прошибить лбом стены. Изобретательность обостряется, и возникают такие ходы-выходы, до которых в нормальном состоянии человек не мог бы и додуматься. Скромная, тихая Лариса придумала способ простой и современный: она дала объявление в интернете.

Отзывов было много, и, к сожалению, большинство их носило оскорбительный характер. Лариса с тяжелым сердцем открывала очередное сообщение и порой горько плакала, сто раз пожалев о своем легкомыслии… Тем не менее, в дикой надежде она продолжала читать новые и новые отклики на свой призыв и выделила среди них четыре, с авторами которых и вступила в переписку.
По ходу этой переписки двое отсеялись, ибо один оказался душевнобольным, а другой – слишком сексуально озабоченным, с подозрением на манию. Остались надежды только на женатого, но бездетного мужчину 35 лет, мечтавшего иметь ребенка, и на молодого человека 29 лет, который сообщил, что он – чувак без комплексов и заморочек, и готов помочь страждущей женщине просто по доброте душевной. Каждому из них Лариса написала, что ждет их в своем городе. Но оказалось, что женатый претендент живет в Хабаровском крае и готов приехать к Ларисе только при условии, что она оплатит дорогу. Таким образом, в сухом остатке оказался только бескомплексный чувак, с которым и была обговорена дата его приезда.
Разумеется, эта дата была рассчитана Ларисой вдоль и поперек с учетом всех особенностей женского организма, фаз Луны и показаний гороскопа, а кровать, на котором предполагалось событие, была поставлена в то место и в то положение, какое предусматривалось правилами фен-шуй для подобных случаев. За неделю за события Лариса села на нужную в данном случае диету, хоть это и вылетело ей в копеечку.
Чувак на фото в анфас выглядел весьма симпатично, белоснежные зубы говорили об отменном здоровье, глаза сияли благородным блеском.
Наступил День Икс. Накануне Лариса не сомкнула глаз, хотя понимала, что это неправильно. Она тщетно проводила аутотренинг, ее колотила мелкая дрожь. Гость должен был прибыть на автовокзал автобусом из областного центра. В полуобморочном состоянии Лариса встречала его на остановке. Автобус прибыл, но чувак не появился. На всякий случай женщина пришла и к вечернему автобусу, но и в нем не оказалось того, кого она ждала…
А дома кровать, поставленная по правилам фен-шуй, встретила ее, казалось, молчаливым упреком. Лариса легла на нее и постаралась разобраться в своих чувствах. Ей было больно и грустно, но при этом она испытывала какое-то душевное облегчение. «Значит, не судьба…» - подумала она, засыпая.
На другой день пришло письмо, в котором белозубый экс-претендент мило признался, что на самом деле он – женщина, и что все это была всего лишь шутка. Лариса, которая очень плохо относилась к матерной речи и, разумеется, никогда ее не использовала, ответила шутнице коротким, но ёмким письмом, из которого в приличном обществе можно было бы процитировать только союз «и». После чего она плюнула на монитор и долго смотрела на то, как стекает слюна.



Рецензии
спешу поинтересоваться, отчего вы, мадам писатель (простите за подобную фамильярность), выбрали финалом своего произведения слюну, которая стекает по монитору? не является ли это скрытым отношением к нам, безвредным интернет обитателям, кои разместились на противоположной от вас стороне экрана?
всей душой таю надежду, что это не так. что просто вы не знали, чем закончить сей печальный рассказ.
впрочем, получилось неплохо, хотя первым впечатлением и было ощущение незаконченности.

Першин Максим   04.02.2014 17:44     Заявить о нарушении
Благодарю вас за отзыв и вопрос, мсье читатель.) Отвечаю: я с первого же слова знала, как закончу рассказ, то есть, что жениха не будет... Образ же плевка пришел мне в голову спонтанно и весьма мне понравился как последняя точка.

Каролина Ронакали   07.02.2014 19:00   Заявить о нарушении