Рецензия на Скрипач раскачивал качели... Любовь Мо

Рецензия на «Скрипач раскачивал качели...» (Любовь Мотлохова)
http://www.proza.ru/2014/02/04/831

СКРИПАЧ И МЫШИ

Мы целый вечер просидели, прогудели мы в ресторане…
Признаюсь, я была слегка пьяна от пива, водки и вина.
Мне не сиделось… Мне еще хотелось утонуть в обмане,
Прильнув к сала…, к шашл…, -ик-… к бокалу красного вина.

Скрипач устал, он вытер пот, но скрипка все еще хотела плакать и продолжала удивительный рассказ, куда-то всех для оргий приглашала, ласкала души наши, и…, ник…, -ик-… ничто, ваще, ей было не указ!

Меж тем, наш званый вечер был уже незваный и явно затянулся,
Все выпили и, что хотели съели, и съели даже то, что не хотели!
Сосед мой скромный что-то заскучал, ногами засучил и отвернулся,
А молодой скрипач смычком раскачивал качели. А мы потели…

Скрипач дерзал, смычок его порхал и падал, он душу скрипки рвал и бил наотмашь, а я хотела, о-о, как я хотела, пылала жаром, исходила соком, но спутник скромно спрятал под пиджак бутылку водки,… поглядывая на меня нетрезвым оком!

О чем, бишь, я? А-а! Вчера! Мы целый вечер просидели в ресторане…
Могу признаться, в стельку захмелев! От виски, ну, и, блин, от скрипача!
Была готова стать ежом!.. И дальше плыть за ним и утонуть в тумане,
Прильнув к бокалу красного щекой…. Но тут во мне зажглась свеча!

Скрипач, хоть молод был, но знал, зараза,… в себе он был уверен, и виртуозно овладел смычком, водя по струнам ловко, легко открыл мои все потайные двери, и дерзко заманил, блин, в мышеловку … А спутник мой… Ему все было нипочем!

А я… Я оказалась с сыром… В мышеловке… И заперта его смычком-ключом…
………………………………………………………………..


Рецензии
Когда играет виртуоз, то невозможно не ответить...
..................................................
Когда играет виртуоз, то невозможно не ответить,
Причем, неважно кто: скрипач, саксофонист иль пародист...
Вот только бы хотела я заметить...или отметить,
Что водку с пивом я не очень, я ж ни какой-то мазохист!

Салатик, шашлычок под милую беседу - всегда, конечно, поддержу.
А от намеков и соседа всегда в кармане так кое-что держу.
Да...о чем же я сказать хотела? Ну, да, про мышек, вроде, речь зашла?
Еще скрипач был на обеде, и я слегка...конечно, норму перешла.

Да...играл скрипач, как Бог, и на его плече слегка дрожала скрипка,
Зал замер ,и догореть смогла свеча, весь вечер на губах... улыбка.
.................................................................
И кто бы мог подумать, что за кулисою стояла мышеловка,
А дверь в нее была привязана тем скрипачом к смычку веревкой.
..............................................................

Любовь Мотлохова   04.02.2014 15:17     Заявить о нарушении