материалы беседы со студентами педагогического учи

 
      20.11.2005г.

      Дорогой Мельхиседек, помоги мне пожалуйста, что и о чем мне  следует говорить с курсантами педагогического училища 21 ноября.
Пиши, радость моя.

     Являясь курсантами педучилища, возлагаете на себя ответственность  за строительство судеб ребятишек, которые вверены вам для воспитания, знаний и познаний , знакомя  их с окружающим миром , правилами, возможностями творения.

     Для того, чтобы быть любимым учителем или воспитателем остаться в памяти каждого маленького существа, нужно каждому из вас определиться каким я должен быть?

     Какие черты характера должен воспитать в себе самом, каким должно мое поведение и обращение с маленькими существами. Ведь с раннего возраста начинается формироваться человек. И как вы отнесетесь к нему и что ему дадите, то он и пронесет это через всю свою жизнь.

     1. Воспитывайте Любовь ребенка ко всему окружающему.Но в первую очередь определитесь как часто Любовь приходит к вам, как вы к ней относитесь. Мы не говорим не о страсти к противоположному полу, а о Любви ко всему , что нас окружает, в первую очередь к людям, ко всему, что вас окружает, особенно природа, животные. Можете ли показать ребенку красоту, обратить внимание. А для этого следует самому ее увидеть. Ведь маленькие дети естественны, и их не обмануть ласковыми словами. И потому самим следует наполняться эликсиром Любви, чтобы суметь передать это ребенку. Любовь это лучи Солнца, что ласкает тело и жмурит глаза, любовь это дождик, что омывает твое лицо, Любовь – это снежинки, что щекочет нос и щеки, любовь – это ветер, что гладит твои волосы и в свои объятья привлекает, любовь-это щебет  и говор птиц, шорох листьев. Все это проявление Любви природы к человеку. А как человек проявляет Любовь к природе,  к подобному себе и к самому себе. И как научить ребенка Любить.

      Первостепенной и основной задачей является проявление Любви к себе. Не взращивания Эго, а Любви к себе и подобному себе.
 
       Начинать следует  с внешнего вида, как опрятен. Каждому научиться смотреться  в зеркало, что выражает его лицо. Обращать внимание на выражение лица, которое у детей   естественно и выражает его состояние внутреннее. И учиться определять самому, что с ним происходит. Производите тренировки изменение состояния, предлагая им через стихи и песни изменять свое настроение и учиться быть добрыми и радостными.

      .Хотя млекопитающие, т. е позвоночные имеют те же органы, что и человек, но все отличаются формой. И не только формой, но самым важным аспектом  отличия является, что человеческая сущность имеет разум и имеет возможность  выбора действий. 



    28.11.2005г.


     На прошлой встрече мы говорили с Вами о том,

     1.Что Земля есть остров Вселенной.

     2 Выразила Вами и Вашему желанию быть учителем восхищение

     3. Определились, что учитель начальных классов или воспитатель дошкольных учреждений есть строитель  фундамента человеческих судеб, Вы есть боги для маленьких существ, которые вам вверены . Таким образом Вы участвуете в формировании человеческой цивилизации.
 
    4. Для того, чтобы взять осознанно ответственность за судьбы доверенных вами мальчишек и девчонок следует присмотреться к себе. А каков Я сам или сама.   

    5.Каков Я сам или какова Я сама, таков  будет и тот человечек, с кем вы станете общаться.

    Поскольку человеческая сущность есть программное существо, то и те привычки будут переходить или походить у него на ваши. Те знание, что вы дадите, будут усваивать вверенные вам дети.

    6. Мы с вами говорили об анатомии человеческого тела, о здоровье.
Поскольку вы являетесь студентами педагогического училища физкультурного факультета Вам особенно обращать внимание на здоровье плоти.

    Физкультура - каково ей определение.
На ведическом языке, кстати, это принято во всех континентах Земли с давних времен, РА - есть Бог Животворящего Света. Слово УРА- значит у Животворящего Света.
 
    Культ- обозначение прославление, уважения.

    Физ- это есть составляющая физического тела, материя.

    Таким образом физкультура- есть прославление тела,  светоносного живого.

    Что значит светоносное живое тело.
Профессор Портнов  приводит поразительные данные о необычайно высоком потенциале живого вещества в сравнении с косным неживым. Оказывается, что 1 грамм тела человека в среднем отдает за час тепла в 10тысяч раз, а 1 грамм бактерий- 2 миллиона раз больше, чем 1 грамм вещества Солнца!
А тепло - это есть энергия. А какую энергию мы выбрасываем в пространство земное, а то есть и во Вселенную и как эта энергия влияет на все живое?
Вот потому то  и телом человека следует заниматься.

    Но, к сожалению, человеческое тело на сегодняшний момент живет не долго. От силы до 100 лет.

    Так кто же мы все таки такие есть и какие причины влияющие на  столь недолгое проживание на земле, так ли это должно быть, какими мы должны быть, что делать для того, чтобы мы могли долго жить,  есть ли предел жизни во плоти на Земле?

    Мы есть -земные существа и называем себя человеками. Как переводится ЧЕЛОВЕК.

    С ведического языка это звучит так: чело-это разум, а век- вечный. Таким образом, нам следует говорить О Вечном Разуме.

    Но есть ли мы такие?  Если нет? Что мешает  нам быть такими ?

    Мы уже знаем, что мы испускаем энергию в пространство? Таким образом, мы есть   живой механизм ,т.е. на языке физики есть генераторы. Но  чтобы генератор работал, его подключают к энергосети? Что же у нас за энергосеть? Это поток жизни, что нисходит в наше тело и благодаря ему работают все органы. Более подробно мы вернемся несколько позже. Эта энергия направляется на мышление, действия, поступки, т.е. работает как трансформатор, через вибрационные , а точнее языковую и мыслительную составную превращается в пространственно- информационную.

    Это мы говорим об автоматизме что в природе, что во Вселенной и т.д.

    Как генераторы мы вырабатываем энергию живую, получаемую из атмосферы в виде животворящего потока, а также через пищу, вследствие переработки нашими органами. Эту энергию направляем на нашу мыслительную, либо информационную, либо физическую деятельность. Таким образом, здесь энергия работает как трансформатор.

    Как трансформатор энергия направляется либо по правому, либо  по левому вращению.

    Возвращаемся к анатомии человека.
Создатели человеческого тела сотворили остов тела - это  скелет. На этот скелет натянули мышцы, протянули нервы, чтобы мы могли двигать всеми частями тела, включили органы, разветвили  жидкостную систему и самое главное наделили биокомпьютером и все это натянули кожей. Вот краткая характеристика видовой сущности человека.

     Давайте теперь разберем ,что это за свет  тела и откуда он должен исходить?

     Скелет выполняет функции: поддерживает тело, придает форму, защищает некоторые внутренние органы, представляет твердую основу для прикрепления мышц, обеспечивая возможность передвижения.

     Скелет состоит из более 200 парных и непарных костей. Так построен скелет человека, что каждая кость или косточка  может поворачиваться или вращаться. Таким образом кости как аппарат движения. Например: между костями есть хрящевые прокладки за счет чего обеспечивается гибкость позвонков, либо обеспечены суставами, а суставы снабжаются особым смазывающим  веществом.
А мышцы как живое звено в динамической цепи движения, действует на костные рычаги, изменяет положение тела человека или его частей. С помощью скелетных мышц тело удерживается в вертикальном положении, перемещается в пространстве, осуществляется дыхательные и глотательные движения, формируется мимика и т.д. участвуют также в образовании ротовой, грудной, брюшной полостей и полости таза; входят в состав стенок полых внутренних органов( гортань, глотка, верхняя часть пищевода, нижний отдел прямой кишки), меняют положение глазного яблока в глазнице, слуховых косточек в барабанной полости среднего уха. Сухожилия рук и ног  приводятся в движение мышцами.

      Сокращение скелетных мышц обеспечивает движения частей тела и способствует крово и лимфообращению, оказывает влияние на развитие и форму костей.    

      Все мышцы снабжены нервами, содержащими двигательные, чувствительные и симпатические волокна.
Внутренние органы ли внутренности-это органы, расположенные в полостях тела; грудной, брюшной и тазовой, а также в области головы и шеи.
Эти органы образуют пищеварительную, дыхательную, мочевую и половую системы.


    Пищеварительная. Организму для нормальной работы необходима энергия. А одним из источников энергии является пища. Чтобы энергия достигла всех органов тела, пища нуждается в специальной обработке-она расщепляется на мельчайшие частицы, способные всасываться в кровь, тем самым  обеспечивя организм питательными веществами. Пищеварительный процесс начинается во рту и заканчивается путь в заднепроходном отверстии ( анально), т. е выводит неусвоенные остатки пищи.

     Дыхательная. Для нормального функционирования всех органов необходимо обеспечивать их кислородом и освобождать от углекислого газа. Вот такой процесс называется дыханием. Ведущим главным органом такого процесса выполняют легкие. А получаем кислород через рот и нос, идет по трахее в легкие.

     Мочевые органы выводят растворенные в моче ядовитые продукты обмена.

Таким образом, пищеварительная, дыхательная и мочевая системы участвуют в обмене веществ между организмом и окружающей средой. Они относятся к системе обеспечения жизнедеятельности организма.

     Половая система выполняет функцию размножения, т. е. воспроизведение себе подобного.

     Сердечно- сосудистая система выполняет одну из главных функций-транспортную, обеспечивая течение обменных процессов в организме. По сосудам к тканям и клеткам доставляются вещества, необходимые для их жизнедеятельности( белки, жиры, углеводы, витамины, соли, кислород), и отводятся продукты обмены веществ и углекислый газ. Основным двигателем  всей транспортной кровеносной системы является сердце и вместе с сосудами образуют систему кровообращения.
 
     Сосуды разносят вырабатываемые эндокринными железами гормоны, которые являются специфическими регуляторами обменных процессов, и антитела, необходимые для защитных реакций организма против различных болезнетворных агентов.

     Таким образом, сосудистая система выполняет также регуляторную и защитную функции

    Выделяют кровеносную и лимфатическую системы. Они дополняют одна другую.
Кровеносная система состоит из сердца- центрального органа кровообращения и сосудов.

    Лимфатическая система является частью сердечно- сосудистой системы. Основной задачей ее функций является обеспечение иммунной защиты и лимфоносные пути, выполняющие транспортные функции. С лимфой- бесцветной жидкостью, близкой по составу к плазме крови, из органов и тканей выводятся продукты обмена веществ, инородные частицы, погибшие и опухолевые клетки.
 
     Контролирует и координирует деятельность всех органов нервная система, посылая им сигналы и воспринимая сигналы от них.
Таким образом ,через нервную систему производится управление деятельностью целостного организма и координирование процессов, протекающих в организме в зависимости от состояния внешней и внутренней среды.. Она обеспечивает связь всех частей организма в единое целое. Структурно- функциональной единицей нервной системы является нервная клетка с отходящими от нее отростками, или нейрон.

      Нейроны образуют цепочки, или рефлекторные дуги, которые способны передавать возбуждение от точки восприятия раздражения в ЦНС и далее к рабочему органу. Передача нервного импульса от одного импульса к другому происходит с помощью синапсов или контактов. А центр управления всех органов  находится в ЦНС и действует по принципу телеграфа. По аксонам, как по проводам, проходят электрические волны- нервные импульсы. Эти импульсы возникают в теле нейрона. Далее передавая от клетки к клетке достигают нужного органа. Нервный импульс может передать соседним нейронам как возбуждение, так и торможение. Нейроны подразделяются на чувствительные, исполнительные и вставочные- они анализируют полученную информацию и осуществляют связь между исполнительными и чувствительными нейронами. Именно они и составляют основу серого вещества головного мозга.

     Эндокринные железы выделяют во внутреннюю среду организма( в кровь или лимфу биологически активные вещества( гормоны, которые способны оказывать влияние  на различные функции организма.

      Гормоны действуют только на живые клетки; обладая высокой биологической активностью, оказывают  воздействие в очень низких концентрациях;
Действие гормонов строго специфично только на определенные клетки-мишени или их группы.
-Воздействие гормонов имеет дискантный характер, т.е. органы на функциональное состояние которых гормоны влияют, располагаются далеко от железы.
Гормоны регулируют процессы роста, развития и функционирования клеток, тканей и органов целостного организма.

     Эндокринная система вместе с нервной системой принимает участие в регуляции жизнедеятельности организма, при этом гормональным влиянием принадлежит ведущая роль в регуляции таких общих функций, как обмен веществ, соматический рост, репродуктивные функции.
К эндокринной системе относят секреторные ядра гипоталамуса, гипофиз, шишковидная железа, щитовидная, околощитовидные железы, надпочечники, эндокринные железы поджелудочной и половых желез, а также отдельными железистыми клетками, рассеянными по другим органам и тканям ( пищеварительная и дыхательная системы, мочеполовой аппарат, молочные железы и т.д.)


     Органы чувств- это анатомические образования, воспринимающие какое-либо внешнее воздействие ( свет, звук, запах, вкус и т.д. и преобразующие его в нервный импульс, который передается затем в головной мозг, где располагаются корковые отделы анализаторов ощущений. При помощи органов чувств человек получает информацию об окружающем его мире, изучает и отвечает на внешние воздействия конкретными действиями.


    Кожа образует общий эластический покров тела, непосредственно контактирующий с внешней средой и выполняющий множество функций: 1) защитную-защищает  организм от действия механических и химических факторов, ультрафиолетового облучения, проникновения микроорганизмов, потери и попадания извне воды; 2) терморегуляторную,- за счет излучения тепла и испарения пота. У человека в среднем выделяется  с потом около 500 мл воды, а при физической работе до 3-5 л.; 3) экскреторную- выведение с потом продуктов обмена, солей, лекарственных веществ; 4) эндокринную и метаболическую- синтез и накопление витамина Д и некоторых гормонов под влиянием ультрафиолетовых лучей; 5) депонирования крови- в сосудах кожи может находиться до 1-1,5 л крови; 6) рецепторную- это огромное рецепторное поле, в котором сосредоточены осязательные, температурные и болевые нервные окончания с плотностью до 300 чувствительных точек на 1см2 кожи; 7) иммунную- захват, процессинг и транспорт антигенов с последующим развитием иммунной реакции. Площадь кожного покрова составляет 1,5-2,3 м2

     Организм человека-это сложная целостная, саморегулирующая система, для которой характерна определенная организация ее структур. Основой строения и развития человека является клетка-элементарная структурная , функциональная и генетическая единица живого вещества. Организм человека построен из клеток и неклеточных структур, объединенных в процессе развития в ткани, органы, системы органов и целостный организм. В теле человека огромное количество клеток 10 в 14 степени
Функции клетки-это сложная динамическая система, в которой в течении всей ее жизни происходят обмен веществ, а также постоянное самообновление и само произведение.
 
    Основные жизненные проявления-это обмен веществ, раздражимость, движение, рост, развитие, способность к размножению.

    Орган-это часть тела, имеющая определенную форму и строение, занимающая определенные форму и строение, занимающая определенное место в организме и выполняющая специфическую функцию. Части тела, плоскости и оси вращения. Это голова, шея, туловище, верхние и нижние конечности.    

      
   

      Давайте поговорим об анатомии.
Что мы из себя представляем и кто мы такие есть?
Мы, человеческие существа, имеем земную форму такую, какую мы видим своими глазами. Согласно классификации животного мира, мы относимся к млекопитающим, т.е. к позвоночным. Общие черты млекопитающих- это млечные железы, вырабатывающие молоко для вскармливания детенышей, волосяной покров, более или менее постоянная температура тела, Легочное дыхание, 4-камерное сердце. Имеют такие же органы как и человек .И отличаются  друг от друга построением тела. Но самое главное отличие  человека от других позвоночных тем, что человеку дан Разум и является Царем Природы, сотворенной Создателем Творцом и Сотворцами. В нашем современном понимании Царь-это властитель, управитель сознанием твоим, глава государства. Тем самым изменяя смысл и понимание каждого слова ( это как 9 переворачивается на 6) мы тем самым изменяем жизнь с учетом этого понимания. И потому нам следует учиться  понимать правильно, т. е верно осмысливать  каждое слово. Но вернемся к слову Царь-в понимании первоначального смысла, что было заложено  нашими пращурами, т. к. они являются основателями и составителями каждого звучания и осмысленных действий в соответствии с законами Мироздания и Вселенных Миров. Таким образом ,заложена матрица, код, программа. Изменение  программ- есть изменение жизни, ситуации, это и есть причинно-следственные связи, т.е. , называемой кармой. Царь- это сущность высоких знаний природы, Миров, Космоса. Согласование действий  миропорядка как на Земле, так и со Вселенной, связанной с заботой о подданных и являющийся учителем и передатчик высоких знаний. Таким образом, Человек-Царь природы и производит свои действия в соответствии с законами Вселенского Разума, Космоса, Земли. Во многих священных писаниях, а также  не только философов и теософии , но и ученого мира следуют доказательства как физиков, химиков о принципах и законов в виде автоматизмов существуют и воздействуют на все живое. 


Рецензии