Свадьба

В одном из ресторанов гремит на всю округу свадьба. Жених и невеста встали со своих мест, чтобы принять поздравления родных, близких и друзей. Тамада только что усадила отдарившихся бабушку с дедушкой жениха, но они вновь поднялись:

-   Внучок, наконец-то дошла очередь и до нас, чтоб тебя поздравить, нашего родненького!

Тамада:
   
-   Вы самые первые  поздравляли, или хотите по второму кругу?

Бабулька тамаде: 
 
-   Мы прекрасно помним, что деньги подарили, а вот ласковых слов внуку не успели сказать.

Тамада: 
 
-   А та речь, что длилась добрых полчаса, это было не ласково?

Бабка: 
 
-   Вы что-то путаете, уважаемая, на предыдущей свадьбе внука говорили, а нынче и слова не промолвили.


Невеста жениху: 
 
-   Ты что, до меня уже был женат? Почему я об этом узнаю только на свадьбе?

Жених бабушке:   

-   Спасибо, бабуль, век помнить буду.

Бабка: 
 
-   Пожалуйста, сладенький, только я ещё ничего не пожелала. Я хочу, мой касатик, сделать тебе комплимент, относительно твоего вкуса. Он у тебя, точь в точь, как у деда, когда твой дедушка меня выбирал. Так вот, те трое, на которых ты раньше женился, были просто красавицы, но эта даже получше их, всех затмила!

Дед перебивает бабку: 
 
-   Когда ты уже вылечишь свой склероз? Не трое, а четверо и, кстати, всегда ты разглагольствуешь, поэтому имей совесть, дай и мне время хоть на пару напутственных слов:

-   Внучок, я, конечно, знаю и даже уверен, что со всеми бабами не перегуляешь, но надо к этому стремиться!

Невеста сама себе вслух:
 
-   Куда я попала, где моё приданное?

Мать жениха:   

-   Какое там приданное, хоть бы не заикалась. Одна кровать и та, полуторка. Как можно на ней спать? Я же сказала твоей матери, чтоб покупала двухспалку, а она что купила? Денег пожадничала, да?

Мать невесты: 
 
-   Сваха, а ничего, что я напротив сижу? Чуть-чуть голову поверни, мне и выскажи. Чего ты дитя трогаешь в такой день? Кровать не такая, а какую тебе надо, аэродром? С неё что, самолётам взлетать? Да мы с мужем всю жизнь на такой спим и ничего, не пропали. А слабо, вашему сыночку побыть одеялом каждую ночь? При втором ярусе и места много не потребуется.

Отец жениха:
 
-   Ну ты, сваха, и загнула... Он тебе что, племенной жеребец? Ему, значит, и семью обеспечивать, и каждую ночь одеялом покрывать? А что будет делать ваша дочурка? Мало того, что на работу ни-ни, потому что нет никакого образования, ещё раз потому что, еле школу закончила, с третьей попытки, так ей за это и поблажка? Она не заслужила еженочного вакантного места - простыни под одеялом.

-   Господа, одну минутку!   -   вмешалась бабушка невесты.  -  Внученька, пользуясь моментом, я хотела кое-что сказать по этому поводу.

Невеста бабушке: 
 
-   Бабуль, может не надо?

-   Ты уверена? Ну смотри, а то я собралась неплохо подарить. Раз так, то сама знаешь, уговаривать никого не буду. Не надо, значит не надо.

Тамада:
 
-   Надо-надо, как раз ваша очередь... Жениховы бабушка с дедушкой отдарились, теперь вы. Давайте, поднимайтесь!

-   Вот видишь, внученька, я не хотела, но поскольку на твоей свадьбе такая жёсткая программа, я вынуждена спросить: ты когда заберёшь своих двойняшек? Помнится ты обещала, что как только поставят печати в паспорта, то сразу и детишек с папой можно познакомить. Насколько мне известно, штамп в твоём паспорте уже два часа как стоит, а двойняшки до сих пор у меня.

Жених невесте: 
 
-   Теперь я не понял, о каких двойняшках речь?

Невеста: 
 
-   На твоём месте, я бы рот скотчем залепила. Ещё неизвестно, сколько мы будем отсаливать на алименты, после твоих четырёх браков.

Гости, приглашённые на свадьбу:
 
-   Мы вам, случайно, не мешаем? Ничего, что за нас забыли? Почему ваша та манда не объявляет очередной тост? У нас уже в горле пересохло вас слушать.

Жених и невеста: 
 
-   А за что вам наливать, вы пока не отдарённые? О, дают, дариться не дарились, а как синячить, так в три глотки.

Тамада: 
 
-   Хочу сделать заявление при всех присутствующих: Если эта свадьба не состоится, а я чувствую, как в воду гляжу, то деньги, которые получила авансом, возвращать не собираюсь. Это мне за моральный ущерб. Первый раз нахожусь на бракосочетании, где тамаде рот заткнули. Обычно было наоборот.


Рецензии
Ой, Галя, тоже смеялась...
Вот это свадьба!
А Юмор - бесподобный!
Галинка, Спасибо Огромное!
От всей Души!

Григорьева Любовь Григорьевна   19.09.2014 20:49     Заявить о нарушении
Любочка, тебе спасибо!
И счастья в семью!

С симпатией,

Клименко Галина   19.09.2014 21:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.