А эта.. сикока?!

Да чота вспомнила…
Где-то год назад мне звонок на сотовый был.

 Брожу я как-то по отделу из серии – для дома, для семьи.
 Типа – от текстиля для дома до интерьера ванной.
Отдел дорогущий… Покупателей нет.
 Брожу я одна.

 За мной, делая вид, что они просто так рядом передвигаются, семенят штук пять продавщиц.
 Я, как обычно, « в образе».
Важно оттопыриваю губу, важно вышагиваю между стеллажами с салфетками ценой в кухонный гарнитур…
Типа – прицениваюсь.

 Тут мне звонок на сотовый.
 А я ходила с гарнитурой.
Не из-за понтов ( ненавижу гарнитуру!), а чтобы сразу слышать звонок.
Когда телефон в сумке болтается, я нифига не слышу.
 Ну так вот, со стороны кажется, что баба сошла с ума: сама с собой бубнит, хохочет…

Короче, мне некто в трубку говорит:
- Аэ, а ти кито, а?!? А кито ты, э?! А щито ты, ти тамада, э?!
Ладно, думаю, пока потерплю, отвечу прилично:
- Здравствуйте, что Вы хотели?!
Тот опять за своё:
- Эа, а ти шьто?!? А эта, а ти пиразьники эа… а тибе сиколька лет, аэ?!?

Всё ясно.
 В старом рекламном журнале он увидел мою фотку и контакты.
 Мне иногда звонили с аналогичными вопросами, но заданными поприличней.
 Думаю, ах ты, сцуко работорговец, ну получай.
И ка-а-ак заору на весь отдел:
- Ты мне не тыкай, чучело! Научись сначала разговаривать, потом звони нормальным людям!!!! Это Я тебя должна спросить – кто ТЫ! Это Ты мне звонишь на МОЙ сотовый! Съехал на ж*пе с гор, так веди себя прилично! Не твоё собачье дело – сколько мне лет!!!, - и отключилась.

Огляделась – продавщицы сбились в стайку и давятся от смеха.
 Я им приветливо улыбнулась и ушла.

Прошла неделя.
 Сижу дома.
Опять мне звонок на сотовый.
 На этот раз сразу начала визжать какая-то баба:
- Да ты кто такая?! Ты зачем моему мужу звонила?!? Откуда ты моего мужа знаешь?!? Ты его знаешь?!? Откуда твой телефон у моего мужа?!?

А я вообще забыла про тот звонок в магазине.
 Но на всякий случай ответила:
- Это Ты – кто такая, а я – веду праздники. И телефон мой знает пол-города, начиная от советника губернатора до последнего бича! А я ни тебя, психопатку, ни твоего мужа – не знаю и знать не хочу!!!! Идите оба со своим мужем в задницу!!!

И аж на душе полегчало!!!!
Только потом, где-то через час у меня в голове этот паззл сложился!
И я вспомнила, как на какого-то идиота орала в магазине.

Ясно, что это две сапоги: один – донжуан, как он ошыбошно о себе возомняет;
 а вторая – жена-психопатка, лазающая к нему в его телефон.
А я при чем?!?!


Рецензии