Прочное звено семейного счастья

"Тёща  -  прочное звено семейного счастья", - так говорил мне папа. Для него, оставшегося сиротой в 6 лет и получившего в мачехи родную тётку, настоящей второй мамой стала мать его жены. Он называл нашу бабушку мамой и заботился о ней больше, чем её собственные дети.  Она всегда называла его "СЫНОК".
Теперь и я стала тёщей. И понимаю, как важно для молодых моё правильное поведение и моя ненавязчивая помощь.
(с) Наталья Алексеевна Исаева
http://www.stihi.ru/2014/02/05/4911


Рецензии
А для меня "тёща" - самое страшное слово, к сожалению.

Стар618   06.04.2018 13:56     Заявить о нарушении
Сочувствую. И такое бывает.
Знаю одну тёщу, которая била своего зятя, а он её боготворил и любую её прихоть исполнял вопреки здравому смыслу. И даже был готов сотворить любую подлость против жены её сына, только бы угодить тёще. А сам при этом был влюблён в эту женщину. Её от смерти, а его от тюрьмы спасла мать тёщи. Вот и такие тёщи бывают. Кстати, эта тёща пережила своего зятя лет на 15. Он умер от цирроза печени в 36 лет. А его жена потом вышла замуж за ровесника своей мамы и родила ещё одного ребёнка.

Наталья Малинина Исаева   09.04.2018 17:00   Заявить о нарушении
Кстати, тёща была старше зятя на 30 лет. У неё самой были поздние дети.

Наталья Малинина Исаева   09.04.2018 17:02   Заявить о нарушении