Потеря себя среди своих. 1-я часть. My tiny life

Ну что ж, давайте знакомиться. Я Ханна Баум, мне 15 лет и я  глупый подросток с кучкой комплексов, которые я получила благодаря любимым одноклассникам, и эти комплексы мешают мне жить. Пожалуй, начнём.


 1-я глава. Моя ничтожная жизнь.

- Хани, вставай! - меня будит милая женщина, лет 35. Это моя мама, Хельга. Она раздвигает шторы, и в мою комнату попадают лучи солнца, которые освещают все уголки комнаты.
- Мааам, ну подожди.. -сонным и звонким голоском протягиваю эти слова, укрывшись полностью одеялом.
- Хани, не зли меня, ты и так чуть не опаздываешь в школу. -с этими словами мама стаскивает с меня одеяло и игривые лучики солнца светят мне в глаза. Я начинаю жмуриться, и еле встав с кровати, медленными шагами плетусь в ванную.
Дойдя к двери ванной, я дергаю за ручку дверь, она не открывается.
- Пап,  ты там долго еще будешь? – я обиженно села под дверью ванной, и начинаю ждать, когда папа выйдет из ванной комнаты.
- Папа! Я опаздываю! Можно быстрее? – со злостью произнесла я и пошла на кухню.
В это время, мама уже стояла у плиты, и готовила завтрак.
-Мм, как вкусно пахнет? Что ты там готовишь, мам? – чуть ли не облизываясь, спрашиваю я.
- Перестань мне льстить. Это всего лишь оладьи, – сказала мать и поставила мне тарелку с оладьями.
- Ну и что? Зато вкусно! – с улыбкой я взяла оладью и запихнула её в рот, медленно прожёвывая. В это время выходит папа, с ванной комнаты напевая какую-то песню.
Заметив это, я быстро вскакиваю и бегу в ванную. Надо же умыться  и прочее.
Забежав в ванную, я еле проглатываю оладью и начинаю расчесывать волосы.
- Хани! ТЫ ОПАЗДЫВАЕШЬ!! БЫСТРЕЕ!!! – орет мама на кухне.
- Знаю, а все из-за нашего тюленя, – расчесавшись, я выбегаю из ванной, бегу в свою комнату, одеваю форму. Стандартная клетчатая юбка, рубашка, пиджак и галстук.
Резко взяв сумку, я выбегаю из комнаты и бегу к дверям. «Блин! Я же обуться забыла!» - пролетает в моей голове, я ставлю сумку у двери и  быстро обуваюсь.
- Мам! Пап! Я пошла! – это единственное что я успела сказать, выбежав из дома.
Так выглядит мое типичное утро, хорошо, что моя школа находится рядом. Иначе, мои родители бы меня убили, за частые опоздания. Добежав до школы, я медленно поправляю свою одежду, и спокойно захожу в школу, зная, что сейчас будет жуткий ад для меня..

Зайдя в кабинет мисс Крайнэр, все резко посмотрели на меня и с ухмылками стали наблюдать, как я подхожу к своей последней парте и сажусь. Спереди меня сидит моя подруга, которая позже станет жертвой моей глупости.
- Привет Хани. – улыбаясь, смотрит на меня Эльза.
- Да, привет. Слушай, ты не знаешь, почему все на меня так смотрят? – робко и тихо спросила я, ведь мне стало тревожно.
- Если честно, не знаю. – с ноткой грусти произнесла Эли.
- Виккеринг и Баум! Не отвлекайтесь от урока. Итак, тема урока у нас – «Средневековая деревня и её обитатели» - хриплым голосом произнесла Крайнэр и стала чертить на доске тему и числа.
- Блин, как она меня достала! – Эли мрачно стала смотреть на доску.
Урок истории прошёл для меня очень быстро, ведь никто не меня, не доставал, как и следующие 3 урока.  Но, моей радости существовать стоило не долго. В столовой все началось.. 
Я стала искать Эли, и забрела в столовую. Мой класс, увидав меня, сначала просто смотрел на меня, а потом, стал смеяться. Я ничего, не поняв, повернулась назад, и меня облили каким-то супом. Я стояла в шоке, все смеялись и говорили «Ханна опять опозорилась!». Я стала плакать, плакать от обиды. Моя обидчица, увидев мои слёзы, стала ликовать. Ей это нравилось, и она резко меня ударила в живот. Я вскрикнула и стала плакать еще хуже.  Никто мне не помог, все смеялись, и тыкали в меня пальцами.
Меня все стали избивать, со всей силы, не смотря на мои крики о помощи и слезы – мне никто не помог. И в конце, побитая, униженная уже в который раз, в слезах, с опухшими и красными от слез глазами, хромая я дошла до дома. Мама ужаснулась, когда увидела меня такой она стояла в шоке, и из её глаз текли слёзы. Я её и понимаю. Увидеть родную дочь, всю побитую… Я медленно пошла в ванную и, посмотрев в зеркало – ужаснулась. Меня не узнать! Еле как, сняв с себя одежду и осмотрев многочисленные синяки, я зашла в душевую кабинку, и, прижавшись к стенке, стала плакать. Капли воды смешивались с кровью, синяки болели, слёзы непроизвольно текли по моим глазам. Я просидела в ванной где-то 2 часа и больше. «Как мне это надоело, я не хочу жить! Я умру!» - так я думала каждый день. Я серьезно хотела умереть, если не Эльза. Она давала мне силы и терпения.
Еле как выйдя из ванной, я пошла в свою комнату.
-Хани, ты чего не спишь? –  тихий стук в дверь, который сопровождается эхом, выводит меня из раздумий.
- Не хочу.. – я попадаю в гипноз, смотря на луну, она такая прекрасная.. Но такая одинокая..
- Можно войти? – мама уже берется за ручку двери и приоткрывает её, надеясь на согласие.
-Да, конечно, входи. Двери в этом доме для тебя всегда открыты. – говорю я смотря на луну.
- Малышка.. – мама медленно подходит ко мне, - я знаю, тебе трудно. Но надо потерпеть.. Скоро все закончится… Если тебе надоело страдать, научись давать отпор. Запишись на борьбу.. Она тебе поможет. – она меня робко обняла, боясь сделать мне больно.
- А ты права… Я так и сделаю!. – я резко вскакиваю и от радости обнимаю маму, - я запишусь на борьбу! Так все и будет! Все, мамуль, я спать! Завтра столько нужно успеть!
- целую маму в щечку, и чуть ли не скача от счастья, иду к кровати.
-Я люблю тебя, моё солнышко. – когда я ложусь в кровать, и начинаю засыпать, мама укрывает меня одеялом, целует в лоб и я засыпаю.

***
На следующий день, я еле встала, так, как мечтала о том, что я наконец-то смогу себя отстоять. И вся моя жизнь нормализуется. Я так надеюсь на это..
-Мам, можно я сегодня не пойду в школу? – еле как встаю с кровати и медленно плетусь на кухню, протирая глаза.
-Хани, не поняла… С чего это ты решила сегодня не идти в школу? – Мама смотрит на меня, и спустя несколько минут понимает почему. – А, ну ладно. Раз так.. Один или 2 денька побудешь дома. Полечишь синяки.. – мама начинает дальше готовить.
Я пошла в свою комнату, прыгнув на кровать, я достала ноутбук и стала искать секции по борьбе, найдя адрес, я возликовала, записываю его и довольная закрываю ноутбук. Я медленно плетусь в ванную, открываю дверь и подхожу к раковине, всматриваюсь в свое отражение. Короткие рыжие волосы, которые, кудрявясь, делают меня привлекательной, огромные зелено-жёлтые глаза, и маленькие, но пухлые, потрескавшиеся губы.
Если не смотреть на синяки, я довольно таки симпатичная.. Но, никому не нравлюсь. Наверное, из-за того, что я слишком слабая и не могу отстоять свою честь. Сегодня новый день и сегодня, начинается моя новая жизнь. Хани,  которая  всего боялась - скоро уйдет, а вернется смелая. Я закалываю волосы в пучок, и умываюсь. Потом, я начинаю чистить зубы, во рту такой привкус мяты, люблю мяту..  Я выплевываю содержимое во рту, полощу рот, вымываю щетку и ставлю на место. «Ух, два дня посижу дома, наконец-то без этих чудовищ поживу» - пронеслось в моей голове. Я смотрю в зеркало, у меня начинает плыть в глазах, я трясу головой и вздыхаю.
- Так, надо собираться… - я выхожу из ванной и натыкаюсь на папу.
-Привет, Хани. – папа растрепал мои волосы и с улыбкой стал смотреть на меня. Его улыбка такая тёплая, такая искренняя. Я мимоволи начинаю улыбаться ему в ответ.
-Ты справишься, дорогуша. Я в тебя верю. -  о, эти слова, они так согревают..
- П-папа.. – я начинаю плакать – спасибо, за то, что веришь в меня. Я люблю тебя – и я обнимаю его. Папа от неожиданности вздрогнул и улыбнулся.
-Ну что ты, не плачь. – он аккуратно, как бы боясь сделать мне больно, обнимает.
Какой он тёплый. Я люблю свою семью.
-Ладно, пап.. Мне надо собираться. –я  рукавом кофты вытираю слёзы и всхлипываю.
-Хорошо, малышка. Удачи. – он целует меня в лоб и  выпуская из своих объять  начинает уходить. Так,  Хани, соберись. Я захожу в комнату и стоя возле шкафа, думаю, думаю что одеть. Мой выбор пал на рубашку, лосины и конверсы. Да, так и оденусь. Я беру вещи, и начинаю одеваться, одевшись, я беру рюкзак и медленно направляюсь к двери.
- Мам, я на секцию. – кричу я, и захлопываю дверь.
Так, осталось найти эту секцию. Я достаю листок с адресом и иду по указанному маршруту. На улице ни души.. Странно.. Я подхожу к секции, еле как открываю дверь и моему шоку нет предела. Огромный, укрытый матом зал, людей тут я насчитала всего лишь 20, и я тут одна девушка. «Не хорошо так..»
- Здравствуйте.. М-мистер.. Мистер Конэр! – ко мне подходит довольно симпатичный мужчина. На вид ему лет 23-25 лет. Его мускулистое тело в кимоно выглядит довольно таки сексуально.
- Привет. Ты решила записаться на борьбу? – спрашивает Конэр. Я не отвечаю, я ошеломлена его красотой.
- Эй, девушка. – повторяет Конэр и трясет меня за плечи. – Ты чего?
- … Ой,… Простите.. Я задумалась.. – я выхожу из своих раздумий и стала краснеть из-за стыда.
- Ладно, пойдем. Я покажу тебе раздевалку. Будешь переодеваться после парней. А то, боюсь, будут заглядываться на тебя. Кстати, как тебя зовут?  И  расскажи, что тебя вынудило записаться на борьбу? – Конэр берет меня за плечи и ведет в раздевалку.
- Меня зовут Ханна Баум.  Знаете.. Даже не хочется говорить.  Надо мной издеваются.. А я решила записаться, что бы хоть как-то защитить себя. – смущенно пролепетала я.
- Понятно. Ты молодец, что решила так сделать. Подожди секунду. – он доводит меня до раздевалки и куда-то отдаляется. Хм, ну что ж.. Подождем. Я открываю дверь в  раздевалку и увиденного заставляет меня впасть в осадок. 
-Эй, что вылупилась? Парня голого никогда не видела? – кричит парень. У него тёмные волосы и прекрасные, бездонные голубые глаза, хорошее тело, но оно не уступает в сексуальности мистеру Конэру. Боже, о чем я думаю.
-Двери закрой, рыжая! – Он орет и прикрывает свое хозяйство полотенцем. Наверное, из душа. А тут я еще, неожиданно. Я резко закрываю дверь и начинаю смеяться, у меня в голове прокручивается момент, когда я открываю двери и вижу его напуганное лицо. Ахах, даже жаль стало. Ко мне подходит Конэр.
-Держи. – он протягивает мне кимоно и белый пояс. – Можешь идти и переодеваться.
- Я подожду, там парень пока переодевается, – со смешком говорю я.
- Хорошо. Жди, а я пойду. Удачи. Через 30 минут занятие, надеюсь, успеешь. –Конэр ухмыльнулся и пошел по своим делам. Я же, в свою очередь, сажусь на скамью возле раздевалки. И жду, когда выйдет этот парень. Проходит буквально 10 минут, и эта истеричка выходит. «Наконец-то он вышел» - думаю я, и, улыбаясь, захожу в раздевалку.
Боже, сколько тут разброшенных носков, ребята вовсе не следят за своими вещами. Я медленно подхожу к свободному шкафчику, и начинаю снимать с себя  рубашку, коверсы и лосины.
- Ребята! Быстрее, тренировка начинается! – я слышу голос из громкоговорителя, это голос нашего тренера. Черт, а я еще даже не одела кимоно, я быстро натягиваю на себя кимоно, и не завязывая забегаю в зал. Я сначала и не поняла, почему все на меня так уставились. Но, только осмотрев себя, я поняла. Я не завязала пояс на кимоно, и всем парням видна моя грудь. Черт… Мне стало так стыдно, что я чуть ли не провалилась от стыда. Я делаю вид, что ничего не случилось, завязываю пояс и подхожу к тренеру.
- Знакомьтесь, это Ханна. Она будет у нас учиться. – Конэр посмотрел на меня и улыбнулся, - надеюсь, ты с ними поладишь.
Я киваю и медленно иду на средний ряд, я стою 2-я слева.
- Так, сейчас начнется разминка. Для начала, давайте поздороваемся. – Конэр складывает руки, и делает поклон. Собственно, все за ним повторяют, и я тоже.
- Это называется Тачи-рэй. – Конэр улыбается, и объясняет нам, новичкам, стандартные вещи. Это все происходит примерно 2 часа. Занятия закончились, а я сижу и жду, когда парни наконец-то выйдут из раздевалки. Черт, какие они медлительные, я раскрываю двери и вижу как эти придурки сидят, и играют в карты.
- Ребята, дайте мне переодеться, – смущенно говорю я.
- Ой, да, прости. – один из них встает, и берет сумку, и так, как я стояла в дверном проеме, он немного прижался ко мне, когда проходил мимо меня. И я смущенная стояла еще минут 10. До тех пор, пока все не ушли. Я быстренько сходила в душ, и переоделась, как же хорошо понимать, что ты можешь за себя заступиться.
Это круто. Я выхожу из раздевалки, и вижу Конэра. Он собирается уходить.
- Подождите меня, мистер Конэр. – я подбегаю к Конэру и улыбаюсь.
- Опа, Ханна, ты еще не ушла? Странно, я думал все ушли. – Конэр был немного в шоке, и по нему это было видно.
- Ну, просто ребята играли в карты.. Пришлось ждать. – засмеялась я.
- Карты – это дело святое. – Конэр подхватил мой смех. – Кстати, зови меня Джон. Я же не старик. – Джон закрывает дверь в секцию. -  Тебе куда?
- Мне на лево.  – отвечаю я и смотрю на Джона. Он был одет в футболку, в шортах, не смотря на то, что уже весна, и немного прохладно. Сверху у него был кардиган. И да, его внешность. Блондин, зеленые глаза, обворожительная улыбка..  Я походу влюбилась..
- Увы, но нам придется разминуться. Мне на право, к сожалению. Пока, малая. – он улыбнулся, потрепал мои волосы и пошел на право. Что это было? Я что, успела подружиться со своим сексуальным тренером? Что со мной происходит.. Я медленно плетусь в сторону дома, идя по тихим улицам Мюнхена, где нет ни единой души. Я начинаю улыбаться и смеяться. Нет, я не псих. Я радуюсь тому, что я меняюсь. Я скоро стану сильной, как это прекрасно! Смеясь, я не замечаю, как подхожу к своему дому, и вставляю ключ в замочную скважину. Поворачиваю ключ, открываю дверь, и она противно скрипит.
- Надо будет сказать папе об этом. – я захожу в дом, и закрываю дверь.
-Хани, ты уже дома? Как хорошо. Я как раз приготовила нам ужин. – улыбаясь говорит мама. – Ну, как? Занятие прошло хорошо? Расскажешь мне! А сейчас, иди, и помой руки.
Я послушно иду в ванную, и начинаю мыть руки. Выйдя из ванной, я, с хорошим настроением иду на кухню. Где прекрасно пахнет пиццей.
-Мм, ты решила нас побаловать? – я сажусь за стол, и беру кусочек пиццы. Какой он сочный, и вкусный. Была бы моя воля, я бы съела всю пиццу. Но, увы, я слежу за фигурой.
- Рассказывай, давай! – мама с нетерпением смотрит на меня.
- Прошло все классно. Следующее занятие в четверг. – доедаю я пиццу и облизываюсь. – Очень вкусно, мамуль. 
- И это все? Я думала ты расскажешь многое. – обиженно сказала мама.
- Не бойся, у нас сначала была разминка. Потом все будет, я все расскажу. – я целую маму в лоб, и иду в свою комнату. Скоро спать.. Я сажусь на кровать, достаю ноутбук, и пишу подруге, Катрине. Переписываясь с ней, я заметила, что меня клонит на сон. Я попрощалась с ней, и выйдя из онлайна, я закрываю ноутбук.
-Мм, как же хочу спать. – я зеваю и потягиваясь встаю с кровати. Подхожу к окну, какая луна сегодня красивая. Завораживает..
-Новая жизнь.. – я отхожу от окна, и ложусь в кровать, укрываясь одеялом я начинаю мечтать, мечтать о многом, со временем.. Я засыпаю..


Рецензии
Отличное произведение, но есть несколько "Но". Поменьше местоимения "Я" в тексте и побольше действий персонажев между диалогами. А так все отлично!)

Икке Совер   24.03.2014 14:31     Заявить о нарушении