Ась? Шит?! Шифт?! Аминь, короче...

Вобщем я и щас не хакер.
А года четыре назад вообще нажимала на кнопочку, отбегала за угол.
 Ждала.
 Высовывала нос, подкрадывалась и жала на клавиатуру опять.
Так текст набирала.

 И случись тут юбилей одной фирмы.
 Название - что-то типа, как в анекдоте про то, как хотели назвать колхоз имени Робиндраната Тагора, что колхозникам напоминало про *птвоюмать.
И должности соответствующие, на две строки.
 А надо было вести церемонию награждения, официально, с торжественной музыкой, вручением грамот.
 Номинаций - до хренищща, награждаемых ещё больше.
 И у каждого - та самая должность, которую нужно было ОБЯЗАТЕЛЬНО произносить.

Начала я печатать всё это безобразие.
А буквально днём раньше шарилась в компьютере и нашла какие-то настройки для помощи таким эдиотам, как я.
 При печатании текста появляется помощник, вид которого можно выбрать самому.
 Я себе выбрала симпатишную скрепочку с огромными грустными стрекозиными глазами.
 И как только открывала набор текста в Ворде, то Скрепочка уже услужливо торчала в углу экрана.

И я пошла в бой!
Смотрю на листки с фамилиями-регалиями-званиями, и набираю текст на своём компьютере. Скрепочка начала волноваться.
В углу подпрыгивает, мне машет своей скрепочной лапкой, и пытается что-то сказать.
Я с упорством бульдозера набираю название фирмы по буковкам в десятый раз.

 Скрепочка подбежала поближе и маячит мне, вращая глазами.
 Я, дабы не пропустить ни одной буквы в длинном названии фирмы, от той Скрепочки отмахиваюсь и не смотрю, что она там мне подсказывает...
 Скрепочка увеличилась в размерах и, закрывая текст растопыренными лапками, буквально в голос орёт мне, что я могу воспользоваться двумя клавишами, чтобы тупо не набирать одни и те же предложения в десятый раз!!!!!!

Недоверчиво осмотревшись, я таки увидела те клавиши.
 Но решила не рисковать, и, вздохнув, опять начала тукать по клавиатуре, набирая название фирмы.

Скрепочкины нервы не выдержали, она застонала и, вскочив на велосипед, уехала наружу вдаль в недра компьютера.
Чтобы глаза её меня не видели.

 Но буквально после того, как я наскоблила в очередной раз название фирмы, Скрепочка вихрем вернулась, встала на колени, сложила лапки и начала меня умолять, чтобы я не валяла дурака, а нажала на те нужные клавиши.
 Я перестала печатать, сижу и смотрю на Скрепочку.
 Она встала, и опять весело мне советует НАЖАТЬ, НАЖАТЬ, НАЖАТЬ....

Я набрала в грудь воздуха, с разбегу нажала не на те кнопки.
Тут же, буквально в одно мгновение, ОДНОВРЕМЕННО произошли две вещи:
- стёрся ВЕСЬ текст;
- Скрепочка, застонав, назад себя бухнулась в обморок и издохла.

И тут как я начала в голос ржать!!!!!!!!
 Я от хохота упала вбок и сломала подлокотник своего кресла...
Мне даже не было обидно, что мои ковыряния придётся начинать заново!!!
 Я же текст не сохранила, а мужа дома не было, чтобы мне его восстановить.

 Да я и не в курсе тогда была, что это теоретически возможно...
 А Скрепка приказала долго жить, подсказать было уже некому...
Вот так-то...


Рецензии