Воспринимать мир по-другому

Я,пожалуй, начну..
Итак, я простая ученица, учусь в школе 10-ый год, но именно в этом году все поменялось.
Раньше я не имела собственного мнения,не отстаивала свою точку зрения, была такой, как и все, не разбиралась в каких-либо сферах, почти ничем не увлекалась. У меня не было врагов, мне никто не желал зла.Понимаете, о чем я?
Учителя привыкли видеть меня спокойной,кроткой. Поставили плохую отметку просто так, от балды, ладно! обидно, но молчу! доказывать что-либо мне было тогда ни к чему. Услышала слухи за спиной- испугалась, побоялась, а разбираться боюсь, снова не стала.
И вот, я перешла в 10-ый класс! За это время я прочла много литературы, начала общаться с интересными людьми,которые добились чего-то в жизни, которые прошли через многое,стала смотреть фильмы, из которых извлекала какую-то информацию для себя. Я стала замечать, что мне становится интереснее общаться со взрослыми людьми, а точнее, мужчинами, нежели со своими сверстниками.
Если мне вдруг ставили плохую отметку, я сразу же подходила выяснять, почему, за что, просила обосновать, но мне, почему-то, ничего не объясняли, а просто говорили :"поставила и поставила, иди на урок, нечего тут выступать". Но я старалась добиться правды, мне хотелось,чтобы все было по-честному. Почему я все учу и мне все равно ставят 2, а девочка, любимица учительницы, ничерта не делает,однако в журнале всегда светятся пятерки!
Я начала отстаивать свою точку зрения, не гнаться за толпой, в каких-то вопросах я была одна, поддержки у меня не было ( да и сейчас ее нет) абсолютно.
И вот, не успела я и оглянуться, как многие учителя стали недолюбливать меня. Ну оно и понятно, то тут маленькая девчонка сидела молча, уткнувшись в учебник, не возникала, а вдруг начала бороться за справедливость, за честность.Конечно, кому такое понравится? Я стала замечать,что многие учителя стали ставить просто так плохие отметки, отношение поменялось,оно стало еще хуже, уважения я не заслуживала, по их мнению. Учителя повышали на меня голос, унижали всячески.Даже, если вспомнить, как учитель по русскому языку и литературе весь урок говорил о нравственности, о милосердии, о доброте, о духовности, о том, что нужно относиться ко всем хорошо, не желая зла. Да, правильно, только что же на деле? Учительница унижает, доводит до слез, ставит ни за что оценки, опускает при всем классе. Люди! да что же это такое происходит???
Появились враги и среди одноклассниц, многие стали смотреть исподлобья, многие сплетничают, пишут в интернетах всякие глупости. А ведь если ко мне обратиться, я всегда с улыбкой помогала человеку, не требуя ничего взамен.Никогда не отказывала в помощи..Что ж, а ведь верно говорят, нельзя показывать людям свою доброту, будут вытирать ноги.
Я не могу сказать, что я несчастна, тем не менее. У меня привлекательная внешность, по мнению профессиональных фотографов, мужчин, да и сама я страшной себя не считаю.Я участвую в фотосъемках, мастер-классах, мне это нравится, и, скорее всего, это тоже как-то повлияло на такое отношение ко мне,хотя, как знать!
Одно я знаю точно : я стала личностью и это многим,очень многим не понравилось.
Итак,к чему это я. Добрых и отзывчивых людей почти не осталось,остались лишь люди, которым всегда нужна какая-то польза,выгода от общения, которые не делают никогда ничего просто так, которым лишь бы развить какую-то глупость, нелепый слух, людей ничего не интересует! Пока у человека нет своего мнения, он среди своих, среди толпы, все принимает его за своего, но как только человек выходит из этой стаи, из этой толпы, пытается чего-то добиться в жизни, ищет смысла жизни, его тут же эта толпа и подавляет.
Учителя говорят нам о внутренней красоте, о том,что нужно поддерживать и помогать друг другу, но,однако,сами себе противоречат и смешиваются с остальной массой.
Мне жаль, что так выходит.Но,наверное, уже ничего не исправишь...Нужно жить! Жить.. и ждать, что же дальше преподнесет тебе судьба, выдерживать все испытания и искать тех людей, с которыми ТЫ будешь на одной волне..


Рецензии
Такая наша непростая жизнь. В большинстве своём не любят человеки белых ворон,не надо принимать всё близко к сердцу.Мир не без добрых людей и вы ещё встретите настоящих друзей.

Александр Ефремов 4   05.02.2014 16:08     Заявить о нарушении