доброе утро моя родная

доброе утро моя родная
солнце
тонкой полоской края
разрезает
солнце
вчерашний свой сон вспоминает

солнце
вчерашний свой бег повторяет
и растворяет следы
растворяет
солнце все утро мечтает
о звезде,
что мерцает
и о море,
что в дали замирает

доброе утро моя родная
от края до края
солнце вставая
вчерашний свой сон вспоминает
и растворяет следы
растворяет

доброе утро моя родная
солнце
вчерашний свой сон вспоминает
солнце
тонкой полоской края
разрезает
доброе утро моя родная


Рецензии
с удовольствием наблюдаю за творческим ростом,
за просветлением чувств... )

Радуюсь свободе их выражения и плавности строк... которые теми самыми птицами выписывают пируэты в поднебесьи, не думая о рамках и правилах.

Кирш Ли   05.02.2014 14:26     Заявить о нарушении
каждый вносит свой вклад в просветление чувств)

а рамки и правила придумываем только мы сами. придумываем и другим навязываем.

Мария Смит   05.02.2014 14:50   Заявить о нарушении
не просто каждый. определенный. большой. да!

Мария Смит   05.02.2014 15:03   Заявить о нарушении