Что с тобой?

Мы пришли домой после прогулки. Я помыл руки, поставил чайник и сел за стол. Она в это время убрала что-то в коридоре, затем пошла переодеваться и вскоре присоединилась ко мне. Я всё также молча смотрел в окно.
 – Что с тобой?
– Да ничего, всё нормально, – ответил я и подпёр рукой подбородок.
– Что-то не похоже…
– Но это так.
– Да брось, скажи мне, что случилось?
– Да ничего не случилось, говорю же. Правда.
– Ты странно себя ведёшь. Почему ты не хочешь сказать правду?
– По-твоему, значит, я наврал?..
– Не знаю. Неужели так сложно рассказать?
– Слушай, прекрати, пожалуйста.
– Чего прекрати?! Ты же сам начал!
– Что я начал? Всё, я не хочу больше об этом говорить. Помолчим лучше.
– Да я вообще могу с тобой не разговаривать, если не хочешь, – сказала она и вышла из-за стола.
Обиделась...
Дура.
У меня просто болит живот.


Рецензии