Хватит

 -Мам, где мои джинсы?
-Кто их носит ты или я?-сказала мама с немного подшучивающим голосом.
А вот и они. Я как обычно проспала уроки и не могу нечего найти. На первый урок я точно не попаду, значит нужно быстрее подоспеть ко второму, учитель просто зверь. Кстати я Элизабет, просто Бет. Начну маленькую пред-историю. Я Бет, хорошо учусь, родители счастливы, и всю нашу семью можно назвать идеальной. Мне 15 лет, у меня есть лучшая подруга Ким. Мы познакомились еще в детском саде. Она популярна в школе, все хотят дружить с ней, но Ким некого к себе не подпускает, кроме меня конечно, ей тоже 15 лет, она старше меня на пару дней. У неё есть парень, Шон, он тоже самый популярный в школе, ему  18 лет, он красивый, с прекрасным одеколонам кстати я его люблю, вот так .Но он не обращает на меня внимания ну конечно, Ким высокая брюнетка с прекрасными волосами, голубыми глазами, и просто шикарной фигурой, ну а я что, невысокая шатенка  с зелеными глазами, и самой обычной фигурой. Родители Ким богаты, а мои не очень богаты но живем мы в достатке.

Мама уже привыкла что я всегда опаздываю, да и учителя тоже, но думаю в школе я получу хорошую взбучку.
-Ну что, опять смотрела фильмы до поздна?
-Нет, я учила уроки.(ну конееечно я смотрела  опять сериалы)
-Ешь и быстро в школу!-сказала мама угрожающим голосом.

Я быстро перекусила и побежала в школу. Сразу же наткнувшись на Ким, и посмотрел на её свирепое личико я поняла, беды не миновать.
-Ты снова смотрела сериалы?!-сказала Ким сразу же начав на меня кричать.
-Нет, я учила уроки.
-Ну конеееечно,учила она. Ладно пошли на урок а то тебе сегодня точно голову оторвут.
-Это точно.

Все уроки, проболтав мы, пошли домой. С Ким мы живем в двух кварталах, так что по одиночке мало когда ходим.
Зайдя домой я слышу крики. Не поняв в чем дело я захожу в комнату и вижу что мама стоит зареванная, и злая, папа что то пытается ей объяснить на диване кто то лежит, не поняв я подхожу, родители не замечают меня, и вижу что там лежит моя учительница географии. ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ?! Моя учительница.

Я услышала хлопок, резко повернувшись я увидела что мама дала папе пощечину. И тут я все окончательно поняла. Папа изменил маме.
Я не знала, что делать подбежать к отцу, или стоять на месте, в итоге я просто стояла на месте.

И тут я поняла, что у меня текут слезы. И тут все меня заметили.
-Что тут случилось?!Сказала я в рыданиях.
-А ты спроси у своего отца! Этот ублюдок изменил мне!Да как ты можешь!-И тут мама еще раз дала пощечину папе да такую сильную что я вскрикнула и подбежала к нему.
-Папа, как ты мог?
-Прости.

Простить?!Да как можно об этом просить?!Как он может, и я слышу новые крики.
-А ты хочешь сказать вся такая хорошая?!Думаешь я не знаю про Джона?!-Сказал папа.
-О чем ты черт возьми говоришь?!-Сказала мама в замешательстве.

P.S.Дядя Джон друг семьи.

-Ты трахалась с ним! Я знал но молчал! И сейчас ты меня во всем обвиняешь?!

Тут я потеряла контроль и побежала в свою комнату. Я не понимала что происходит, продолжала реветь. Уснула. Проснулась, было тихо. Вышла из комнаты дома некого. Но весь наш бар опустошен.


Рецензии