Калейдоскоп

Не знаю, как вам, а мне в детстве хотелось разобрать  калейдоскоп и посмотреть, как там устроено внутри. Что я и проделывала, когда такая игрушка появлялась в доме. Ожидало разочарование: в руках оказывалась россыпь разноцветных камушков, из которых уже ничего не сложишь. Да и понять, как эти камушки сами складывались в разноцветный узор, никак не удавалось.
А недавно подумалось (видимо, достигнутый возраст провоцирует на такие раздумья), что наша жизнь – тот же калейдоскоп. Повернул трубку один раз – выстроилась первая картинка. Да это же мое детство: мне пять лет, упросила отца взять меня в роддом  «получать братика». Мама молодая выглядывает из окна и показывает белый сверток.

Еще поворот калейдоскопа: все те же лица, только я под руку с молодым человеком – выхожу замуж. А вот другая картинка: со мной уже мои дети, но нет мамы – она умерла. Потом вижу: мы с мужем одни, дочки разъехались, кто куда, и только фотографии в рамочках да полустершиеся переводные картинки на кафеле в ванной напоминают о том, что когда-то здесь росли дети...Что будет дальше? Бог весть.

Знаю только, что в нашем калейдоскопе  «картинки» не повторяются.


Рецензии
Мне понравилось. Просто и кратко о сложном.

Александр Зельцер 2   06.02.2014 08:29     Заявить о нарушении