Было ли?

«Думает ли светило вставать?» - задавал я вопрос самому себе, пристраивая марку с лизергином на язык. Рядом в безмолвии, тяжело дыша сидел Боб судорожно прижимая к груди простреленное запястье.
«Как ты?» - спросил Дик выруливая по бездорожью.
Он был отличным водителем, даже не смотря на то, что все мы не спали около четырёх дней. И если я и Боб сидели на стимуляторах, то Дик держался молодцом и без этой дряни.
«Уже лучше»  дрожащим голосом ответил Боб водителю.
Бедный парень, мы думали что он не доживет до конечного пункта. Около недели назад, после ограбления местного банка, во время погони, Бобу сломали ногу. Потом, два ребра, когда мы врезались в грузовик. И совсем недавно, когда нас выследили охотники - ему прострелили кисть. На нем словно было проклятье.
Куда бы мы не ехали, не удачи следовали за нами. Хотя, можно назвать «не удачей» то, что вся машина была сверху до низу забита слитками золота и платины, той самой что мы стащили из банка?
Вколов ему пять кубов обезболивающего, я откинулся на спинку и спросил Дика: «Ему это точно нужно? Не думай, что я сомневаюсь, но я никогда не слышал что - бы Рогатому преподносили т а к и е дары.»
Дик ничего не ответив, стрельнул своими серыми глазами в мою сторону и продолжил водить, не обращая на меня более никакого внимания.
Я прекрасно понимал, что этот человек меня недолюбливает. Нет, презирает - подойдет лучше…

Все началось три месяца назад. Мы с Бобом - лучшие друзья и отдыхали, как подобает. Нас подсадили на ЛСД на одной из вечеринок, и мы уж очень сильно к нему пристрастились.
Одним прекрасным утром, нас разбитых и опухших выпустили из отдела полиции, в котором мы отбывали наказание за разгром или лучше сказать      у н и ч т о ж е н и е  одного из баров, в котором мы оттягивались. Нас должна была забрать машина из страхового отдела. Не знаю, зачем и почему, но мы должны были поговорить там с одним человеком – Диком Ричардсоном. Наверное под кайфом мы заказали страховку или что-то в этом роде.
Когда мы приехали на место, как выяснилось что, никакого Дика в списке работников нету. Все это уже тогда пахло странно, но  лизергин и большое количество алкоголя очень сильно искажают реальность.
Мы быстро забыли об этом, но вот уже через 2 недели раздался телефонный звонок, оповещающий о том, что в скором времени будет созван военный комитет. Я уж думал, что это звонят Бобу, так как он служивый, но услышав и своё имя в списке приглашенных, я был в некотором помешательстве.
Приехав по адресу, мы, конечно же не обнаружили никакого военного комитета. И совсем скоро к нам подошел худощавый человек ,лет сорока, низкого роста, одетый в довольно дорогой костюм. Он назвался Диком Ричардсоном.
Сидя в одном из моих любимых кафе, Дик завязал очень странный разговор.

«Молодые люди, вы наверное спросите, зачем я собственно искал с вами встречи – но вскоре и сами всё поймете.» - начал он : «Но сначала позвольте задать вопрос – верите ли вы в жизнь после смерти?»

Сделав глоток пива, я взглянул на Дика. Как же слова меняют людей? С первого взгляда Дик, мог показаться солидным и деловым человеком, но после такого вопроса, он показался мне двинутым. Зачем так навязчиво  искать людей, что бы задать им столь нелепый вопрос?
«Вы, наверное, издеваетесь над нами?» - сказал я, почесывая бороду.
«Вы не очень-то похожи на священника» - добавил Боб.
    Тяжело вздохнув, Дик посмотрел на нас своими блеклыми глазами, достал из под стола миниатюрный чемоданчик и извлек из него небольшой потрепанный дневник багрового цвета. Открыл его и протянул Бобу.
Тот долго изучал его. Боб, обычный невозмутимый парень. Его очень трудно удивить и сейчас  я впервые увидел, как его глаза расширяются, а на лбу выступает испарина. Боб долго смотрел в книгу, потом закрыв её, поднял глаза на Дика. После недолгого замешательства он закурил, молча встал и вышел из бара.
Я подозрительно косился на мистера Дика, когда тот безмятежно протянул мне дневник , уже открытый приблизительно на середине.
Первое что мне попалась на глаза была пентаграмма с козьей мордой по центру. Ниже было написано:
«Я готов отдать душу дьяволу, если Бог действительно существует!» (с) Брендом Стоун
Это были мои слова и мое имя…
И ещё ниже было подписано  что-то вроде «сделка состоялась, душа принадлежит Рогатому»
Мысли словно ураган влетали и вылетали из головы.
Кто такой это Дик Ричардсон?
Правда ли это? Вряд ли конечно, но откуда у этого человека мое имя и слова, произнесенные почти 15 лет назад?
Одно верно, если это конечно правда , Бог действительно существует, но по иронии судьбы Ему нет дела до моей грешной души…

Всё оказалось довольно «просто». Дик так же был в этом дневнике, как и мы с Бобом. Он нашел нас, что бы объединиться и попытаться вместе выкупить души у Сатаны, ибо один он не смог бы провернуть столь деликатное дело.
Так же интересно было то, что Дик умел призывать существ из потустороннего мира. Так мы узнали, что хочет Дьявол в обмен на бессмертные души. Почему золото и платина? Я затрудняюсь ответить. Да и какая собственно разница, если это наше спасение?


…Солнце уже осветило холмы на востоке, а мы тем временем были почти у цели. Вколов стимулятор себе и бобу, я выплюнул марку и закурил.
Дик что-то еле слышно напевал себе под нос, выруливая по неровной местности.
Интересно Рогатый соблюдает контракты?
Боб повернулся ко мне : «Как думаешь, Бренд, а можем ли мы оставить себе хоть пару слитков?»
«Не думаю, что это хорошая идея» - вмешался Дик
«А я не думаю, что Он это заметит» - сказал я
«Не стоит приравнивать Дьявола к смертным»
Потом настала угнетающая тишина. Почесывая бороду в раздумьях , я не сразу заметил, что голая местность сменилась, чем-то вроде деревни. Скорее всего заброшенной.Остановившись около самого приличного и в тоже время мрачного дома Дик вылез из «кара» и постучал в дверь, пока я помогал Бобу выбраться наружу. Дверь распахнул мужчина, видимо дворецкий. Пригласил пройти за ним и мы пошли. Изнутри дом был хорошо прибран, и даже более того – хорошо обставлен. В картинах, висящих по правую и левую руку от нас угадывались подлинники.  Проводник привел нас к комнате, пропустил нас войти и закрыл за нами. Мы находились в достаточно обширном помещении с небольшим столиком из слоновой кости, четырьмя стульями вокруг, а так же камином и большим креслом перед ним. В кресле сидел человек. Одетый в бархатный костюм, красного цвета. Вытянутое лицо, четко симметричное, высокие скулы – говорили о его чистой высокородной крови. И его глаза…
В них нельзя было понять где заканчивается  зрачок и начинается радужка. Они были настолько черны, словно отражали его истинную сущность.

«Проходите, друзья!» - теплое приветствие холодным голосом. Каждая буква произнесенная Им будто дублировалась в стенах этой кельи
«Благодарю, мы бы хотели перейти сразу к делу» - Отвечал Дик.
«Что же, я надеялся , что гости соизволят разделить со мной бутыль виски. Но если такого ваше желание» - аристократическая улыбка тронула уголки Его губ.
«Все что вам нужно в машине возле дома» - сказал Дик и чуть погодя добавил: «Когда мы можем приступить к… обмену?»
«Какое нетерпение!» - Ответил Рогатый : «Но если вы хотите, то приступим прямо сейчас» На этот раз Его улыбка обнажила клыки, с которых сочилась кровь. Потом Он начал смеяться, сначала тихо, но потом громче и громче. Его лицо начало то приближаться, то отдаляться и тени спящие до этого на стенах начали кидаться на нас, обволакивая. Вспышка света…Я не мог двигаться и начал заваливаться вперед. В самый последний момент я увидел в полу разлом светящийся красным светом, находящийся в центре пентаграммы ,который ранее я не замечал…

Открыв в глаза я сначала не понял где я нахожусь. Но потом картинка в глазах становилась яснее и ответ сам собой сорвался с губ. «Ад»
Не ужели Рогатый обманул? Было бы чему удивляться, это же Воплощение Зла. Подлость Его второе имя.
Лицо пылало. В прямом смысле этого слова. Борода загорелась, но горела она не долго, хотя ожог остался. Если есть ожог значит есть и плоть, а плоть это тело, или дух тоже состоит из тела? До ушей доходили, чьи то вопли. Не зная зачем я пошел на звук. Было ужасно тяжело даже перебирать ногами. Может быть это из-за отсутствия сна, а может из-за того что я в Аду?
Через несколько мгновений или через целую вечность я добрался до источника криков. Боб! Он был прикован к двум столбам руками и ногами, таким образом образуя что-то вроде звезды. Сзади стояло гигантское существо, чей рог был больше человеческой ноги, а руки были так же толсты как сто летние дубы. Это и был Рогатый .Он избивал бедного Боба плетью. После каждого удара у моего друга из спины вырывались всё большие куски мяса.
«Стой! Прошу, остановись!» - взмолился я упав на колени перед существом
Оно взглянуло на меня, приподняв свою гигантскую бровь и …засмеялось. Так громко, что земля затряслась, а ушные перепонки были готовы лопнуть.
«А я ждал тебя Брендом!» - прохрипел Он : « И как тебе тут? По моему очень уютно. Разве нет? Ну что же за вечность я думаю привыкнуть можно» и опять этот смех…
«Почему ты нарушил сделку? Мы же принесли тебе все о чем ТЫ просил!» - непрошеные слезы текли по обожженным щекам
«Я? Я - Р о г а т ы й! Зачем мне нарушать сделку ради двух бессмертных душ? У Сатаны тоже честь имеется!»
После этих слов я потерялся. Голова пошла кругом…
«Двух душ? Почему двух? Нас было трое. Дик…»
Сатана небрежно перебил меня:
«Предал вас. Обменял свою одну свою душу на две ваших. И забрал все золото и платину что вы награбили. Неужели вы люди такие дураки? Зачем мне золото и платина? ..
Какая ирония, правда ?  Ты ожидал подлости от Дьявола, а тебя предал человек, такой же как и ты!»
И затем удар плетью по бедному Бобу… и хохот.
В глазах померкло и я упал…

Очнувшись в холодном поту, приподнявшись на локтях в кровати я улыбнулся полумраку комнаты. Самой теплой улыбкой. Всего лишь кошмар. К о ш м а р.
Умывшись и взяв холодную бутылку пива я сел на край кровати. Закурил. Сон? Явь? Галлюцинация?
«Было ли?» спросил я, ощупывая обожженный подбородок…


Рецензии