Утро

     Раннее зимнее утро. За окном темно, холодно и снежно. В такое время хорошо валяться под одеялом, не думая о заботах. Не думая о делах, забытых на улице, о работе, оставленной на растерзание долгой зимней ночи. Она прижалась к нему плотнее,  обвила его ноги своей ногой. Легкий поцелуй лег на повернутую к ней щеку. Он что-то пробурчал сквозь сон. Она положила руку ему на грудь. Запустила пальцы в его растительность. Немного поигралась жесткими волосами. Потом медленно начала опускать руку вниз на его живот. Несколькими круговыми движениями обследовала эту часть тела. И снова рука медленно поползла вниз. Добралась до его паха. Рука нашла что-то маленькое, сонное, совсем не готовое отвечать на касания. Но через несколько поглаживаний ситуация начала меняться. Ее рука почувствовала, как его плоть стремительно увеличилась в размерах и обрела твердость и упругость. Она обхватила пальцами, ставший большим, орган, крепко сжала его, почувствовав, как плоть дернулась в ее ладони. Он что-то проворчал, не просыпаясь, и попытался повернуться на бок. Она не позволила ему. Не разжимая ладони, вернула его на спину, еще крепче прижавшись к нему. Ее пальцы забегали вверх вниз. От каждого касания плоть вздрагивала и напряглась, будто рвалась в бой.
     - Сколько время? - Прошептал он непослушным языком.
     - Сейчас шесть. - Ответила она. - Мне надо вставать, собираться на работу. Сейчас в душ пойду.
     - Солнышко…. мне только через час вставать. Дай поспать еще. У тебя же все равно не те дни. - Он попытался снова повернуться на бок.
     Она разжала руку, давая ему возможность устроится поудобней.
     - Ты спи, спи. - Тихо прошептала она. - Я не буду мешать.
Ее нога тем временем снова обвила его ноги..она потерлась всем телом о его тело. Затем провела рукой по его ягодицам, чуть сжимая их ладонью.
     - Ну солнышко.. Я спать хочу.. Ну еще целый час можно спать же. – Его голос звучал как голос обиженного ребенка.
     - Спи, спи.. Сорок пять минут еще можно поспать. - Она поцеловала его в шею.
     И снова провела ладонью по его телу. Добралась до меха на его груди и, не удержавшись, чуть подергала его.
     - Ну вот что ты делаешь!!? - В его шепоте уже слышалось раздражение. Пока еще не сильно, но уже отчетливо.
     - Ну я же любя, я не хотела причинять боль. Ты спи, спи. Я пойду, ополоснусь.
     - Угу. - Он устроился поудобней и затих.
     Сон навалился практически мгновенно, но не надолго. В комнате сына заверещал будильник на телефоне. Мужчина поднялся и, пошатываясь на ватных ногах, протопал в соседнюю комнату. Из ванной доносился шум воды льющейся из душа. Он выключил будильник. Ворча под нос о том, что манеры отвратительные у некоторых, мол никуда не надо собираться, а будильник все равно заводят. Мужчина вернулся в комнату и бухнулся в кровать. Вялой рукой нащупал одеяло и потянул на себя. Вместе с одеялом медленно, крадучись приполз сон.
Режущая мелодия будильника на телефоне жены резко выкинула мужчину из сна.
Шипя, как голодный змей, он протянул руку и нащупал телефон. Раздражающая музыка стихла.
     - Дурдом. - Прошептал мужчина, глядя в темный потолок.
     Глаза сами закрылись и он попытался уснуть.
     Видимо ему это удалось, потому что нежный тихий голос жены вывел его из сновидений. Нежно, но настойчиво.
     - Котик ты меня обещал на работу отвезти. Ты не забыл?
     - А сколько сейчас времени? - Он с трудом открыл один глаз.
     - Половина седьмого. Да ты спи, спи. Мне еще через час выходить. В семь тебя разбужу. - Она наклонилась и поцеловала его.
     - Господи! Дорогая. - Простонал он. - Я каждый день вожу тебя на работу, хотя мне на работу к девяти. Ну вот зачем ты меня будишь постоянно-то в такую рань!
     - Не ворчи котик. Спи, у тебя еще полчаса есть.
     И она заботливо натянула одеяло ему на плечи. Он снова провалился в сон. Провалился резко, словно под лед. И тут-же снова проснулся.
- Да что же это такое!!?? – Его раздражение уже выпирало из него. Он натянул одеяло на голову.
- Прости, но мне нужен свет. Я пять секунд. Вот, все уже. Я нашла, мне прокладки нужны были. Я уже все, выключаю. – Ее громкий шепот не хотел покидать комнату. – У тебя еще двадцать минут есть. Спи котик.
Свет в комнате погас. Мужчина вытащил голову из-под одеяла. Со стоном повернулся на другой бок. На этот раз сон не спешил. Сон витал где-то рядом, только слегка касаясь. Мужчина медленно провалился в сновидения.
     - А!? Что!? – Он приподнялся на локтях, глядя в темную комнату.
Его опять что-то разбудило. Хотя не что-то, а кто-то. В слабом свете неполной луны, пробивающемся из окна, силуэт жены казался призрачным.
     - Я спрашиваю, ты чай будешь или кофе?
     - А, кофе. – Он упал на подушку. – С молоком.
     Он потер глаза ладонями. Их почему-то нещадно щипало.
     - Пора вставать уже?
     - Можешь еще полежать десять минут. Семи еще нет. – Она поцеловала его в нос, и тихо выскользнула из комнаты.
     Он не нашел слов, чтоб ответить. Только застонал. Потом лег на живот и засунул голову под подушку. Попытался зажмурить глаза. Плотно сжал веки, но уже никакого сна не было. Но он продолжал лежать, выжидая непонятно чего. Наконец в комнате раздалась мелодия будильника. Это был его будильник, который каждый вечер выставлял на семь утра, и под который ему ни как не удавалось проснуться.
     Он встал и протопал в ванную. Пятнадцати минут хватило на то чтоб ополоснуться под душем, побриться и одеться. Оставалось еще время посидеть попить кофе. Он пил теплый вареный кофе с молоком и смотрел задумчиво на нее. Она мило улыбалась и что-то рассказывала ему, но он ни как не мог уловить нить рассказа. Наконец он тихо произнес.
     - Когда ты мне дашь поспать утром? Просто поспать хотя бы до моего будильника.
     - Ну котик. Дам, обязательно дам. – Она собрала посуду со стола и проскочив мимо него отнесла ее в раковину.
     - Ответь честно, зачем ты это делаешь?
     - Что? – Она захлопала ресницами.
     - Будишь меня по утрам за час-полтора до будильника. Дразнишь, даже не думая доводить все до конца. – Он грустно вздохнул. – Солнышко, я по утрам очень хочу спать. Теперь вот голова болит.
Она обняла его за шею и поцеловала в щеку.
     - Я просто рано просыпаюсь и мне скучно лежать просто так. - Она обняла его за шею и поцеловала в щеку.
     - Я больше так не буду. – Улыбнулась она.
     - Сколько уже раз я это слышу. Эх….
     Он поднялся и вышел в коридор.
     - Поехали уже, опоздаешь ведь.
     - Да котик, я уже бегу.
По квартире разнеслась звонкая дробь каблучков.


Рецензии