Встречи с животными

 Однажды в далёких казахских степях, я наткнулся на лошадь. Она лежала на животе в небольшой ложбинке так, что её низа что не увидишь, если не наткнёшься. Лошадь не могла встать и явно приготовилась умереть, но смерть никак не приходила к ней. Она вздрагивала, когда я её касался, но на большее мустанга не хватало, не было ни каких сил в ногах. Но по крайней мере она не лежала, а значит время у неё ещё было. Может волки, может дикие собаки её обнаружат или хищные птицы, а может ей повезёт и она умрёт своей смертью, а мне надо было идти.
 В другой раз я шёл по краю большого кратера и в самом низу его стояла лошадь. Она была обездвижена и только грива её развивалась на ветру. Я долго шёл, но лошадь не шелохнулась, находясь словно в медитации. И тут я решил спуститься к ней. Конечно, я её испугал, когда приблизился и поэтому пожалел, что прервал её одиночество...
 Позже я приноровился ночевать рядом с небольшими группами мустангов, прислушиваясь к их фырканью неподалёку. Я надеялся, что они меня вовремя предупредят, если появятся волки. Лошади нежились, положив головы друг на друга и так спали. Спал и я, скрывшись за ближайшим небольшим холмом...


Рецензии