Мгновения уходят от меня

Мгновения 18 (хокку) 2 февраля 2014 - Лев Казанцев-Куртен


1.
чашка кофе...а я в тоске..мне сегодня не до сна..оживают тени в темноте..оживает там тишина
и дым сигареты...но я ведь не курю: кто же тут решился дым пустить...кто нарушил мой покой?..
это просто ветер решил мою жизнь раскурить..он шутник..он парень с ветренной душой
лунный свет..не дружит со мной..он меня не хочет любить..так зачем я иду за тобой...просто кофе остывший допить.

2.
телефон молчит...а я на него внимательно смотрю..оторвать не в силах свой взгляд...
на краю этой планеты я живу в Раю, что зовешь ты коротким именем Ад
твои старые тапки...молча в углу стоят..им нельзя без тебя уйти..просто жить без меня
ты рад...а я рада умереть и от тебя уйти
в прихожей кошка у двери лежит...ждет,когда ты придешь...я уже не ищу твои следы...ты теперь только следы нашей кошки здесь найдешь...

3.
луна за тучей...прячет свое лицо..прячет грусть и улыбку свою.нашей жизни колесо я куда-то крутнуть хочу.
шаги в пустом дворе...топотом не слышны...это жизнь ко мне смерть ведет..а меня нет..только следы тишины.
не твои и не мои слова просыпаются и поют..? Я не знаю как жизнь бывает права,если ей вместо взятки козырь дают


Рецензии