Хватит. Часть2

Я обошла весь дом. Некого. Я не понимала что делать. Весь дом в разрухе, столик который стоит рядом с телевизором был разломан напополам. В доме была мертвая тишина. Я подумала сразу позвонить Ким, но был ли в этом смысл. Я позвонила папе. Попала на голосовую почту.
-Пап, где ты? Я волнуюсь. Перезвони пожалуйста когда услышишь это сообщение.
Звоню маме.
-Мам где ты?
-Какая разница?-ответила мама пьяным голосом.
Действительно, какая мне разница, родители в ссоре, я одна дома, мне же должно быть вообще похеру.
-Езжай домой, мам.
-Нет, мне и тут хорошо.
С другой маминой стороны послышались крики, громкий смех, и как я сразу поняла она в баре.
Тут я конкретно начала волноваться. И подумала, что нужно позвонить мисс Элиссон, хотя как её можно правильно назвать. Наверное, шлюха. Итак, звоню шлюхе.
-Мой отец у вас?
-Во первых здравствуй Элизаб…я обрываю её на полуслове
-Мне кажется виделись уже.
-Верно, хорошо, твоего отца у меня нет.
-Ясно.
Я все таки решила пойти к Ким.
-Ким у меня проблемы бери машину. Мы едим в бар.
-Что? Какой бар? Какую машину?
-Позже объясню, ты не в первый раз берешь машину своей мамы пошли уже.
Пока мы ехали до бара, я всё рассказала Ким.
-Но как? вас же дружная семья, как могло так произойти?
-Не знаю.
Зайдя в бар, я сразу увидела маму, она разговаривала с каким то мужчиной, точнее сказать она вся была в окружении каких то мужиков. Я, подойдя и резко взяв её за руку начала тянуть к выходу. Но в ответ только почувствовала, что кто-то крепко сживаем другую руку. Обернувшись, я увидела нескольких мужчин смотревших на меня, отдернув руку, я не переставала тянуть мать. Когда мне удалось вытащить её из бара, она была уже не в состоянии говорить.
-Ким едем домой.
-Хорошо.-Сказала Ким без грамма эмоций.
Вернувшись домой, и с помощью Ким, затащив мать на кровать, я опять растерялась в голове были одни мысли. Что теперь? Если мама начнет пить, если папа не вернется, если я останусь одна. Мои мысли оборвала Ким…
-Можешь переночевать у меня, у меня как всегда родители не дома.
Я задумалась, не могу же я оставить мать одну. Но Ким снова оборвала меня.
-Может, съездим, развлечемся?
-Куда?
Тут я действительно подумала, что мама справится это точно, и у меня уже слишком сильный стресс.
-Можно к Шону, у него как раз вечеринка должна быть, до неё еще 2 часа можем съездить купить платья.
Взяв куртку я сказала:
-Поехали.


Рецензии