Оправдания

Мы расстались потому, что я не любила его так, как он того заслуживал. Я недооценивала его, не уделяла, быть может, столько внимания, чтобы он не мог усомниться в моей любви к нему.
Он не возвращается ко мне лишь потому, что я ужасная девушка с маленьким глупым сердцем.
Некоторые девушки находят любые оправдания своему (пусть даже уже и бывшему) молодому человеку. Мы до последнего защищаем их и отчаянно не желаем снимать розовые очки. Даже после расставания я слишком болезненно реагирую, когда кто-то из подруг называет его придурком.
"Он сказал, что нас уже не сведут мосты судьбы, что я не та, кто ему нужен, что у нас нет будущего. Это я во всем виновата! Я не так сильно его любила, я могла промолчать, но не сделала этого. Я закатывала истерики, а могла просто перетерпеть."
Так думать - ошибка. Нельзя. Нельзя во всём вечно винить только себя.
Я поняла это несколько дней назад. Несколько месяцев я убивала себя мыслями и необъяснимым я-так-по-нему-скучаю.
Всему ведь есть предел, правда? Может, где-то в глубине души я не перестала чувствовать вины, но одно я поняла - даже если я сто лет буду себя корить, он всё равно не вернется.
Смешная ирония, правда?
Мы можем найти своему любимому мужчине тысячу оправданий. Вопреки мнению общества будем орать, что он замечательный и волшебный.
Но это не меняет самого главного :
Он не возвращается, потому что больше не любит. Любящие мужчины не оставляют попыток.


Рецензии