Никогда не поздно?

Если эта фраза - ваш девиз по жизни, (или нечто в этом духе) то я бы очень хотела вас попросить не читать дальше.
Серьезно. Не стоит.
Потому что мой мозг не так давно возмутился, услышав эти слова.
Раньше я никогда не задумывалась над этим и даже сама не раз говорила "лучше поздно, чем никогда", подводя к тому, что у меня еще вагон времени. Но это не так.
Например, можно купить йогурт в магазине. Вот вроде бы - он стоит в твоём холодильнике и никуда не денется, ты это знаешь. Но потом ты открываешь холодильник (допустим, через неделю) и тебе хочется выпить йогурт. Но у него истек срок годности. Может для кого-то это и не помеха, но я все таки скажу сама себе "Опоздала".
Поздно произошло.
Или ты уже неделю не звонишь бабушке. Хотя, согласись, поговорить минут 10 не составит труда и ты можешь выделить время на разговор. Но ты перекладываешь на завтра, руководствуясь девизом "Никогда не поздно". А завтра бабушка (упаси Боже) не просыпается.
Поздно произошло.
Или вот, например, парень расстался с девушкой и очень по ней скучает, но никак не может набраться мужества, чтобы сказать ей об этом. Он узнает у её друзей - не нашла ли она себе парня. Собирается с силами, приходит к её подъезду с букетом цветов и ждет, когда она придет со своих занятий. И тут видит, что она идет под ручку с каким-то парнем. Это её новый молодой человек.
Поздно произошло.
Кто мешал нам посмотреть срок годности на упаковке или выпить йогурт несколькими днями раньше? Кто мешал нам звонить бабушке каждый день, уделяя близкому человеку по 10 минут в сутки? Кто мешал сразу позвонить своей девушке и всё рассказать?
Поэтому в последнее время я не говорю "Никогда не поздно", я говорю "Если я не сделаю этого, то поздно может наступить прямо сейчас".


Рецензии