Комната Евы. Глава 19

Выбор, который делает каждый человек, не всегда является верным. Судьба не дает нам шанс исправить неправильный шаг. Ваше первое действие уже никогда не случится впервые. Все в дальнейшем будет являться лишь повторением. Женщина не сможет вернуть ребенка, от которого избавилась в молодости. И никто не сможет вернуть преданность человека, которого сам когда-то предал. Дружба и любовь зависят от шагов. Вся жизнь держится на решениях и выборе, который мы делаем. Мы избавляем себя от счастливой жизни осознанно, когда делаем вещи, которые нам не свойственны. Прожить всю жизнь с нелюбимым человеком, значит не прожить жизнь. Потерять молодость на нелюбимой работе, значит потерять жизнь. Жизнь - это череда событий. И у каждого этого события есть два пути - да или нет. Согласие или отрицание. Только вы сами формируете свою жизнь. В ребенка нужно закладывать это с детства, чтобы он не терял время на не свою жизнь. Жизнь - главное богатство человека, его безграничная власть и сила.
 Двенадцать лет с нелюбимым человеком. Двенадцать лет, которые Сара провела в страхе, что никогда более не сможет быть счастливой. Испытывать счастье, уходя из собственного дома - главный человеческий страх.
Но сейчас поворотный, ключевой момент. Тяжелый разговор с мужем, объяснение, и у нее вырастут крылья. Она наконец-то станет свободной. Положительный тест на беременность решил все за нее. «Хватит бояться. Бояться, значит никогда не стать счастливой. Бояться, значит жить в кандалах. Бояться двенадцать лет, значит привыкнуть к самой отвратительной форме существования – существования ради страха смерти, а не ради любви к жизни».
Но прежде нужно было объясниться с Генри.
Он встретил ее на пороге своей квартиры с улыбкой и бутылкой шампанского в руках.
- Что мы празднуем? - спросила она, снимая шарф и пальто, и по-птичьи клюнула его в нос.
- Сара, потрясающие новости! Помнишь, я  говорил тебе про новый проект? Так вот, американцы заинтересовались моим проектом, - Генри сделал паузу, чтобы самому  насладиться своими словами, и продолжил, - В скором времени меня должны перевести в Нью-Йорк. Это просто потрясающе!
 Никогда прежде Сара не видела его таким счастливым.  Никогда ее появление не вызывало у него такого восторга, как радостное событие на работе.
Работа, работа и только работа могла спасти его от скуки, которую она, Сара, постоянно привносила в его жизнь. Когда-то он так и сказал ей, когда она в очередной раз намекнула на то, что пора открыть глаза Тому: "Сара, я не смогу сидеть дома и воспитывать детей. Это не мое. Меньше всего мне хотелось бы превращать свою жизнь в рутину, прости. Я люблю работать, путешествовать, жить голами в разных странах. Это моя жизнь и она мне нравится".
- Ты считаешь, что твоя жизнь удалась? О такой жизни ты и мечтал? - спросила тогда у него Сара.
- Конечно. В детстве я хотел иметь много денег и путешествовать. Я хотел быть успешным, чтобы не искать денег для покупки дивана взамен старого, с треснувшим корпусом. И я все сделал для этого, прошелся по головам, втоптал кого-то в грязь. Это закон успеха, к сожалению. Но сейчас я счастлив.
- А я вписываюсь в твое счастье?
- Ты есть в моей жизни, значит ты ее составляющая часть. Ты часть моего счастья.
Теперь она стоит на пороге и наблюдает, как он, восторгается собственному успеху. Ничего не меняется в этой жизни. Приоритеты каждого человека остаются с ним на всю жизнь.
- Генри, в Нью-Йорк? И сколько ты там пробудешь?
Он чуть замялся, подошел к столу и начал открывать шампанское. Сара подошла к креслу и снова спросила:
- Генри, ответь мне. Как долго ты там будешь?
- Около года, Сара. Если проект будет одобрен и все получится, то придется остаться еще на три года.
Сара не могла поверить своим ушам. Возможность скорого счастья, восстановления справедливости, обретения внутреннего покоя, которая жила с ней последние несколько дней, вмиг разбилась о короткую фразу: «Год. Если все получится, три».
- А как же я? Что буду делать я?
- Сара, ты же большая девочка. У тебя семья, ребенок. Воспитывай дочь, не давай Тому опуститься на дно из-за своих психов...
-Генри! - Сара повысила голос и с дрожью в голосе проговорила, - я беременна.
Пробка вылетела из бутылки и врезалась в потолок. Отскочив, ударила в стол.
Наверное, так заканчиваются беседы в самых лучших мелодрамах. И герой обязательно остается с любимой. Или он бросает ее, приговаривая, что работа ему важнее, а героиня после бросается с моста. Но, история, которая связывала Сару и Генри была несколько драматичнее  и финал у нее должен быть соответствующий.
- Сара, семь лет мы встречаемся с тобой. Я не могу сказать, что не испытываю к тебе самых глубоких чувств, но это, скорее привязанность, чем любовь. Наверное, если бы я тебя по-настоящему любил, я давно бы забрал тебя от Тома. Ты знала, что я не захочу жениться, ты знала, что семья не для меня, потому что работа для меня превыше всего. Но есть еще одна причина, из-за которой я отрицаю семью как фвозможное составляющее моей жизни. Сара, в детстве я переболел эпидемиологическим паротитом. Я фертилен. У меня не может быть детей, и я знаю это точно, я проверялся несколько раз. Этот ребенок не от меня, Сара. Он от Тома.
Поверить в это Сара не могла. Она села в кресло и шептала:
- Но я не сплю с ним почти. Я все делаю для того, чтобы не забеременеть от него. Это невозможно, просто невозможно...
Генри сел рядом с ней и прошептал, обняв:
- Я не смогу стать хорошим отцом, и ты знаешь это. Я пропадаю на работе и не готов менять свою жизнь, потому что мне это не нужно. Я дышу тобой, ты нужна мне. Я готов забрать тебя с собой в Нью-Йорк, но сможешь ли ты отобрать у Тома двоих детей? И сможешь ли ты обречь их на жизнь с мужчиной, который никогда не сможет заменить им отца и стать их другом? Ты всегда говорила, что сделала неправильный выбор, приняв предложение Тома, но тогда ты не встретила бы меня. Может быть, все в твоей жизни идет правильно, просто ты не осознаешь это? Если ты сделаешь выбор и уедешь со мной, то ты тоже будешь считать его неправильным, потому что знаешь, что не должна этого делать. Том хороший и заботливый отец. Ты не простишь себя, и сделаешь его жизнь еще более несчастной.
Сара молчала. Она надеялась, что сможет изменить жизнь, которую когда-то ошибочно приняла за свою. Вместо этого, ей предстояло снова вернуться в чужой дом, который она так и не смогла назвать родным. Ей предстояло снова делить свое несчастное существование с не менее несчастным мужем. Круг Сары замкнулся.  Ее комната наполнилась смеющимися демонами, которые отобрали у нее единственный ключ от двери.
- Генри, мне так жаль... Я так хотела, чтобы все встало на свои места.
- Большая часть людей на Земле несчастна, Сара. Большинство из них заявляют, что прожили не свою жизнь. И эта чужая жизнь входит у них в привычку. Ты тоже привыкнешь.
Спустя полчаса Сара навсегда покинет дом своего любовника.
Она не позволит себе более звонить и писать ему. И впервые за семь лет не посмеет пригласить его на семейный ужин в пятницу.Генри через две недели отправится в Нью-Йорк для обсуждения своего проекта, который уже на этапе переговоров одобрят американские партнеры. 
Но даже беззаботному Генри, в шикарном гостиничном номере, иногда становилось невыносимо тоскливо. Он любил Сару всем сердцем, и оно болело так сильно, что казалось кто-то невидимыми иголками пронзает его. Но забрать Сару у Тома, лишить его детей, для Генри казалось страшным и непростительным грехом.
- Я умру одиноким, и меня накроют одеялом из долларов, - прошептал Генри и налил себе виски.
Впервые он задумался над правильностью своего выбора.
Теперь он часто садился в кресло и включал Синатру, потому что Нью-Йорк без Синатры мертв. Так же, как мертв любой человек без любви…


Рецензии