Это тоже пройдет когда-то

Я могла бы запросто рассказать о том, как предательски щемит горло в тот момент, когда ты понимаешь - он оставляет тебя одну.
Я могла бы рассказать о том, как ты сидишь и чуть ли не рвешь на себе волосы от непонятной, неудержимой паники, потому что не понимаешь в какой момент все начало рушиться.
Я могла бы рассказать о том, как ты захлопываешь дверь в своей комнате, не желая никого видеть. Поднимаешь глаза к потолку и закусываешь губу, до последнего строя из себя сильную.
Я могла бы рассказать о том, как ты мастерски прячешь глаза от самых родных людей, потому что не хочешь, чтобы они видели тебя такой уязвленной. Как ты ищешь причины куда-либо уйти, чтобы побыть в одиночестве.
Я могла бы рассказать о том, как целый мир становится просто маленьким серым шариком. Как ты перестаешь замечать моря, океаны, горы и самое красивое голубое небо, которое только можно представить.
Я могла бы, но не буду. Хотя бы потому, что, как мне кажется, тут и без меня полно девушек, которые пишут о неразделенной или ушедшей любви. Девушек, которые только и делают, что ныряют с головою в омут, имя которому - прошлое.
Поверьте, каждая из таких мучениц чувствует себя, мягко говоря, дико.
Я встречаю таких везде - в общественном транспорте, на улицах, на катке, в кафе. И мне так хочется закричать хотя бы одной "Дорогая моя, как же предательски болит этот кусок мяса! Как же я тебя понимаю."
Вся суть заключается в том, что нужно продолжать жить. Продолжать, в то время как человек, которого ты когда-то любила или до сих пор любишь, гуляет по улицам своего города, улыбается и смеется. А ты тут загибаешься, проклиная свою никчемную жизнь, которая идет не так, как ты того хотела.
Потом ты просыпаешься утром и понимаешь - с этим внутренним грузом нужно что-то делать. Но что? Что делать, когда он, неимоверно родной и безумно любимый даже знать тебя не хочет? Как забыть?
Как-то мудрая Марта Кетро говорила, что все они возвращаются. Рано или поздно. И, судя по её словам, лучше уж самой каждый месяц отправлять ему сообщение с текстом "Я любила тебя. Уймись." , чем каждый раз видеть, как некогда любимый мужчина возвращается.
Я раньше этого не понимала. Ведь сама Марта, опять же, говорит, что запоминаем мы возвращения лишь тех, кого любим. Так почему бы не принять его, любимого, обратно? Ведь если он возвращается, значит, скучает. Понял, что никто его не любил так, как ты.
А потом я просыпаюсь через несколько месяцев. Интересно, с момента нашего расставания прошло уже 100 дней или еще нет? Но это не так важно.
Важнее то, что если он в следующий раз снова объявится я отвечу "Я любила тебя. Уймись."


Рецензии