Вдруг мысль пошла иначе

Я так тоже сидела и плакала. Себя было жалко. Лелеяла свой эгоизм, который затронули люди. Плакала по своему счастью, которое ушло, по мечтам, которые не сбылись. Могла так всю жизнь проплакать, почему бы и нет? Поводов, как оказалось, у меня выше крыши.
А потом мне жить захотелось, представляешь?
Просыпаться каждый день и каждую ночь засыпать. Видеть эти дома, на которые я, оказывается, не успела насмотреться.
В мою голову пробилась очень крепкая мысль - как много всего я не вижу.
Ведь я школу скоро закончу. И учителей этих потом не встречу. А я ведь люблю это место. Люблю эти прогулки пешком, которые занимают по 30-40 минут с утра. Я ведь встаю с улыбкой и иду туда, где мне действительно хочется быть. А потом возвращаюсь домой с такой же улыбкой. И чего мне, спрашивается, не хватает вечно?
Хотя мне кажется, что слишком много дано.
Что Отче столько всего дал, столькими талантами наградил, что я начала забываться и неправильно себя вести. Причем слишком неправильно. Понесло меня в какие-то дебри.
Тоже мне, принцесса какая. Чуть что не так, как хотелось - сразу в слезы. Кто мне вообще сказал, что мечты должны исполняться? Да я должна быть счастлива хотя бы потому, что все функции организма работают славно.
А вот вкусовые рецепторы этой жизни нужно развивать.
И никогда не забывать, слышишь, никогда, что жизнь - это правда чудо.


Рецензии