Izabella фрагмент-100

...И они скорее всего хотели меня разыграть как некую фигуру против вас, мои подружки. Я сразу почуял в этом неладное, хоть всё представили благочинно, мол желают тихо замять моё плохое мнение и мнение моего рода о вас и ваших родах. Но это пока касалось только Вероники и типа, твой отец был в этом заинтересован. Но потом прошёл ещё один слух, что якобы родители, вас, Ирина, готовят скандал против меня и моего рода. Эти русские узнали и хотели раскрутить те мои активные выступления против вас, вы уж меня простите, я тогда бы не в себе. И род меня вынудил это сделать, якобы ради защиты чести моего рода. Первая, кто разоблачила этого представителя культуры из России открыто, это была Симона Депардо. Она вступилась за вас. Но я уже тогда покинул свой род и выставил ультиматум. То, что я обвиняю вас, не делает мне чести вдвойне. Я тоже виноват в том розыгрыше в постели и я всё-таки парень. Ладно, главное, я сам о том не подозревая, своим уходом из рода, сломал всю игру этим русским пройдохам. Все остальные подробности потом. Тут Симона просила кое-то передать и для Берри, я привёз с собой. Но ему в руки. Я не полезу в их отношения, что и вам не советую. Я знаю что вы крутитесь с Берри на этих гонках, мне Симона всё расписала. И то что вы и сами скрываетесь тут от слежки за вами в России. Скоро мы сообща, всё это уладим. И я честно скажу, очень переживал за вас. Мне от вас там секса не надо, но если мы расслабимся немного, на ваше усмотрение, я буду очень благодарен вам, ибо мне сейчас нужна позарез ваша духовная поддержка. Я сейчас немного в так скажем потерянном состоянии духа. Тут можете себя чувствовать как у себя дома. Эти комнаты сейчас только в нашем распоряжении. Спасибо маркизу, он мня поддержал против родичей и во многом мне помог. У меня наверное всё-таки более дворянская натура, чем как у потомка магната. И ещё, я не очень доверяю слухам, но есть мнение в определённых кругах, что вас приравнивают к самой Симоне и Изабель, но на русский вариант, а это уже не шутки, поверьте уж мне. Я ведь, тоже не просто так на вас тогда повёлся. У вас похоже большое будущее и я вам даже немножко завидую. Вот, пока и всё. Давай отдыхать. Я немного утомился этой дорогой. Парень ваш, да? Он русский? Что ж похоже. Но вы ему я вижу доверяете полностью? И это тогда хорошо даже. И мне будет легче», - наконец отчитался Лорен, но подружки не бросились сразу к телефонам и надо учесть, что их телефоны тоже могут как-то прослушивать. И  Ирина спросила, есть ли тут телефон чтоб без прослушки? Лорен сказал что наверное есть, но если идёт прослушка телефона на другом конце линии связи то, это не поможет. И она охотно согласилась. Надо искать номера через знакомых о которых враги могут не догадываться. Ирина походила по комнатам примеряясь духом и проникаясь обстановкой. Тут всё было обставлено со знанием дела и с высшими запросами дворянских персон. Даже ароматные свечи в канделябрах для интима. И Ирина зажгла свечи вдыхая их приятный аромат. Вероника сразу, как по чутью, нашла гардероб и принялась копаться в белье и платьях. Тут хватало и бижутерии и парфюмерии для дам. Ирина пошла к Лорену и подумав, села ему на колени и пробно глубоко поцеловала в губы, он тут же расслабился и вздохнул со страстностью. Бедный мальчик, сколько он натерпелся за последнее время и всё из-за них с Вероникой. Скоро Вероника вернулась в какой-то очаровательной большой и свободной распашонке расписанной кружевами и цветами роз, и отчасти прозрачной, но ещё большее чудо Ирина увидела у неё на ногах, это были чулки-гольфы с широким красивым кантом кончающимся чуть выше коленок и она умчалась в гардероб искать такие же. Вероника порисовалась как царица перед мальчишками и уселась на коленки Сашки, поцеловав его страстно в губы, а потом подошла к Лорену и предложила себя, молча стоя перед ним. Лорен стал ласково поглаживать её ноги выше чулков и заводя руку под распашонку, где красовались такие же расписные шёлковые трусики, подол был очень свободен и он немного оттянув его залез с головой под него и положил ей голову на животик и потом поцеловал её в живот и чуть выше лобка, погладил ей голые ляжки и ягодицы и усадил себе на коленки. Они зашлись в лёгкой ласке объятий и поглаживаний и сладострастно целуясь в губы. Ирина вернулась в таких же коротких чулках и обмотанной вокруг торса большой шёлковой шалью с блёсками, опоясанной широким матерчатым кружевным поясом и несколькими ниточками разных бус. То, что полуоткрытые груди под шалью без лифчика просматривалось хорошо, а вот низ шали даже наполовину не прикрывающий ляжки не позволял рассмотреть так же хорошо, есть ли там трусики или нет, ибо к низу шаль была обмотана чаще. Снизу и сверху краёв шали свисала длинная тонкая бахрома, что делала наряд ещё сексуальнее. Ирина грациозно как кошка, подошла к Шуре и стала рисоваться перед ним пластично играя талией и тазом и смотря за его реакцией, - «Я, царица Савская!», - надменно и вызывающе заявила она Шуре и упёрла кулачки в боки. Шурик ещё больше раздул щёки, и оставалось только выпустить из них воздух, как самую последнюю и критическую резолюцию, но Ирина упредила его, уютно занырнув ему на коленки и ласково к нему подлизываясь, -
- «Ну Шурик, ну милый, ну неужели мне немножко и помечтать нельзя!?» и сладко поцеловала его в губы.
Вот теперь Саша действительно не понимал, что они от него хотят и чего вообще к нему прилипли? Ладно, был бы он там рубаха-парень, а то ведь прав был тот Егор в отеле, - тюха тюхой! Папочка им нужен хороший, а то нянчись тут с ними! И Саша стал нелепо, утешающе поглаживать её по спине и по рукам, начиная от голых плеч. Ирина спрятала лицо на его шее и ласково его целовала в шею, прижавшись к нему и положив ладошки на его плечи. Ирина погладила его ладошкой по щеке и подняв голову поцеловала в другую щёку, щёки у него раздуты более не были. Вероника уютно устроившись на коленях у Лорена и сунув пальчик в губы, наблюдала за маневрами хитрой лисы Ирины и Лорен увлёкся этим зрелищем тоже. Странные, но и трогательные, были эти отношения. В них было что-то много недосказанного и это интриговало. Наблюдать за таким со стороны было куда захватывающе, чем что-то делать самому и Лорен задумчиво поглаживал ножку Вероники начиная от ягодицы и доходя до ляжки и обратно и это его возбуждало тоже. Ирина как-то по-детски нелепо, расселась в ногах у Сашки прислонившись к нему спиной и положив затылок на его плечо и стала играться с его ладошкой в своих руках. Ножки у неё были по разному подогнуты и на треть раздвинуты и под бахромой шали интимно просматривались губки промежности. И у Лорена стал непроизвольно напрягаться ствол в трусах, хоть он вроде о том не думал. Однако, Вероника почуяла это и повернув лицо заглянула ему в глаза и страстно поцеловала его в губы, слегка ёрзая по нему задом. Ствол отреагировал ещё крепче и Вероника встав протянула ему руку, - «Пойдём!». Она привела его в спальню и стала бесцеремонно раздевать и он помогал ей. Вероника уложила его на постель и сняв из-под распашонки трусики, села ему в ноги и стала ласкать его ствол. Доведя его до рабочей стойки, Вероника насела на него сверху и склонившись, стала потираться о него грудью и страстно целовать его в губы. Она присела медленно и томно лишь распаляя сексуальный аппетит. Потом села с выпрямленной спиной и развязала верхние лямки распашонки и приспустив её вниз высвободила наружу груди и Лорен сразу стал их ласкать ладошками, пощипывая пальцами за соски. Вероника несколько раз хорошо и с напором присела на его стволе и задрав ладошками подол распашонки выше бёдер, чтоб он видел её обнажённый стан, пошла смачно и страстно наседать на нём, однако через серию заходов, она слезла с него и ушла в другую комнату, сделав пальчиком знак ждать. Ирина стояла против сидящего Сашки и воевала с ним шутливо на ладошках, всё на ней было по прежнему на месте, только одна грудь выпросталась из-под шали и нависала над нею. Вероника подошла и не обращая внимания на свои обнажённые груди склонилась к лицу Сашки и страстно поцеловала его в губы, затем налила бокалы вина и ушла обратно. Непонятное всё же, это племя девичье, но Саша уже различал целую серию поцелуев и те эмоции, что девчонки передают через это. С ними одно только баловство и они любят баловаться почти раздетые. Ирина подошла и позвонила в колокольчик. Пришла служанка и Ирина сказала ей по-английски, что мальчику нужно сладкое, но та стояла странно смотря на Ирину, тогда Ирина повторила тот же запрос на французском и служанка молча ушла. Вероника вернулась и поставила бокал для Лорена рядом на столик подле постели и смотря на него отпила из своего бокала и потом глотнув ещё, похоже оставила вино в ротовой полости и присев на край постели согнулась и стала слегка стравливать вино изо рта на его ствол. Приятное пощипывание вина напрягло его ствол до предела, но Вероника продолжала играть лаская его ствол пальцами и Лорену стоило больших усилий, чтоб сдержать спазмы эрекции.


Рецензии