Загадки Вечности

          
             Песочные Часы
   
 Горе-волшебники, грешные странники,
 Непостоянные горе-избранники...
 Чуткость чужда им - души понимание,
 Верность для них - не предмет подражания.
 "Сказки" слагают направо-налево...
 Нет, чтоб дождаться 'своей Королевы.
 Боже, куда этот катится мир?
 Нет в них Любви. Сердце - поле для игр.
 "Добрые" - с злыми приходят глазами.
 Что с этим делать? Кочуют - веками...
 <<Только - молиться, чтоб мимо прошло,
 Не постучалось и в дом не вошло>>.
 Господи, Слава Тебе, что Ты есть.
 Будь всегда рядом - сегодня и здесь.

               
       Колесо Мечты
             
 Колесо ты, Колесо,
 Спой мне песенку про то,
 Для чего ты и зачем;            
 И как было бы ничем
 Всё на свете без тебя,
 Как была бы я - не я.

 Заскрипело колесо,
 Говорит мне: "Я - ничто.
 Всё на свете создал Бог -          
 И Лису, и Колобок,
 И Медведя, и Малину,               
 И "чудесную картину"...
 
 Но задолго до того
 Бог задумал Колесо.
 Он хотел везде поспеть...            
 Потому-то я и есть.
 Ускоряю я процесс,
 Чтоб успели там и здесь

 Бог-Отец и Богоматерь,
 Сын и вся Святая Братья               
 Рай наладить на Земле.
 Благодарны люди мне,-
 Без меня никак нельзя".               
 А навстречу - полынья...

 "Здесь спасенье - только лодка,
 Плот из досок и верёвка.               
 Бог всё это смастерил.               
 Ничего не говорил
 И не тратил сил напрасно          
 (Время - ценно и прекрасно).

 Жизнь - ужасно коротка.               
 Ты пораньше встань с утра
 И успей всего побольше,-
 Колесо тебе поможет".               
 Подписалось "Колесо.
 Всех люблю. На этом - всё".

            
 P.S.            
 Кто подумает - поймёт,
 Что Господь хотел сказать,
 И ответ легко найдёт:
 У него - Седьмая Пядь.
 Молодец - кто просто съел.
 Кто умён, тот прожевал.
 А мудрец лишь посмотрел
 И загадку разгадал
 И сказал: "Помилуй, Бог.
 Всё на свете - это Ты.
 Отыскать Ты мне помог
 Колесо моей Мечты".


Рецензии