Моя Маришунка

Дорогой мой друг,читатель! Делюсь с Вами этим откровением,с разрешения Марины. Она моя подруга, мой учитель,друг нашего Центра и уникальный человек.
Марина ,как и мы научилась говорить с Богом и эта связь двухсторонняя...
Весной 2013 года ,Марина обратилась с просьбой к Богу- "Отец Небесный,пошли мне опыт,чтобы я могла быть полезна людям и знания хочу я получать не из книг и чьих то рассказов ,а хочу свой опыт пережить."
....Её любимая поговорка- " не будет истиною то,что не было тобою пережито" Седьмого апреля 2013г. она умерла.....об этом опыте она пишет в своих постах ,в ЖЖ и на др.ресурсах тема её заметок -" СМЕРТИ НЕТ ".
 А  на здесь,на своей странице,я предлагаю вашему вниманию её сообщение,которое она сегодня  прислала.....
[17:20:47] Марина  Бойкова:
 Такое ощущение, что сегодня начался какой-то другой этап или опыт в моей жизни. 
Все началось с утра. Шутливый добрый учитель-доктор превратился вдруг в строгого учителя. 
Послушание.
 То, что вчера было правилом, сегодня стало меняться… или расширяться. Я не все понимаю и нам не просто. 
Утром - блины на завтрак. Ожог. Правая ладонь. Больно очень.
Мама приложила мне картофель. Казалось, просто запредельно жжет.
Подумала - почему?
Почему я обожглась? Что не так? Помнила - ночное указание - никаких колбасок и сосисок. Но, теперь кажется, что речь была не о еде. Во сне все явно. Человек гол. Ум практически не защищается… 
Ожог - высокая температура. Под холодной водой боль становится легче. Немного лидокаина помогло снять остроту. Подумала - можно просто позволить ей быть, привыкнуть. А у кого большая область ожогов? Ожог - это очень больно. Сейчас вспомнила, как в Екатеринбурге делала лазерный пилинг на лице.
Ожог всей области лица. При всей используемой анестезии боль была невероятной. Красота требует жертв. Это известная всем поговорка. Красота внешняя. Сколько же иногда мы готовы вытерпеть ради того, чтобы быть красивыми. Подтяжки - пластики. Веки. Грудь. Липосакция. Живот… Мы рисуем себе картинку и верим, что получится красиво. И терпим. Ожоги. Уколы. Перевязки…  
А внутренняя красота? Можно ли также некрасивого сделать красивым? Кривое видение истинным? Буйство и прекословие - смирением? Ненависть, равнодушие - любовью? Злость, гнев, раздражение - терпением, сопереживанием… Может ли бесчестный совершить подвиг… Старый может ли стать молодым и повернуть время вспять… возможно ли вообще сегодня Чудо? Можно ли этому научиться? Подняться с самого дна? Полному когда-то вони и грязи, потерявшему все, что имел и умертвившего собственную Душу? Думаю, что на все эти вопросы ответ: «Да». Это тоже академия. Академия Любви. Веры. Надежды. Мудрости. Силы. И здесь Учителя не менее искусны, чем те, которым кто-то доверяет свое лицо. Жалобы. Опрос. Цель лечения. Анализы. Диагностика. План лечения. Консилиумы. Поправки плана. Процедуры. Таблетки. Инъекции. Трудотерапия. Беседы. Гуманность. Здесь также важно, с кем ты объединяешься - с болезнью или врачами. И здесь также трудно достичь наилучшего результата, если ты сопротивляешься врачам и поддаешься болезни. Здесь бывает больно. Бывают периоды, когда раны заживают. Бывает, когда вскрываются вновь и присоединяется инфекция. Бывает, когда организм не справляется и тогда помогает «время». Бывают удачные и неудачные процедуры. Действенные и не очень. Главное - это верить врачам. Они видят нас уже совершенными и красивыми. Как стоматологи, которые видят сразу тот результат, которого смогут достичь. Ты только слушай своего врача. Своего учителя. Думаю, что наших врачевателей-учителей отличает то, что нет у других - они этот путь прошли….уже кого-то провели. 
Скажи, Господь, Ты уже провел по этому пути ..........
И провел остальных. Я надеюсь, что и меня Ты проведешь… не дашь сорваться в пропасть, беседуя и советуя мне в письмах. Поддерживая и наставляя.......


Рецензии