Королева Облаков. Глава 40

Глава 40. Шторм.

- Идем! Идем! Надо развеяться!
     Король Ветер влетел к Королеве Облаков.
- Пойдем же!
- Куда?
- Срочно вызвали на шторм!
- Ой, я это не люблю. Лучше позови Королеву Туч. Это для неё дело.
- Она не сможет со своим шаром. Там будет слишком холодно.  И слишком ветренно! Я это устрою!
- Ты возбужден!
- Да, я не скрываю! Ох, я покручусь!
- А я, что там буду делать?
- Как что? А туманы? И возьмём Королеву Дождя – пусть устроит снегопад!
- Но тогда надо Королеву Туч! Без неё, какой снег.
- Ой, и вправду, - он передразнил интонацию собеседницы.  - Ладно, я за ней, а ты вылетай за мной.
     Король Ветер радостно гогоча, вылетел в сторону Королевы Туч. Королева Облаков вздохнула и начала собираться. Надо было одеться как можно теплее.
     Всё ещё смеясь, Король Ветер залетел в комнату Королевы Туч. Та сидела с шаром.
- Слушай, хочешь размять кости?
- Ты мне грубишь?
- Да нет! Пойдем на шторм! И срочно!
- Поэтому ты такой веселый?
- Конечно, вот порезвлюсь! Я захвачу собой всех помощников! Мы за зиму засиделись тут. А весной мы пошалим, но до нее ещё дожить бы. Но сегодня бежим на шторм!
- Я бы с удовольствием! Но куда дену шар?
- Когда ты спускалась на Землю, ты об этом не думала.
- Ого, ты раздражен?
- Короче, идёшь? Нет?
- Иду, конечно! Я это обожаю! Сейчас, закину шар братцу, и мигом тебя догоню. За Королевой Дождя послал?
- Да, она уже ждёт нас.
- Где я вас догоню? В какую сторону?
- В сторону Тихого Океана, вернее к берегам Камчатки.
- А теплее не нашёл?
- Куда послали, туда и лечу! Да, и какая разница где? В пустыне или в океане? На севере или на юге? Лишь бы погонять твоих ленивых Туч! До встречи!
- Угу. Ему – то всё равно, а я вот как соберу своих Туч на холод. В жару и то не все хотят просыпаться от спячки, а тут в такой холод. Ладно, кто-нибудь да пойдёт.

Они почти одновременно подлетели к назначенному месту. Было довольно тихо. Король Ветер послал своих помощников, чтобы те сгрудились в дружный клинообразный строй в несколько рядов . Затем кивнул Королеве Облаков. Королева Облаков с Клаудом стала творить туманы, сначала вялые и слабые, потом по мере усиления Ветров они стали гуще. Королева Туч и Королева Дождя терпеливо дожидались своей очереди. Они смотрели вниз и видели как люди суетились: закрывали окна чем-то, похожих на ставни, убирали всю легко поддающуюся утварь, забегали в дома и закрывали  их крепко.
    Король Ветер крикнул своим: «Пора!». И разогнавшись со всей силой кинулся в гущу клина. Клин дрогнул и двинулся вперед со страшной скоростью. Подул резкий ветер внизу стало ничего  не видно. Казалось Небо и Земля едины.
   Король Ветер проносился туда и обратно с такой энергией и быстротой, что казалось он крутиться на одном месте. Клин сменялся другим клином.
Стало холоднее от Ветра. Король подхватил волны и крикнул подружкам: «Давайте же!». Королева Туч взмахнула своим кнутом по своим Тучам, и появился первый снег. Королева Облаков съежилась от звука кнута: она его терпеть не могла. Снег увеличивался в количестве по мере старания  Королевы Дождя. Ветер кинул со всей силой волны о берег, затем подхватил снежинки и закрутил в воздушный водоворот. Шторм вошёл в свою силу.
Казалось все отыгрываются на нём: Королева Туч за свои давние обиды, Королева Дождя за свою второстепенность, Король Ветер за азарт, Королева Облаков за несправедливость по отношению к ней. Лишь Клауд тихо сидел, покачиваясь от Ветра и поддерживал свою Королеву за руку.


Рецензии