Золотая рыбка

Солнце упало на ее веки, она зажмурилась и открыла глаза.
- Что приснилось? - он сидел рядом и улыбался, загораживая ее лицо от солнца.
- Золотая рыбка, - она села. Резинка, стягивающая волосы, лопнула, непослушные кудряшки рассыпались по плечам.
- Сам должен был догадаться, кому еще могла присниться Золотая рыбка? Ты, моя русалка, - он рассмеялся, вдохнул аромат ее волос и поцеловал. - Что ты попросила у нее?
- Ничего, хотя она сказала, что исполнит три моих желания.
- Почему? Тебе ничего не хочется?
- Вроде это была я и не я. Может, это был не мой сон?
- Средь бела дня чужой сон украла. Расскажи, пока не забыла.
- Хочешь дворец, золото, наряды? - спросила Золотая рыбка.
- Не хочу, - ответила я, - было у меня три желания и, кажется, они исполнились. Первое желание связано со зрением: я хотела хорошо видеть, избавиться от очков.
- У тебя проблемы со зрением? – перебил он.
- Неприятно когда кого-то обзывают очкариком, не хочу носить очки и слышать обидное слово.
- Продолжай рассказывать сон, извини, что перебил.
- Я говорила: хирург отказалась оперировать мои глаза, рекомендовав линзы, женщина честно призналась, что может на мне заработать, но отговорила меня: "после родов швы расползутся и зрение резко ухудшится". К линзам я трудно привыкала. Зачем они мне? Хотела понравиться любимому. Все равно первое желание: ходить без очков, исполнилось.
- Зрение улучшилось? – спросила Золотая рыбка.
- Нет, ты мне можешь помочь?
- Не могу, - ответила Золотая рыбка. – Какое второе желание?
- Я люблю детей и хотела родить ребенка. Забеременела, летала от счастья, но подруга мне такое устроила... Я лишилась ребенка, много крови потеряла. Но я же знаю, что такое беременность. Можешь вернуть меня в то время, чтобы я родила?
- В прошлое вернуть не могу.
- Будем считать, что и это желание почти исполнилось.
- А третье желание? – спросила Золотая рыбка.
- Золотая рыбка, смеяться умеешь?
Рыбка хвостом вправо-влево повела и рот открыла.
- На работе смеялись, когда я о своей мечте: увидеть Гавайские острова, рассказала. В далеком 82-ом побывать на Гавайских островах все равно что отправиться на Луну.
- Чем тебе мое море не нравится? – обиделась рыбка. – Какая разница, как называются море и пляж?
- И я проснулась.
- В 1982 году?
- Да, и я удивилась. Наверное, это чужой сон.
- От твоих подруг мы избавимся.
- Мои подруги чем тебе не угодили? Хочешь чтобы я осталась одна?
- Может, это твой сон. А я? Обо мне ты забыла?
- Это предложение руки и сердца?
Он взял ее на руки:
- да, я и ты. Тебе больше не нужен никто.
- Смотри там рыбка! – восторженно воскликнула она, глядя на море.
- Где? - он посмотрел на море.
- Там, - она махнула рукой и задумчиво произнесла. - Гавайские острова, смешно.


Рецензии
Очень жизненно и поучительно.
Удачи вам!
с уважением,

Наталия Антонова   22.12.2014 08:09     Заявить о нарушении
Вы правильно заметили, Наталия, вроде фантазия (Золотая рыбка), но события реальные. Благодарю за отзыв!
с теплом

Карин Андреас   22.12.2014 09:36   Заявить о нарушении