Записки детектива. Байкер с татуировкой драконаIII

  Дима лежал лицом в салате. Слева и справа от его лица сидели две потные личности, в расстегнутых форменных рубашках с темно-синими, с красным околышем погонами. Пол ящика дагестанского коньяка было разбросано на и под столом. Мутные личности затянулись сигаретами, выпустили в мою сторону две струи сизого дыма и внимательно посмотрели на меня из-под тяжелых век. В сумраке Диминой комнаты их глаза блестели, как угольки на кончиках сигарет. Пройдя сквозь синий туман, я подошел к столу, взял стул за спинку, отодвинул и присел, глянув на бутылку холодным взором. Тип справа от меня выпрямился, взял бутылку со стола и налил мне пол чайной кружки. Неприятно запахло паленым осетинским спиртом. Я выпил залпом, не чокаясь. Рвотный рефлекс заставил меня слегка отодвинуть Димину голову и закусить салатом из тарелки. Дима что-то недовольно пробурчал. Я взглянул на неизвестных собутыльников. Мусора. Тот что с права представился Петром, представив мне того что слева - Альберт. Альберт кивнул. Его полузакрытые глаза и длинный пепел сигареты, который он забыл стряхнуть в пепельницу, подсказывали мне, что  причина его дремоты не алкоголь.
  - Мы из госнаркоконтроля, - начал разговор Петр, периодически затягиваясь и выпуская дым под висящую над столом лампу. - Молодец что так вовремя приехал. Дима немного перебрал, поэтому о дальнейших твоих действиях придется рассказывать мне. Ты уже вышел на главаря?
  Я нашел на столе хлеб и банку с килькой. После хорошего косяка на байкерской дискотеке у меня проснулся зверский аппетит. Личности из госнаркоконтроля вызывали у меня отвращение, как впрочем и эта квартира. Я соорудил из тонкого куска хлеба и десятка килек  огромный бутерброд и широко открыв рот, откусил половину.
  - Как вкусно, - сказал я набитым ртом. - Нет. На главаря еще не вышел. Вы же меня отвлекли, а я можно сказать, был почти у цели.
  Я вспомнил как еще недавно танцевал на никому неизвестном пляже голый, с прекрасной загорелой байкершей, покуривая и попивая пиво. Как же быстро сменяются слайды этой жизни. Только что я смотрел на рай, теперь я в аду. Нужно было побыстрее узнать, что же хотят от меня эти слуги Сатаны, дожевать кильку, сесть на мотоцикл и рвануть назад к морю.
  - Дело в том, что дальнейшая информация настолько секретна, что посвятив в нее тебя, нам будут нужны гарантии ее нераспространения, - Петр стряхнул сигарету в пепельницу, а Альберт опять кивнул головой. - Мы давно знаем Дмитрия и он полностью ручается за тебя. Говорит, что ты человек надежный, что доверяет тебе как себе.
  Петр сверкнул глазами, внимательно посмотрев за моей реакцией. Я сооружал следующий бутерброд.
  - Ты уже внедрился в группу байкеров. Это значит, что мы почти у цели, - продолжал мент. - Дело в том, что байкеры ждут очень важного человека - курьера. Курьер должен привезти им партию наркотиков. Ты должен будешь сыграть роль этого курьера.
  Петр затушил сигарету и достал из пачки новую.
  - В чем проблема? - я налил себе коньяка. - Они еще не знают кто я такой, я вполне могу сказать им, что я и есть тот самый курьер.
  - Небольшая проблема есть. У курьера была татуировка, по которой другие байкеры должны были узнать его, - Петр налил себе стопку.
  - Что за татуировка и почему в прошлом времени - "была"? - слова из этого типа приходилось вытягивать, а мне за это не платили.
  Петр опрокинул стопку, крякнул и закусил салатом из Диминой тарелки.
  - Вчера, при задержании он оказал нам сопротивление и нам пришлось его пристрелить, - Петр закурил и выпустил облачко дыма.
  - Бывает. Служба такая, да? - я посмотрел на Альберта. Тот кивнул.
  - Случается, - сказал Петр сквозь зубы и злобно посмотрел на дремлющего Альберта. - Хочешь взглянуть на татуировку?
  Петр почему-то хитро прищурился и улыбнулся, глядя на меня.
  - Давай взглянем, - ответил я.
  Он встал со стула, качаясь прошел в другой конец комнаты и поманил меня рукой из темноты. Я подошел к нему. На полу перед нами лежал длинный черный мешок на молнии. В очертаниях мешка угадывалось тело человека. Петр присел на корточки рядом с мешком  и расстегнул молнию. Из мешка показалась бородатая голова с дыркой во лбу.
  - Это и есть татуировка? - спросил я, доедая бутерброд. Петр расстегнул молнию до конца. Теперь перед нами лежало абсолютно голое, жирное тело бородатого байкера. На теле ничего не было, кроме бороды и лобковых волос. Но кое-что привлекло мое внимание - странная татуировка, каких я никогда не видел. Петр взял байкера за толстый бок и попытался перевернуть. Ему это удалось только на половину.
  - Видишь,  - сказал Петр, показывая на татуировку и придерживая тело байкера .
  - Теперь вижу, - задумчиво произнес я.
  Разноцветная татуировка в виде дракона опоясывала тело байкера. Хвост дракона уходил куда-то между грязных полужопий. Извиваясь, дракон переползал от задницы, через бедро и заканчивался на лобке. Страшная морда  разевала пасть, раскинув когтистые лапы. Из разинутой пасти торчал огненно-красный язык. Этим языком был татуированный член байкера. Видимо, до этой неудачной истории с сопротивлением госнаркоконтролю, когда байкер был еще жив и возбуждался,  его член красного цвета становился похож на огромный огненный язык разъяренного мифологического существа из китайских сказок. Сейчас же, когда байкер уже охладел к этой похотливой жизни, язык дракона скукожился и мирно прилег на мужественную нижнюю челюсть. На мошонке байкера были набиты клыки и резцы. В общем, внимательно изучив с Петром всю татуировку, мы пришли к  выводу  - сделана она мастерски. Я закатал рукав рубашки и показал Петру свою татуировку - на моем левом плече красовалась чайка в полете раскинувшая крылья. Петр в свою очередь показал мне свою - у него на груди, черной жженкой, ставшей от времени синей, был наколот корабль, а под ним надпись - "Тихоокеанский флот".  Я криво застегнул мешок, зажевав молнией лобковые волосы и бороду мертвого байкера, и мы вернулись за стол, где накатили еще по одной. Дремавший все это время Альберт вздрогнул. С его пальцев на стол упал длинный пепел. Удивившись давно потухшей между пальцев сигарете, Альберт подкурил новую и снова погрузился в свои грезы.
  - Тебе придется сделать такую же, -произнес Петр, закусывая салатом.
  - Делать совсем не обязательно, - ответил я, - можно и нарисовать. Гуашью или хной. Чем рисуют вообще.
  Петр прожевал салат.
  - Мы не можем подставить нашу миссию под угрозу, - сказал он серьезно, глядя на причудливые узоры грязной скатерти.
  - Миссию?! - удивился я. - Из-за каких-то байкеров-нудистов, дующих коноплю и резвящихся черт знает где, ты хочешь, чтобы я наколол себе на члене китайского дракона? Ты в своем уме?
  Петр взглянул на меня. Он скрестил руки и локтями оперся о стол.
  - Ситуация очень серьезная, поверь. Скоро ты все узнаешь. У нас есть очень хороший мастер, он сделает тебе татуировку уже сегодня, чтобы завтра ты был готов.
  - Да никогда в жизни, - отрезал я.
  - Десятка зелени, - ответил мент.
  - Где татуировщик? - спросил я и выпил стопку дагестанского пойла. - Деньги вперед.
  Спустя час я,  Петр и Альберт, распахнули двери студии татуировки под названием "Бонзай!". Татуировщик Гена был занят, работая над изображением бабочки на груди молоденькой клиентки. Краем глаза увидев нашу пьяную компанию, он посоветовал нам убираться. Но разглядев сунутую под нос корочку госнаркоконтроля и пресс зеленых денег, все таки решил прислушаться и отправил клиентку домой. Мы остались с Геной наедине. Петр показал ему фотографии татуировки. Гена вытер окровавленные руки ветошью и внимательно изучил тату. Затем он сел за компьютер, нарисовал примерный эскиз и уже через час я лежал с голой задницей в кожаном кресле татуировщика. Альберт достал шприц и умелым движением обколол мне сначала задницу, потом лобок, а так же сделал пару уколов в член, мошонку и вену. Я перестал чувствовать свое тело ниже живота, а вскоре вообще уснул, под непрерывно жужжащую машинку. Когда я проснулся - дело было сделано. Я посмотрел на себя в зеркало. Выглядело все действительно как у того байкера-мертвеца, а может быть даже  лучше. Краски были ярче, а язык дракона просто сиял. Гена дал мне тюбик с лечебным кремом. Велел втирать в член, иначе тот покроется коростой. Я сейчас же весь перемазался, натянул штаны, попрощался с талантливым мастером, пожелал ему успехов в творчестве, пожал руки ментам и был таков. Напоследок Петр передал мне записку с дальнейшими инструкциями. Записку полагалось после прочтения съесть или сжечь. Я не верил своему счастью. Выходило весьма выгодное дело, на начальном этапе приносящее солидный доход,  да еще и с перспективой переспать с прекрасной Изольдой. Она ведь явно не против. Я все понял, когда мы исполняли тот дикий танец. Поэтому я сел на свой байк, завел мотор и поехал в сторону моря, довольный что хоть на время отдохну от этих мерзких, ментовских рож. От задницы и до кончика члена началось легкое жжение, но я не придал этому значения. Наркотики Альберта продержатся еще какое-то время, а на потом у меня есть тюбик лечебного крема.
  Солнце село. Последние лучи коснулись вершин раскаленных за день скал. Ветер затих и на море наступил штиль. Я остановил мотоцикл на той же площадке,  возле остальных мотоциклов нудистского клуба байкеров и пересчитал деньги. Все как в аптеке. Положив деньги во внутренний карман куртки, я достал записку, переданную мне Петром. Внимательно прочел ее, скомкал, засунул в рот и жуя призадумался. Так вот в чем дело, ребята полицейские. Вот почему вы так сорите деньгами, господа фээсбэшники и иже с ними. Дело то не шуточное. Тут вопрос не национальной, а скорее мировой безопасности. Меня обвели вокруг пальца. Вернее накололи вокруг члена. Да эта татуировка должна была стоить миллион зеленых тугриков! Я в ярости ударил по крышке бензобака, снял ботинки и пешком пошел в сторону затерянной на всех картах голой лагуны.


Рецензии