Высшее образование

Женщины!!! Если ваши мужья не хотят чего-то делать, имея вузовский диплом, расскажите им сию быль!!!!

Часто ли у вас случались поломки электросети в квартире? Почти никогда?! Порой?? Значит, приключались. Вот и у нашей героини по имени... Хотя... Зачем нам имя? Ради акцентации основного посыла нашей крохотной миниатюрки отодвинем-ка такие маловажные детали, как имена на самую дальнюю полочку самого забытого шкафчика. Все равно история от начала и до конца реальна!

У некой дамочки в одно прекрасное время выключилось освещение по всему жилью.

- Отгадайте, дорогие женщины, какое самое просто решение для замужней барышни в подобных ситуациях?

Талдонить заученную мантрочку: "Отгадайте с трех раз" и вовсе смешно, когда ответ маячит перед носом:

- Сказать мужу и пусть делает как хочет!

Так и сделала! Сказала! И?! Реакции ноль...

- Я же не электрик!! Я скульптор. Не могу. Не мое.

Неугомонная особа бросается к запасному варианту:

- Мой не может и ладно. Кажись у подруги должен уметь.

Вскоре телефонный звонок раздался в квартире милой закадычницы:

- Слушай! Твой может помочь сделать у меня свет?

- Может!

- Он у тебя электрик??

- Нет!! Программист.

- А как же он будет...

- Так у него же высшее образование! Значит, сможет...

Хм, какой все-таки кроется потенциал, оказывается, за ВУЗовской подготовкой!!!

- Милый! Не переживай! Придет вечером муж В-ки и все сделает.

- Он у нее электрик??

- Нет! Она сказала, что у него высшее образование и, значит, он может это сделать.

Супруг озадаченно почесал затылок и в его очах загорелся какой-то доселе неведомый смысл. Он зачем-то полез в кладовку, вытащил оттуда незнамо какой инструмент и принялся над ним совершать магические ритуалы, приятным следствием коих явилось оживание холодильника, телевизора и всех дальних потомков лампочки Ильича.

Вечерком раздается звонок уже от супруги компьютерщика с уточнениями когда придти для ремонта.

- Уже не надо... Спасибо... Мой вспомнил, что у него тоже высшее образование.


P.S. После того, как некий безымянный для читателя этого рассказика муж (безымянный для читателя, но для составителя оного очень даже известный!) отказался сделать жене трафарет, она пересказала ему историю выше, напомнила ему о его инженерной подготовке и на утро у нее было... три трафарета. Имейте ввиду, дорогие женщины!!!! Работает. Хотя бы иногда...


Рецензии
Вот мужики за бабскими спинами разленились! Бабы тянут хозяйственный воз на своих плечах, а мужьям лень от телевизора оторваться.

Мне грех жаловаться, я замужем за настоящим казаком. Я понятия не имею где в доме провода, трубы, кто вспахал огород. Моё дело кухня, стирка, уборка. А где брать продукты, где платить налоги, как в Горгазе дверь открывается я этого не знаю.

Кармелита Смит   08.02.2014 11:29     Заявить о нарушении
Слава Богу, что у Вас все так счастливо сложилось в семейной жизни!

С уважением

Василий Гапонов   08.02.2014 17:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.