Глава 1

Зима. Бессонница уже которую неделю меня не покидает. Она завладела моим разумом, моими буднями, она утащила все в свои сети. На протяжении всего этого времени не могу сделать все свои дела. Время перевернулось, как песочные часы. Друзья надо мной подшучивают, что мало того,  работа у меня время от времени, так еще и не успеваю ничего делать. Моя работа заключается в писательстве. Я пишу рассказы, какие-то философские взгляды на мир. Это же мой хлеб и моя вода. Они предлагают мне заниматься чем-то другим. Тем, что пользу принесет гораздо быстрее, а главное в финансовом количестве. Целых три недели в моем воображении нет ничего. Там абсолютно пусто. Я не знаю как мне подступить к моему рассказу. Мое руководство не так то легко удивить. Да и в такой сфере деятельности удивлять получается не каждому. Каждый сюжет сливал в помойку. Если выражаться его словами, то это прозвучало бы куда более омерзительно. Но учитывая тот факт, что он все-таки прав, я готов собрать все свои силы в кулак и приступить к работе. Единственное название, которое привлекло внимание руководителя для будущей книги, звучит именно так «Теплый день в холодный год». Он видит что-то в этом своеобразное. Каждый раз заходя в его кабинет, он постукивает меня дружески по спине и говорит, что все у меня получится. Главное понять с чего начать и чем закончить, а середина появится сама собой. И тут он опять прав. Черт побери. Умный мужик ведь. Не даром занимает это кресло. Но то, что у меня написано на моем word- овском листе, он не знает и знать ни к чему. Там стоит одинокая цифра 1 и всеми любимая точка, которую хотят поставить многие в своих отношениях. И все, ребят. Этого очень мало. Месяц подходит к концу, а я пустой внутри. Что происходит с моим воображением, с моими мыслями, фантазиями – не могу сказать. Так как сам не понимаю отчего и почему так происходит. Где мне найти свою музу? Зачем она от меня сбежала, не предупредив, когда вернется, не написав мне ни строчки. 

      Многие из Вас читающих этот текст, меня поймут. Однозначно поймут. Для некоторых это покажется ерундой, белибердой, чепухой и прочими-прочими непонятными словечками. Доказывать, слава богу, это не в моих приоритетах. Я на это потрачу куда больше времени, чем на саму книгу. Девушка, которая со мной живет уже 1,5 года, считает меня безответственным. Сроки, которые мне ставит руководитель, она считает слишком щадящими. Всячески пытается, чтобы я не написал –унизить, принизить, выставить детским лепетом.  И знаете – это самое худшее, что может услышать творческая личность. Нет. Я не утверждаю, что все другие люди- ничто по сравнению со мной. Кому-то дается писать рассказы, для кого-то легко сочинить стих. Другие люди зарабатывают на своем голосе, на руках, на ногах, в спорте. И даже тот, кто ничем не занимается- тоже творческий человек. Ведь не делать ничего, тоже требует больших усилий. Согласитесь. Как близкий человек не может меня понять, а главное не хочет? Все чаще задаю себе один и тот же вопрос, а любит ли она меня вообще и почему со мной живет? Зачем вообще проводит со мной время? Неужели, она из тех  садомазахистов, которые любят страдать по жизни. Жаловаться на свою жизнь всем и ничего не предпринимать. Что хочет она этим показать, что она такая сильная, не зависящая женщина? Но это же глупо! За эти мысли, которые проскальзывают в моей голове – я себя ненавижу всем сердцем. Даже врагов не так не ненавижу, а куда меньше. Но вот парадокс! Каждые три месяца, требует с меня путевки на юга, шубы, деньги на кафе с подружками, в кино с друзьями, в караоке на день рождения и прочее. Не отрицаю тот факт, что когда мы с ней познакомились, я был куда внимательнее к своей работе. Я писал много и часто. Я получал большие деньги. Я мог себе позволить практически все, конечно же из обычной жизни. На доходы олигархов – мне и тягаться не хотелось. Моя тропинка завела меня в дебри темного леса, но из каждого леса, можно выйти на центральную дорогу. На это нужно время. Ничто не делается так быстро и ловко. А если и есть что-то такое, со временем обязательно находятся ошибки. Чьи-то оплошности, чей-то "замыленный" глаз. Рано или поздно – это выходит наружу. И знаете, вот даже сейчас сижу и ною Вам, но я чертовски рад, что это произошло сейчас, на сегодняшний момент. Могло быть куда хуже. Никто не знает, что же ждет тебя впереди. Но видимо это известно только Оксане. Она все знает. Где бы что-то не случилось, она должна знать и быть первой, кто пустит эту синицу в чужие руки. Если опоздала, то лучше к ней вообще не подходить и даже не приходить домой. Никакие слова не помогут, поверьте. И молчание тоже. Я проверил все. От А до Я. Все фишки, которые придуманы человечеством, с ней это не прокатывает.

    Простите, что жалуюсь Вам, но моим друзьям это не интересно. С Оксаной говорить на эти темы – табу. Поэтому, я пожаловался на свою жизнь еще на каком-то сайте в социальной сети. Если на чистоту, то был даже рад тому, что таких дебилов, как я – миллионы. Прочитав сотни историй о том, как их никто не понимает, решил также исповедоваться невидимому администратору сайта. Мне это нужно было. Такой легкий бальзам на душу. Нежный и приятный. Но осадок этот до сих пор остался. С этим нужно бороться, верно Рем? Ты такими глазами на меня смотришь. Извини меня, Рем. Опять про тебя забыл. Надо же быть таким полным дураком. Где твой ультрамодный поводок, м? Знаешь, я передумал. Я сейчас быстро схожу в магазин и вернусь. Ты главное не шуми. А то достанется нам двоим и ты знаешь от кого…Обув свои любимые валенки и накинув сверху пуховик, я выбежал до магазина. На часах два часа ночи, а мне вот приспичило купить корм. До чего дошел прогресс? И ведь до многого. В нашем мире все работает круглосуточно. От магазина до поликлиник. Если чего-то нет, то обязательно можно найти на сайтах и купить это online. Колумб по сравнению с этими достижениями –уже «полный отстой» как выражается нынешняя молодежь.  Что сейчас у Вас за окном? Вы видите? Хочу жить в деревне. Там деревья, озера, реки и общительные люди. А в мегаполисе каждый день сталкиваешься с озлобленными людьми, со зданиями –гигантами и жуткой вонью и пылью, которая безжалостно сокращает между вами расстояние и нагло врывается в Ваши ноздри. О да, Вы почувствовали? От одной мысли, что кто-то испортит воздух в общественном транспорте, тут же становится не по себе. Невольно начинаешь морщиться. Вот он – прогресс. И каждая созданная человеком вещь, даже если это приносит пользу – будет всегда приносить и вред. Он может быть и не значительным и сперва покажется, что вреда и вовсе нет, но если покопаться глубже, то Вы обязательно найдете.
 
    Боже, как тепло на улице. Снег пушистый и мягкий ложится на темные улицы. Уличные фонари придают утонченность всей этой картине. Освещают каждую снежинку, а она взамен становится бриллиантом. Так ярко переливается. Из оранжевых перевоплощаются в голубые. Неземная красота. Всегда хочется взять мольберт, краски, кисти и перенести всю эту красоту на лист бумаги, но есть одна проблема- я не умею рисовать. В школе, когда были уроки ИЗО, я был из тех «счастливчиков», которым ставили 4. По ИЗО и оценка 4. Каждую четверть я слушал одну и туже фразу.

- Ну, Алексеев, тебе четыре. Все остальные молодцы – по пятерке. Дневники сдайте классному руководителю после уроков.

      А я не был против. Четыре- это хорошая оценка. Она бывает даже лучше пятерки. По крайней мере, я находил в этом лучшее. Таким как я, только это и оставалось. Зато по урокам литературы и русскому языку- я был лучшим из лучших. Была конечно еще и Сидорова, но я с ней не соперничал. А наоборот. На этих уроках мы сидели вместе. Потому, что она писала стихи. Речь у нее была поставлена. Отлично рифмовала. Она писала и для школьных праздников, как день учителя, новый год, масленица.  Открытки для учителей выбирала сама. Искала без написанных поздравлений. И сама придумывала для каждого учителя стих. Весь класс был доволен, потому что от них уже ничего не требовалось. В принципе активистов в нашем классе больше не было. Вот сейчас подумал и решил все-таки приобрести мольберт с красками. Учиться никогда не поздно. Если уж не везет в написании рассказов, то может получиться в написании картин? Ведь в школе особо не старался. Можно попробовать сейчас. Думаю в магазине что-нибудь да найду. Хотя бы краски или гуашь.  В руки беру корзинку и прохожу через калитку со стрелочкой вперед. Вот они просторы- супермаркета. Бери, что хочешь и сколько хочешь. Ни в чем себе не отказывай. Но на мой бюджет можно позволить лишь корм для собаки и на кисточки с красками. Вот его любимый – Чаппи с кроликом и нужно теперь найти отдел с канцелярскими товарами. А Вы знаете, где находится этот отдел в Вашем магазине? Спустя десяток поворотов между рядами, я все-таки его нашел. Могу сказать одно, что я ничего не взял. Одни кисточки стоят, как корм для собаки. Про краски с мольбертом лучше промолчать. Значит мои уроки по рисованию откладываются на неопределенный срок. Когда я все-таки допишу книгу, ее одобрит руководство, затем сдать на проверку орфографий и пунктуаций. После всего этого еще подождать месяца так три, чтоб получить уже выручку и купить, что я хочу. Может это даже станет одним из бестселлеров.

-Девушка и пробейте еще пакет, пожалуйста.

      Она мне мило улыбнулась и начала пробивать мой скудный товар.

-Чаппи. Хороший выбор. Я для своей собаки тоже всегда с кроликом беру. Другое вообще не ест.
-А что у Вас за порода?
-Афганская борзая. Скоро будет четыре года, как живет вместе со мной. А вообще ветеринар сказал, что ей уже около семи лет. До этого я подобрала ее на улице зимой. Ее кто-то выкинул из дома. У меня так сердце сжалось, что я не смогла пройти мимо нее. Иногда я смотрю на нее и думаю, что возможно она потерялась. Этому хотя бы есть объяснение, почему она была без хозяев, замерзшая и голодная.
-Чудесный Вы человек… Я прищурил свой взгляд на ее пейджик, чтобы разглядеть как ее зовут…- Муза. Муза?
-Ах да, это меня так папа назвал. Решил, что такое имя будет способствовать моим творческим способностям. С этим не поспоришь. Но он не ошибся. А вас как зовут ?
-С моим именем намного проще.(Смеется)...-Я, Сергей. 
-Действительно. Ладно, Сергей, я уже и так отняла у вас много времени. На дворе ночь. Добрых вам снов. Приходите еще. Было приятно с вами пообщаться.
-Спасибо, Муза. И вам хорошо отработать вашу смену. С утра будьте осторожнее. Не поскользнитесь. Доброй ночи.

      Вышел из магазина и на душе так приятно стало. Так давно не общался вот так вот. Спонтанно.  Наверное это даже то, что я хотел. Черт. Меня же Рем заждался. Ушел называется на 20 минут. А он бедолага сидит и ждет. Как бы Окс не разбудил, а то влетит мне по первое число от нее. Что же мне с ней делать? И почему я так рассуждаю? Она же не кукла и не вещь, с которой можно что-то решить без ее участия. Нужно завтра поговорить с ней обо всем. Обо всем, что творится у нас с ней.


Рецензии