Кондукторша

Для меня было странным заметить, что кондуктором работает моложавая женщина средних лет. Обычно мне попадались неприятные старики алкоголичной внешности.
Я увидел её сидящей у окна на своём законном месте, когда искал в карманах проездной. Женщина пила горячий чай из литровой банки, а рядом с ней лежала открытая пачка чипсов. Эта картина вызвала у меня отвращение. Я отвернулся к окну.
Спустя некоторое время, она продолжила проверять наличие проездных билетов у пассажиров. Когда я понял, что она направляется ко мне, сделал небольшое движение навстречу. Эта женщина была нелепо одета… Вернее, одета она была хорошо, но совсем не для работы в трамвае. На ней явно было что-то праздничное. Я также успел заметить лёгкий вечерний макияж на её лице.
– Оплачиваем проезд, пожалуйста, – зазвучало тихим спокойным голосом. Я уловил в воздухе тонкий приятный аромат и протянул ладонь с карточкой. Женщина с какой-то тягучей нежностью в движениях поднесла аппарат к моему билету и проверила его, даже не прикоснувшись!
– Благодарю вас, – мягко произнесла она и вернулась к своему сидению.


Рецензии