Девочка Майдан рисует Майн Кампф...

Далее под Девочкой я имею нечто более Планетарное, чем конкретная какая- либо Девочка - какое-то Действо..типа майдана... ....Вообще к ним -отношусь хорошо..

Задаюсь вопросом,почему девочку в переходном возрасте тянет к варягам духа, фюрерам разума, дуче мыслей, айсбергам планетарных идей...
Девочки в этом возрасте бывают зачитываются романами титанов мысли ..
Автор одного из романов был отменным акварелистом, сделанные работы до двадцатилетнего возраста это подтверждают..
После сорока лет акварелист -мыслитель перешел на работы с большими
пространственными объемными структурами материи...степи, леса,
города,области,страны, океаны...

Используя разную палитру, отдавал предпочтение суровым краскам -

черной саже и "английской" красной - цвета печали и победы...

Динамичные скрещенные вихри любил...

Взгляд из космоса на сделанные шедевры впечатляет...Они динамичны и непреходяще...
С массой огня, исковерканной стали и бетона, с миллионами

участников..сплетенных в героическом поединке солдатских душ...

Изящные линии воздушных армад в небе ..приводят в восторг..

Разбитые в прах Лондон, Роттердам, Варшава, Кельн, ... -вот истинный гений-титан , творец Хаоса..

У девочек в переходном возрасте совершается фазовый
переход. В физике его называют переходом второго рода. Во это время она переходит из Низшего подпространства девочки в другое- сказочное Высшее... И именно в этот ускользающе короткий период времени девочек тянет к КРАСОТЕ ХАОСА...
Искания и запросы девичьей Души может удовлетворить только современный Авангард. ..

Вот и зачитывается девочка ..
Вирус чтения чуждых мыслей у Девочки..открывает талант художника...
Она берет чистый белый загрунтованный холст, масляные краски в банках - черную сажу и английскую красную . Все содержимое банок наносит шпателем на холст в эйфории движений, растирая тряпками... Крутая получается закваска...
Потом Девочка все кладет в микроволновку..Краски застывают..
Но это еще не все..
Девочка вынимает картину из микроволновки, берет большой скальпель..и начинает сильным надавливанием разрезать свое творение - делает глубокий разрез, из центра картины и вниз..но не до края....Получается красивый разрез. Полотно не разлетается на куски- картина начинает жить... Сейчас холст -это единое целое. Такое застывшее цементное кроваво-черное месиво на белом фоне с хорошим глубоким сквозным разрезом. Этой сквозной раной картины Девочка пытается преодолеть двумерное пространство холста и перейти в сказочный пяти мерный мир.
В пяти-мерное пространство по какой-то нелепой случайности она попадает.. в панике начинает делать непоправимые вещи...
Девочка откручивает головы кукле Маше и мишке Мише...
Девочка ловит мух и отрывает им лапки, бедным комарикам удаляет хоботки, она подходит к клетке с хомяком Гошей и очень осторожно пальчиком расшатывает ему два острых зубика и выдергивает их.
У серенькой быстрой шиншиллы Девочка отрубает сверкающим хромированным топориком красивый хвостик.
Она бережно берет в руки свою любимую морскую свинку Соньку и иголкой выкалывает ей один глазик. Девочка подходит к аквариуму и ловит сачком рыбок гуппи, раскладывает их в ряд на диване, достает из шкафа пневматический пистолет и начинает хладнокровно расстреливать рыбок... Это лишь первые ростки ....
Все в детской головки перемешивается .
Жизнь становиться Смертью...
Смерть становиться Жизнью...
Право на девичью Любовь заменяется правом на единственный праведный выстрел...
Упоительная поэзия Апокалипсиса уносит в мир грез, в будоражащий космос пустоты и вакуума...

Александр Барков.


Рецензии