Светлые люди

Рабочий день уже давно закончился, но увы не для нас… Годовой отчет – это нервная и кропотливая работа – цифры, цифры, цифры. И вообще бумажная работа для тех, кто не привык общаться, кому не комфортно среди людей, для кого лучший собеседник –это закорлючки на бумаге, таблицы в компьютере да цифры на калькуляторе.

 -  И почему я стала бухгалтером? – возмущалась и вскипала от усталости и безысходности Татьяна Валерьевна. – Поговорить не с кем, девять часов вечера, а я и чаю сегодня не пила, и в туалет не ходила, и когда закончатся эти горы на моем столе – продолжала она бурчать. Глаза ее были красного цвета, сильно слезились и всячески отказывались что либо воспринимать.

…Пора остановиться, не чувствуя рук и ног, не говоря уже о «пятой точке» - она давно онемела, от сидения на ней целый день – Татьяна Валерьевна решила пройтись по этажам, под размяться и убедиться конечно же в том, что только ей все это нужно, и нормальные люди уже давным -давно дома у телевизора. К ее огромному разочарованию и в тоже время облегчению таких как она набралось шесть человек.

- Девочки, все нет сил, пойдемте хоть чаю попьем, я так полагаю, что у нас тут «всенощная» можно и передохнуть! Отказа на изреченное предложение не последовало.

Загремели чашки, послышался щелчок отключившегося чайника, понеслись разговоры…

- Ой, Вероника Андреевна, и не говорите, на одни аптеки и работаем! – А врачи сейчас какие, только дай и дай! – Мы тут за копейки… а они деньги лопатой гребут, не успел зайти сто рублей отдай, два слова сказал – еще триста, рецепт выписал – пару тысяч готовь! – У них там с аптеками «шуры – муры», а мы дураки все им верим!

- Так оно ж если бы ни болело, Татьяна Валерьевна, кто бы туда ходил! – Вон моя племянница была у стоматолога, вроде бы полечили все в порядке, а через месяц лицо перекосило! Где только не была и у кардиолога, и невропатолога, все руками разводят причину найти не могут. Так Слава Богу, хирург – врач совсем еще молоденький ей попался, внимательный такой, все выслушал, осмотрел. И что вы думаете, вскрыл прям над тем зубом, что- то почистил, и ей сразу же легче стало. Так она бедненькая, так намучилась, что и плакала и целовала его, а он даже денег не взял, еще и извинился за медиков – мол наша ошибка простите и обращайтесь в любую минуту!

- Ха -ха, молоденький и у меня когда-то был - с улыбкой вспоминала Антонина. И кстати тоже хирург, правда настоящий, не зубной – подшучивала. Язва у меня шалила, кровотечение сильное открылось, думали уже все… Так он до утра у кровати моей сидел, лед прикладывал, капельницы ставил, за ручку держал, гладил и приговаривал – давай миленькая, соберись, вся жизнь еще впереди! И чего я дурочка, замуж за него не вышла!

- Да, у кровати и у меня один сидел – начала Екатерина Максимовна! Горе мне бабоньки, глупая была - молодая, залетела в пятнадцать лет. Понятно, что кавалера ветром сдуло, а мать и слушать меня не стала, отправила на аборт. Договаривалась через десятые руки – понятно малолетка же. Сделали да не удачно, заражение пошло, скандал, врача уволили, чуть ли не под суд…Он и днем и ночью от меня не отходил, рыдал пару суток – тоже был молодой, ординатуру только проходил- но выходил… работает и сейчас, правда аборты, с тех пор, не делает.

- Я вам так скажу, пока они молодые еще хоть какие-то чувства у них есть, а потом – грубеют, только в кошелек и заглядывают – выпалила с досадой Татьяна Валерьевна!

- Не знаю, я рожать шла, никто роды у меня принимать не хотел, я же как гора была, тридцать кило набрала. Кто не зайдет, глянет и говорит - только не на моей смене! Так с пятницы до понедельника и провалялась, сорок третья неделя, а схваток нет. Когда в понедельник обход с зав отделением – она меня захватила и в род зал, за час двадцать разродились. А вы б ее видели – дюймовочка, метр с кепкой и весу сорок пять килограмм, да и возраст «глубоко» за сорок. А такая молодец, ничего ее не напугало и работа зав отделением абсолютно не испортила!

- И моя доченька ездит к одному врачу, тоже заведующий, так ему уже за шестьдесят, а человек золотой и денег он зарабатывает много, да только его это не портит! Выходил ее и не только ее, скольких на ноги поднял, к нему со всего Света люди едут спины лечить!

-Ой девоньки, за полночь уже – спохватилась Татьяна Валерьевна, по домам пора! Все равно уже не успеть с отчетом, завтра нагоняй получать будем!

- Да может это и к лучшему, а то все успеваем и успеваем, а нас все сокращают и сокращают – задумчиво пробормотала Антонина.


Рецензии