Этот Непрочный Мир. Глава 1
Одним воскресным днем я, по своему обычаю, гулял по Зеленой улице.
Она находилась недалеко от моего дома и прекрасно смотрелась, особенно зимой, когда здесь было пусто, и мягкий сияющий снег прикрывал все вокруг. По натуре я-человек, ищущий приключений, без страхов и глупых предрассудков.
В то время, я был, в каком-то смысле, безработным, прошла всего неделя с моего возвращения из экспедиции в Южную Америку. Наша команда хотела разгадать загадку племени Майя, которое бесследно исчезло много веков назад. Я, как довольно самовлюбленный человек, был всегда в хорошем жизнерадостном настроении. (Кстати говоря, о настроении, сейчас я сижу в ВайтХорс баре и в таком же настроении пытаюсь вспомнить все события того дня, о котором хочу вам поведать, но большая их часть до сих пор, спустя три года, остается загадкой для меня и моего лучшего друга Ренди).
Ладно, вернемся к истории. После всех моих размышлений о провале этой экспедиции и после всех мечтаний о моем лице на первой странице New York Times, я заметил человека, догоняющего меня. В любом другом случае, ничто бы меня не отвлекло от мыслей, но это был Ренди и его тяжеленные звучные шаги, которые было слышно на огромном расстоянии. Прервав своим топотом мысли о Нобелевской премии по истории, которую специально для меня могли бы ввести, Ренди решил напомнить мне, кем он является и поскользнулся. Сразу поясню: мой лучший друг-крайне невезучий и неуклюжий авантюрный парень двадцати четырех лет, который вечно втягивает меня в свои приключения, а мне, потом, приходится его оттуда вытаскивать, но со временем ко всему привыкаешь… Будучи немного удивленным, так как Ренди знал, что прерывать мою прогулку было глупо, ибо мой маршрут-единственное место, где я уходил в себя и иногда такое состояние приносило свои плоды, я подошёл и помог другу встать. На этот раз я на него не злился, даже не было ни капли раздражения, потому что мои фантазии зашли слишком далеко за грани реальности, чего я не любил.
К тому моменту, как Ренди закончил потирать коленку, на которую приземлился, пошел снег, и улица, плавно переходящая в аллею, приобрела новогодний вид. Мы поздоровались и молча продолжили путь, но через пару минут, на грани между аллеей и Зеленой улицей, мой друг резко повернулся и серьезно заговорил:
-Марк, послушай! Я нашел нам отличную работу!
Так начиналась каждая его авантюра. Я перестал слушать. Ренди было трудно говорить из-за его перевозбуждения, загорелся очередной идеей, что там? А, привидения? Супер, в прошлый раз я поехал с ним искать НЛО, все дело кончилось в полицейском участке… Мысли опять начали заполнять мою голову, на этот раз я думал об аллее, она была похожа на чистый холст, белый и уныло-успокаивающий. Было примерно восемь утра, и первая волна людей в разноцветных зимних одеяниях высыпалась на улицу. Все резко изменилось, чистый холст превратился в картину Пикассо, не особо понятную, но яркую и сочную. Пока я вспоминал, какого цвета куртки были у меня, Ренди уже успел закончить речь и усердно совал мне какую-то бумажку. Как оказалось, это был кусок письма.
«Мне нужна твоя помощь, Рен. Ты столько рассказывал о своих приключениях…»
Я ухмыльнулся, даже не став читать, наверное, он просто пересмотрел голливудских фильмов про мафию или ковбоев. Зачем мне нужны две строчки из письма? Я прямо и спросил.
-Неужто ты не понимаешь? Это дело про привидение! Здесь все должно быть загадочно и неопределенно
У меня не было слов. Ренди в своем духе. Постояв минут пять в молчании, я решил: почему бы и нет? Что, в конце концов, я теряю? Может, хотя бы повеселимся.
Тем временем, Пикассо постепенно превращался в Малевича. Пошла вторая волна людей, представляемая деловыми гражданами, которые даже зимой носят депрессивную черную одежду.
Свидетельство о публикации №214020501858