Букет моих любимых

Я читаю "Лолиту", за окном февраль, в один из таких зимних ночей, я увидела лето. В зяблых лицах прохожих, я видела пустоту, правда, я пыталась рассмотреть в них хоть намек на глубину, но они были  пусты, как и я, как сотни нас.Бездонные глаза неба, дарили мне надежду в завтра. Мне снова и снова снилось лето, мне снились километровые поля, усеянные волошками, в один из таких дней, ты заставил меня ждать, а когда вернулся, то с официозом и детской наивностью, вручил мне букет голубоглазых волошек, наверное, они были с того поля, который снился мне этой зимой. Ты боялся, что я не сторонник полевых цветов, просто ты не знал, что однажды зимним вечером, в холодной и неприступной тьме, я раз и навсегда полюбила голубоглазых граждан росистых полей.
Ты кажется улыбнулся. Ты. Я читаю "Лолиту", наверное, прежде чем знакомится с какой либо книгой, не нужно смотреть фильм. Ошибка. Да, ясно.
Улыбаюсь.
Знаешь, меркантильных много. Но я, опустев на пару килограмм, снова наполнилась волнением и счастьем. Это была весна 2014, это было лето 2014, это была зима 2014.Одна февральская ночь подарила мне уют и покой. 
Мир, в котором ты живешь, навечно полюбился мне. Дорога, по которой ты ходишь каждый день на работу, наизусть заполнилась мной, до последнего камешка на тропе, до последнего улыбающегося ребенка на детской площадке, до последней птицы, что обитает на тех улицах, где ты живешь. Мне полюбилось солнце, мне полюбилось небо, мне полюбились люди, мне полюбилась их равнодушность, потому что мне важно только то, что ты неравнодушен ко мне.
Мне полюбились синеглазые цветы - волошки. Мне полюбился ты.
Оказывается, жизнь не безнадежна, пока в ней есть тот человек, который чувствует и слышит тебя через года, и в февральские морозы, и в весенние дни. Сквозь сон. Утро. Снова новый день.Осталось 135 дней до тебя.


Рецензии