Архивы моих воспоминаний Глава 5

                Глава 5
             Уехав в пансионат, она получала лишь хорошие впечатления. Новое место, новые люди, все совсем другое. Но время давало о себе знать. Первые дни она проводила много времени со своим возлюбленным, но к концу поездки её  энтузиазм убавился. На то были причины. Одна из них: она боялась, что проводя слишком много времени  вместе пропадет интерес, он разочаруется, что все закончится. Как и многие девушки, она комплексовала из-за внешности, ведь она была не очень женственной.
            Каждые два-три дня в неделю, мы созванивались. Я слушала её голос, переживая вместе с ней. Наконец-то, она выбралась из четырех стен, повидала новый город, других людей, которым не до нее. У каждого своя жизнь, свои дела, свои проблемы и заботы. Никто не смотрит по сторонам, не ищет изъяна в проходящих людях, все живут для себя, ее привлекало это.
            Время покидать пансионат, который, до этой поездки, ничего не значил для нее. Ее охватывала грусть, при мысли, что она возвращается туда, где ей не комфортно жить, туда, где вокруг  злые лица, где все пытаются докопаться друг до друга, пускают слухи, хотя сами ничего из себя не представляют. Но была и маленькая радость, теперь можно избегать своего парня, пока не решит что делать.
              Дни, до ее возвращения тянулись, а мысли так и не успокоились. Мне кажется, чтобы все это переварить, мне не хватило бы даже вечности. Сколько бы она не рассказывала мне, о своих чувствах, я знала, что никогда не пойму ее до конца.
               По возвращению домой, она не сразу отошла от эмоций. Мне не нравилось наблюдать за ней. Впервые же дни, она оказалась замкнутой. Вечно о чем-то думает, пропускает слова мимо ушей. Она врала своему парню, чтобы не встречаться с ним, придумывала разные отговорки. Она не могла сказать ему правду, поэтому обманывала его. Я не могла ей указывать, это ее решение, говорить ему правду, или же искать оправдания. Я уверена, она хотела его увидеть, но она считала, что еще не время.
            Куда подевались их разговоры, по десять часов в день? Разговоры обо всем и одновременно ни о чем. Где смех над ошибками, где улыбки друг другу, где песни, шутки, где время, когда казалось, что никто не сможет оторвать их друг от друга?
               Я помню один их разговор, перед самой поездкой. Мы собрались компанией посмотреть фильм у друга дома. Они сидели, весь фильм ничего не говоря, просто обнимаясь. Где-то в середине фильма она просто взяла и спросила:
 - Мне до сих пор интересно, за что ты полюбил меня? Я уверена, пройдя я мимо тебя, будь мы незнакомы, ты даже не посмотрел бы в мою сторону.
Видно было, что вопрос его ошарашил, но он не стал медлить и что-то обдумывать, а сказал:
- Не задавай глупых вопросов. Люблю, значит люблю. Я узнал тебя. Полюбил не за то, что ты прошла полуголая, сверкая ляжками, а за то, что ты одна такая. Милая, смешная, я могу вечно говорить с тобой, обо всем. Ты знаешь то, что другим неизвестно. Я доверяю тебе, с тобой  я счастлив. Мне не интересны больше куклы, которые раньше привлекали, или вешались на всех подряд. Я хочу сидеть дома, в тепле и смотреть на тебя часами.
        Не произнося больше ни слова, они крепко обнялись и сидели молча до конца фильма. Но только тогда я поняла, что тёплыми бывают, не только чай,  или одежда. Тёплыми бывает все разговоры, взгляды, прикосновения, люди. Это то особое ощущение, которое даёт нам силы жить, мечтать, любить.


Рецензии