3. 9. Четыре стены и ни одного окна

     Я иду по больничным коридорам, мимо всех этих странных треугольных висящих на стенах картин. Сейчас треугольники светятся синим, и каждый из них поворачивается и как-будто пытается отделиться от стены.
             Еще вчера я бы задумался над тем, что это значит. Но сегодня уже не вчера. И поэтому я не задумываюсь. И не останавливаюсь.
             Я останавливаюсь только у лестницы. Мое внимание привлекла красная кнопка противопожарной безопасности. Но я не стану ее нажимать. Зачем? Мне не нужны тревога и паника. Мне надо вниз и смерть.
             Догадываюсь, как я сейчас выгляжу со стороны. Больничная пижама, искаженное ненавистью лицо и железная стойка от капельницы в руках. Окровавленная и измазанная каким-то дерьмом из проткнутого желудка санитара Мартина.
             Я уже говорил – в больнице отсутствуют окна. Архитектурный план был гениален, подавление эмоций как стопроцентная попытка обезопасить пациентов от депрессии и попыток сбежать. Но архитектор вряд ли мог предположить, какой побочный эффект это может вызвать у такого, как я.
             Вот только я не знаю, кто я. Но я разберусь. Мне надо добраться до Нижних улиц и отыскать Елену. Но вначале мне надо закончить здесь.
             Пока я спускаюсь с пятого этажа по лестнице, мне навстречу бегут санитары и охранники. Я легко закалываю одного за другим, мне даже не надо тратить на это силы. Это происходит машинально. Несколько раз в меня стреляют, и пару раз даже вроде попадают. С тем же успехом они могли и не попасть.
             Четыре стены, и ни одного окна.
             Стоит ли переживать о живущих здесь людях?
             Например, о вдове генерала Грегори, которая что-то орет мне с лестницы?
             Я же оставил им кнопку противопожарной безопасности? Захотят – смогут нажать.
             Знаю, что не поможет.
             Поджег, а потом закрыл входную дверь больницы на наружный замок.
             Пусть горят!


Рецензии