Войти в одну и ту же реку продолжение 8

- Хорошая сказка. Видно, что всё отрепетировано и рассказано, как и положено, на внутреннем драйве. Сижу, почти что рот открыла, так это занимательно.
         И что потом? Тебя пригласили ко двору короля, ты вспомнил про  учебник истории и предсказал войну  Нидерландов с  Англией? И за это дали орден? Или первая дама двора выбрала тебя за необыкновенную красоту на местной дискотеке и ты, пробравшись к ней в будуар, наконец-то взглянул на себя в зеркало и снова очутился в нашем времени? Смешно!
        Инна поднялась со стула, подошла к плите и налила себе полную чашку чая. Медленно всыпала в неё сахар, медленно размешала и повернулась к Александру.
- Какие еще истории ты приготовил мне, чтобы я совсем уже поверила в твои путешествия в  другие миры? Камушки-то  где?  Оставил англичанке за нежный поцелуй?
- Я знал, что ты мне не поверишь. Конечно, все эти машины времени, с помощью которых люди могли бы путешествовать в паралелльные миры, еще не созданы. Но то, что случилось со мной – правда.
       Я не был представлен к королю. Когда меня повели к какому-то там английскому лорду, я увидел на камзоле своего провожатого круглое зеркальце на цепочке. Сказал ему, что хочу посмотреться, чтобы привести себя в порядок, рукой стиснул камешки, взглянул в зеркало и… снова оказался на Васильевском. Слава Богу в своей собственной одежде, на грязном полу,  перепачканный пылью и известкой, как бомж.
        С трудом я очистил куртку и джинсы и хотел уже выйти из комнаты, как вдруг услышал, как хлопнула входная дверь.
Спрятаться мне было негде, только если встать за дверью, и когда они (или он) войдут, то быстро промчаться по коридору и попытаться убежать. Если только не начнут стрелять.
- О да! Именно стрельбы не хватает, чтобы картина была похожа на голливудский боевик! Один благородный мужчина сражается против монстров и бандитов. И побеждает всех тремя маленькими камушками. Тебе самому-то не смешно?
- Ну подожди. Что за ирония с утра пораньше? Молодая жена после страстной ночи любви должна смотреть мужу в рот, кивать с восторгом и слушать любые его невероятные небылицы. И соглашаться, что он и в самом деле герой!
- Ой, прости, пожалуйста. Я забыла, что ты мой молодой муж. Ты как-то сразу меня ошарашил, поэтому я и отвлеклась от своей роли. Ладно, давай дальше, - со вздохом сказала Инна, села за стол и подперла рукой щеку, как на картине Венецианова.
- То есть – я вся внимание! Давай, сочиняй дальше!
- Сочинять нечего, потому что двое мужчин, которые вошли в комнату, сразу же направились к зеркалу и стали искать то же самое, что искал и я.
          Я уже пробрался в коридор, как мне показалось незаметно, но они быстро спохватились, набросились на меня, стали выкручивать руки и кричать: - ты кто? Что тебе здесь надо, бомж несчастный! Прибьем гада!
Знаешь, когда на тебя наваливаются двое здоровых мужиков, сопротивление почти бесполезно. И я смирился.
        Сел на полу и сказал:
- Ну зачем так грубо? Я ничего не украл, да здесь и красть нечего! Вот – деньги, они лежали в конверте. Вот конверт. И отпустите меня. Я больше не буду.
Мужики переглянулись. Тот, который был одет в темное пальто, взял конверт, деньги, посмотрел на них и спросил:
- А больше ничего не было?
- Ничего, - соврал я в надежде, что мои честные глаза им понравятся, и они меня отпустят.
       Но другой, который был в куртке, постарше, глядя на меня вдруг произнес:
- Придется тебе, паренек, поехать с нами. На месте разберемся.
Взяли меня под руки, встряхнули и повели, как ведут пьяного в вытрезвитель. Я даже пикнуть не успел.
      Вместе мы вышли на улицу, сели в машину, как ты сама уже догадалась,  черного цвета, и поехали по Большому, в сторону порта.
Потом свернули по шоссе и ехали еще, наверное, полчаса. Пока не добрались до какого-то поселка, там вышли из машины и еще пешком топали по дороге к двухэтажному серому дому. Один из них позвонил в дверь, и она открылась сама. Видимо, там была камера наблюдения и автоматика.
       За это время на все мои вопросы – кто они и куда меня везут – никто ничего не ответил.
       Завели в большую комнату, всю уставленную приборами. Заставили снять куртку и пиджак. Засучили рукава у рубашки, приладили какие-то датчики и провода и стали задавать вопросы.
       Кто я? Где учился? С кем живу?   Ну и всё остальное, что их интересовало. А перед этим дали какую-то конфетку и велели быстро проглотить и запить водой.
И я, к своему удивлению, как будто смотрел на себя со стороны, рассказал им всё! Даже то, что в детстве… в общем пару раз не успел добежать до туалета и сделал лужу в постели.
        И про свой сон, и про камушки. И про путешествие в Англию….и про свадьбу.
Несколько раз они переглядывались и кивали друг другу. Как будто я пересказывал им заданный урок, а они проверяли, правильно ли я  его выучил.
      Как ни странно, настроение у меня было отличное. То ли конфета подействовала, то ли я обрадовался, что они меня и в самом деле не пристрелили, но я сидел и улыбался. И на вопросы отвечал быстро и весело.
- Так, - сказал старший. Всё сходится. А теперь, дорогой Александр, давайте мы познакомимся. Я – Сергей Петрович, а мой друг Олег Иванович.
      То, чем мы занимаемся, находится за пределами традиционного  взгляда на нашу обычную жизнь. Вы, наверное, слышали о паранормальных явлениях, об экстрасенсах, о медиумах, об НЛО – ну и всё такое. Сейчас об этом много говорят, так что не думаю, что открываю для вас Америку.
        Вчера наш сотрудник рассказал, что на Васильевском есть дом,  в котором  в одной из квартир спрятаны три чудесных камня, с помощью которых как будто бы старая хозяйка путешествовала во времени. Потому и прожила сто лет. Почему она эти камни с собой не взяла – мы пока не знаем.
         Однако сотрудник, когда рассказывал нам о них, вдруг с тревогой сказал: к этим камням еще кто-то хочет подобраться. Он закрыл глаза и… описал тебя, и рост, и внешность, и биографию.
         Честно говоря, мы хотели тебя опередить, но то, что сохранено во времени, уже не может измениться, то есть, твоё появление было предопределено. Так что мы шли уже зная, кого там встретим.
         Естественно, нам пришлось решать проблему: оставить тебя живым или сделать легкий укол в шею, чтобы  через какое-то время  твое тело нашли в этом полуразрушенном доме.
        Опять попросили сотрудника посмотреть твое будущее, и он сказал, что ты будешь одним из самых лучших сотрудников нашего отдела.
        Однако, сам понимаешь, теперь мы не можем отпустить тебя в обычную жизнь. Можно, конечно, загипнотизировать и превратить в зомби, чтобы ты слушал и исполнял наши команды. Но нам не нужен биоробот, нам нужен живой, умный, знающий человек. С таким легким характером и широким кругозором.
       - Не представляешь, как последние слова подействовали на меня, на моё самоуважение.
- А как же свадьба, - спросил я, уже понимая, что мне скажут.
- Отправим телеграмму невесте, а родителям объясним, что тебя срочно отправили в командировку. Ты будешь время от времени звонить им, но никаких встреч!
       И опять я согласился! Всё-таки пресловутая конфета была непростой.
А еще через три дня меня отправили в Англию на курсы…. повышения квалификации
       Так это называлось. А на самом деле для того, чтобы выявить и закрепить экстрасенсорные способности и  чтобы потом можно было путешествовать в прошлое и будущее и возвращаться  в настоящее.
         Много чего было интересного.
Но это я потом расскажу. А пока давай, одевайся, а то не успеем в английское консульство. Паспорт возьми, не забудь!
        Я смотрю ты под большим впечатлением от моих приключений!
Иди сюда, я тебя обниму и поцелую, а то еще свалишься от переживаний.
        Александр обнял Инну, легко погладил  её по голове и  тихонько хлопнул пониже спины. Помог надеть пальто и сапожки  и подтолкнул к дверям.
       У Инны кружилась голова, и она никак не могла понять, где Александр приврал, а где сказал правду.
- С  ума можно сойти! И как можно так красиво  сочинять. И так гладко и увлекательно рассказывать! Прямо Жюль Верн какой-то! – подумала Инна и пошла вслед за Александром сдаваться англичанам.

http://www.proza.ru/2014/02/06/2076


Рецензии
Молодец, Галя! Как говорит молодёжь: развлекаешься по полной программе! :) Твои неожиданные ходы-скачки и удерживают интерес, не говоря уже о твоём весёлом лёгком стиле.

Саша Теллер   08.02.2014 05:39     Заявить о нарушении
Да, фотки везде изумительные.

Саша Теллер   08.02.2014 05:40   Заявить о нарушении
Сашенька, не знаю, как у тебя, но я сама, когда сажусь за компьютер, знаю только первые три-четыре фразы, потом мысли начинают путаться и я уже во власти каких-то "потусторонних сил".
Напишу,читаю и сама себе удивляюсь, типа - ну и Пушкин, ну и сукин сын!
А всё-тки хорошо, что я закончила таким красивым взмахом хвостика. Прям, горжусь собой!
Иначе пришлось бы думать, мучиться и придумывать тягомотину, которую бы точно уже никто не стал читать.

Галина Кириллова   08.02.2014 11:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.