Аллергия

 Самая обычная история, казалось бы, куда уж проще. Они жили вместе уже десять лет, были необычайно привязаны друг к другу. Муж и жена, Толя и Валя. Семейная жизнь сложилась, вот только детишек пока народить не удалось, но они не отчаивались, какие наши годы, все успеется, всему свое время.
            Весенняя пора, все зацветает, земля пробуждается после продолжительной спячки. У многих людей в это время происходит обострение всех возможных рецепторов, не обошло это стороной и нашего героя. Как-то раз, утром, подойдя к зеркалу, увидел Толя, что все его лицо, шея и грудь, покрыты красными прыщиками. И вдруг все так резко зачесалось, аж кожу содрать хотелось.
-Валь, посмотри, я весь в прыщах, - выйдя на кухню, сказал Толя.
-Да, здорово тебя обметало, аллергия наверное, - покачала головой жена.
-Так чего делать?
-Да ничего, надо в аптеке таблетки от аллергии купить и все пройдет, - зевнув, ответила Валя.
Так они и сделали, купили таблетки, Толя исправно их принимал, соблюдая инструкцию. Но, прошло две недели, а прыщей не только не убавилось, а даже наоборот. Теперь у Анатолия чесалось уже все тело.

          -Валь, не помогают таблетки-то, я уже все себе ободрал, не могу больше, - каждое утро, завывал выведенный из себя муж.
-Да что ты все ноешь? Не помогают, сходи к кожнику, - спокойно, отвечала жена.
Взбешенный постоянным зудом Анатолий, отпросился с работы и почапал в кожвен.

            Миловидная докторша, на вид лет двадцать пять, не больше, осмотрела все его прыщики и принялась что-то записывать в карту.
-Доктор, что у меня? - обеспокоенно, спросил Анатолий.
-Ничего особенного, обычная аллергия, - не поднимая глаз, ответила докторша.
-И что мне делать? Ведь сил уже нет, все тело расчесано.
-Вот, выписала вам таблетки, принимайте по одной, два раза в день.
-Спасибо доктор!
Обрадованный Анатолий поспешил в аптеку, его переполняла радость и надежда, тем более, что таблетки выписанные доктором, по названию кардинально отличались, от тех, что он покупал в прошлый раз.

            Прошло две недели. Улучшений никаких не было, а только одни ухудшения. Все тело Толи было расчесано, терпеть зуд, становилось все труднее.
-Валь, я больше не могу! Я сейчас возьму наждачку и сдеру с себя кожу, - уже без эмоций, сказал Толя, подходя к жене.
-Ну а я то тебе чем могу помочь? Иди обратно в больницу, скажи, что не помогают тебе таблетки, может уколют что-нибудь.

            Толя снова стоял перед молоденькой докторшей и смотрел, как она что-то пишет.
-Доктор, что мне делать? - обреченно, спросил он.
-Вот вам направление, идите в процедурку, сдавайте кровь, там вам заодно укольчик сделают.
-Спасибо доктор! - обрадовался Толя.
-Через три дня придете, будут готовы анализы.
-Хорошо.
Толя буквально на крыльях влетел в процедурку, сдал кровь, вытерпел болезненный укол витаминов и еще какой-то горячий укол.

           Три дня пролетели как один. С утра Анатолий рванул в диспансер, сегодня, будут готовы его анализы, а вместе с ними, надежда на спасение.

            Валя стояла у плиты и готовила обед. Она слышала как открылась входная дверь, это Толя вернулся из больницы. Спустя минут десять, муж вошел в кухню, он был белый как полотно, лица на нем практически не было. Валя недоуменно уставилась на него.
-Ты чего такой? - спросила она.
Ответа не последовало, Толя стоял и смотрел в одну точку.
-Толь, чего случилось? - уже серьезней, спросила Валя.
Анатолий медленно перевел взгляд на жену.
-У меня сифилис, - почти шепотом, сказал он.
Ложка, которую Валя держала в руках, с грохотом упала на пол. Глаза женщины расширились от ужаса, а рот приоткрылся в немом крике. Немая сцена. Прошло около пяти минут, прежде чем Вале удалось восстановить дыхание и подавить судороги.
-Ах ты козел! Ну ты и му...ла, никогда бы и подумать не могла, что ты такая тварь! - закричала она.
-Валь, да ты что? Я понятия не имею, от куда это взялось! Я никогда тебе не изменял. Клянусь!
-Ах ты сука! Он еще и клянется. Сморчок убогий! Кто на тебя только повелся-то? Ведь смотреть не на что! Гнида!
-Да ты чего такое говоришь? Говорю же тебе, не знаю от куда это, я кроме тебя не с кем не был! Стоп! - Толя перестал оправдываться и впился безумным взглядом в жену.
Валя была женщиной умной и поймав на себе свирепый взгляд мужа, сразу поняла чем пахнет.
-Чего ты на меня вылупился? - уже не так напористо, спросила она.
-Да вот смотрю, какая ты б...ь, я то знаю, что кроме тебя у меня никого не было, так что вывод напрашивается сам собой.
-Ты чего? Ахирел что ли? Ты чего с больной головы на здоровую перекладываешь? Козел! Сам натрахался где-то, а на меня свалить решил, не выйдет!
-Ну конечно, лучшая защита, это нападение, знаем, плавали, - Толя сощурил глаза, теперь от них остались только черные щелочки.
-Да пошел ты! Сифилитик чертов! - в гневе, выкрикнула жена.
И тут как назло, все тело Толи опять зверски зачесалось, нестерпимый зуд и нервная судорога, волной прокатились по мышцам. Кулаки Анатолия непроизвольно сжались, из ноздрей почти что повалил дым. А ведь из-за этой суки я такие мучения принимаю, я так ее любил, я на других даже не смотрел, а она б...ю оказалась.
-Ой! Посмотрите на него, надулся как индюк на свиноферме. Сифилитик! - выкрикнула Валентина.

            Теперь Анатолий и сам не помнил, как в его руке оказался кухонный нож. Он просто стоял и смотрел, как с лезвия медленно стекает тоненькой струйкой, красного цвета жидкость. Валя почему-то лежала на полу, возле его ног. И поза у нее была какая-то неестественная. Странно все как,  подумал Толя. Зазвонил телефон, машинально Анатолий протянул руку и сняв трубку, сказал: -Алло!
В трубке послышался молодой, приятный женский голос.
-Сидоренко Анатолий Петрович?
-Да, - без эмоций, ответил Толя.
-Это вас из кожвена беспокоят. Вы нас конечно извините, произошла ошибка, нет у вас сифилиса. Это медсестра новенькая, анализы перепутала. Так что все хорошо, у вас обычная аллергия, приходите завтра, будем лечить.
В трубке послышались короткие гудки.


Рецензии
- Не врач... А уж тем более, и не психолог.

Юрий Казаков   07.03.2014 21:44     Заявить о нарушении
Ну, и чего ж Вы суётесь? Случай банальный и распространенный... У меня у самого раза три обнаруживали туберкулез, а когда приходил повторно, итзвинялись и заявляли, что дефект пленки...
Не врач... Не психолог... Вообще ничего не понял. Расказ про то, что жена, как раз, не б.......дь!

Три Шестерки   10.07.2014 11:24   Заявить о нарушении